Ранее сообщалось, что AMD готовит новую версию технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution – FSR 2.0. Теперь ресурс Videocardz подтверждает часть информации, и раскрывает часть новой. При чём утверждается, что инфа 100%, что всё будет именно так.
Итак, прежде всего FSR 2.0 будет представлена буквально на днях – 17 марта – за несколько дней до мероприятия GTC 2022. Это несколько странно, ведь у AMD на GTC 2022 запланировано выступление на тему «технологии апскейлинга следующего поколения». Скорее всего истина посередине, 17 марта будет анонс и чуть-чуть деталей, на GTC уже полноценная презентация.
Подтверждается, что FSR 2.0 не требует специализированных ядер, не задействует технологии машинного обучения. Технология имеет встроенное сглаживание и обеспечивает более высокое качество изображения, чем оригинальная FSR. По-видимому, FSR 2.0 в большей степени направлена на улучшение качества картинки, а не повышение производительности.
На тему поддержки новой технологии со стороны видеокарт не от AMD информация двоякая. На слайдах, которые Videocardz пока не показывает, упоминается «широкий спектр продуктов и платформ как AMD, так и конкурентов». Казалось бы, вот и всё понятно, но на тех же слайдах присутствуют сноски, опровергающие поддержку оборудования, отличного от AMD, как бы это не выглядело странно…
Кроме того, помимо FSR 2.0 AMD готовит ещё одну технологию масштабирования – RSR (Radeon Super Resolution). RSR похожа на FSR, но работает на уровне драйвера для всех без исключения игр. Следует отметить 2 момента: RSR будет поддерживаться только видеокартами Radeon RX 5000 и новее; качество изображения будет хуже, чем у FSR, поскольку алгоритм масштабирует весь кадр целиком, включая пользовательский интерфейс и меню.
Источник:
Videocardz