Решена Поймал вирус который маскируется под realtekhd, выскакивает ошибка autoit error.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bohuslav

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Каждые пару минут вылазит окно с ошибкой.
Нагуглил разные рекомендации, ничего не помогает.
В автозагрузке отключить его невозможно, нажимаю отключить, он опять включается.
При попытке открыть расположение файла диспетчер либо закрывается, либо открывается пустая папка.
При попытке гуглить решение проблемы браузер закрывается.
Мсконфиг когда открываю тоже сразу закрывется.
 

Вложения

Здравствуйте и добро пожаловать на SafeZone!

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером (можно уже не переименовывать).
 
Хорошо, уже должно полегчать. Некоторые хвосты следует ещё почистить.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2795211415-2031093456-2855726663-1001\...\Run: [Web Companion] => C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web Companion\Application\WebCompanion.exe --minimize (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\calc.exe: [Debugger] win32calc.exe
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] svchost.exe
    IFEO\upfc.exe: [Debugger] svchost.exe
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {62C3854B-BBD1-419C-9E28-EB009718EBAF} - System32\Tasks\DriverDoc automatic scan and new device notifications => "C:\Program Files (x86)\DriverDoc\DriverDoc.exe"  -> C:\Program Files (x86)\DriverDoc\/TRAY
    Task: {B004EFA8-42E3-4A2D-8B8D-94E4DEFE2F44} - System32\Tasks\System\SystemCheck => "%userprofile%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe"  -SystemCheck (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8B4903D2-31C6-4582-BEEC-0685103FA7A0} - System32\Tasks\Temp => C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe [452608 2020-11-19] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
    C:\Users\Богуслав\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok
    C:\Users\Богуслав\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKU\S-1-5-21-2795211415-2031093456-2855726663-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [llbcnfanfmjhpedaedhbcnpgeepdnnok]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    2024-04-09 14:11 - 2024-04-10 12:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Norton
    2024-04-09 14:11 - 2024-04-09 14:11 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ReasonLabs
    2024-04-09 14:11 - 2024-04-09 14:11 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Wise
    AlternateDataStreams: C:\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5500]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Богуслав\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Богуслав\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    HKU\S-1-5-21-2795211415-2031093456-2855726663-1001\Software\Classes\regfile:  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2795211415-2031093456-2855726663-1001\Software\Classes\.reg:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2795211415-2031093456-2855726663-1001\Software\Classes\.bat:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2795211415-2031093456-2855726663-1001\Software\Classes\.cmd:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-2795211415-2031093456-2855726663-1001\...\localhost -> localhost
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-2795211415-2031093456-2855726663-1001\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com
    FirewallRules: [{89924912-1957-4957-9D6A-C888A868AA76}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{82F4D378-17BC-4444-B615-BD8392BAC713}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{3C822948-CFFE-4307-B421-5A45A631A355}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{E74E70F4-0AD8-4501-BA79-4A3A2EB299E8}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{4039BAFD-F289-4A32-B517-40D5D27AFEEA}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{97A97992-F5EC-4A93-9C7C-1B6A8045D498}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{0EEBE26D-16E9-4144-B267-55781B664FDD}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{1E059AA7-702D-4DA5-B47D-4ACE5A8B956A}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{427AD12F-1FD4-47B8-B656-3ED2DB88AE4B}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{722B3EFE-A521-4A55-A793-A2E87C0F39C1}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{CCD8AA70-94E2-420C-BBC6-2739D167AA5E}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{4C6B25B7-60D1-4DFC-B4E5-470BA9C70293}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{AB2012CE-F349-4618-A59D-B5EC261F7162}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{366FE3D6-58C1-48AD-AEE0-824A0D9AB438}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{DE28B16A-4DF0-4C04-8155-E889EAC72D8B}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{6FE210A8-EF65-4DFC-9D44-25A035DACE49}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{58B7C42C-B97D-44A8-9E3C-41F550BB76F4}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{8CE1CE68-EBB5-4DC4-AC49-B40A931C6D45}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{2CE1A5E6-555A-4041-BA6D-540B6DD8C84F}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{10E6CB8C-8840-4D00-B536-28F279F905B5}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{DBD10909-8B75-42B7-B680-33F0758B3AC4}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{0C9275A1-E4B6-42A9-AD13-9DE3744473CB}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{DF4668E1-056F-49A1-94BC-0A6F18E02D82}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{11720024-1C68-46BA-9A3A-E530B529306E}] => (Allow) LPort=8090
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Проблема решена?
 
Да, все супер, проблема решена) Спасибо за помощь!
 
Отлично!
В завершение, пожалуйста:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Исправьте по возможности:

Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Так ли страшен Контроль учётных записей

Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.74.0 Внимание! Скачать обновления
Python 3.9.5 (64-bit) v.3.9.5150.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft OneDrive v.21.030.0211.0002 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9001 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.17.5 (31030) Внимание! Скачать обновления
Viber v.15.3.0.5 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.6.0.47044 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Java 8 Update 251 (64-bit) v.8.0.2510.8 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u401-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Opera Stable 96.0.4693.20 v.96.0.4693.20 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.22 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
RAV Endpoint Protection v.5.5.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Wondershare Helper Compact 2.5.3 v.2.5.3 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу