Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня я обнаружил, что компьютер стал очень сильно тормозить, первым делом я зашёл в диспетчер задач и обнаружил там задачу taskhost которая очень загружала диск. Внезапно диспетчер задач закрывается. И вся система очень медленно работает. Помогите пожалуйста! Буду очень благодарен.
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.
Скачайте, распакуйте и запустите (от имени администратора) AV block remover.
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.
У меня рядом с утилитой создалась папка AV_block_remover, в которой есть только 2 файла: delminer.txt, taskhostw.exe. Никакой перезагрузки системы не произошло. Или мне самому перезагрузить?
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\Xsestfor\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\Администратор\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {3B70E4FA-1D91-481C-AB4E-B674EC1A8965} - System32\Tasks\gzRVStIlh => powershell -WindowStyle Hidden -EncodedCommand cwB0AGEAcgB0AC0AcAByAG8AYwBlAHMAcwAgAC0AVwBpAG4AZABvAHcAUwB0AHkAbABlACAASABpAGQAZABlAG4AIABnAHAAdQBwAGQAYQB0AGUALgBlAHgAZQAgAC8AZgBvAHIAYwBlAA==
Task: {5F3F9279-5A2C-46A9-A1A6-EFCC3F778B3A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6A462623-D37D-4C99-BA3F-E229729E95D9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {88C2C89A-9300-405B-8B49-788A9210BAC9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E2EA9E2A-1B80-4DB2-9E0C-A15E6D77D83B} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {EC8CE27E-0860-4468-A32F-1E933D01491C} - System32\Tasks\Windows Defence => C:\Users\Xsestfor\AppData\Roaming\Windows Defence\WinDefence.exe (Нет файла)
HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-550074915-561651128-2166910011-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-550074915-561651128-2166910011-500\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gekdekpbfehejjiecgonmgmepbdnaggp]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\Xsestfor\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\Users\Администратор\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {3B70E4FA-1D91-481C-AB4E-B674EC1A8965} - System32\Tasks\gzRVStIlh => powershell -WindowStyle Hidden -EncodedCommand cwB0AGEAcgB0AC0AcAByAG8AYwBlAHMAcwAgAC0AVwBpAG4AZABvAHcAUwB0AHkAbABlACAASABpAGQAZABlAG4AIABnAHAAdQBwAGQAYQB0AGUALgBlAHgAZQAgAC8AZgBvAHIAYwBlAA==
Task: {5F3F9279-5A2C-46A9-A1A6-EFCC3F778B3A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6A462623-D37D-4C99-BA3F-E229729E95D9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {88C2C89A-9300-405B-8B49-788A9210BAC9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {E2EA9E2A-1B80-4DB2-9E0C-A15E6D77D83B} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {EC8CE27E-0860-4468-A32F-1E933D01491C} - System32\Tasks\Windows Defence => C:\Users\Xsestfor\AppData\Roaming\Windows Defence\WinDefence.exe (Нет файла)
HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-550074915-561651128-2166910011-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-550074915-561651128-2166910011-500\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gekdekpbfehejjiecgonmgmepbdnaggp]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.