Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РешенаПоймал вирус taskhostw, agentinformer и update
Здравствуйте! Скорей всего подхватил вирус с игровых торрентов. Понял, что компьютер заражён когда с криптовалютного кошелька списали все деньги, начал копаться и нашёл несколько посторонних расширений в хроме (savematic, gifty box), потом несколько подозрительных exe в автозагрузке. Когда перехожу по расположению этих файлов - то их там не обнаруживается, даже с настройками показа системных и скрытых файлом.
Отчистил папки temp и запустил утилиту AV block remover (AVbr) 2021.06.04 - она удалила созданную вирусом учётную запись John, но exe в автозагрузке остались. Потом наткнулся на форуме на сообщения, что по информации с других веток лечить свой ПК не нужно.
В следующем сообщении прикреплю логи из AutoLogger.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Пробуйте запускать в нормальном режиме.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\...\Run: [GoogleDriveFS] => C:\Program Files\Google\Drive File Stream\60.0.2.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (Нет файла)
HKU\S-1-5-20\...\Run: [GoogleDriveFS] => C:\Program Files\Google\Drive File Stream\60.0.2.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-1103117601-2281059563-41967193-1001\...\Run: [movavi_suite_agent] => "C:\Program Files\Movavi Video Suite 21\AgentInformer.exe" (Нет файла)
HKU\S-1-5-18\...\Run: [GoogleDriveFS] => C:\Program Files\Google\Drive File Stream\60.0.2.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (Нет файла)
AV: Kaspersky Total Security (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
FW: Kaspersky Total Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Код:
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-19\...\Run: [GoogleDriveFS] => C:\Program Files\Google\Drive File Stream\60.0.2.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (Нет файла)
HKU\S-1-5-20\...\Run: [GoogleDriveFS] => C:\Program Files\Google\Drive File Stream\60.0.2.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-1103117601-2281059563-41967193-1001\...\Run: [movavi_suite_agent] => "C:\Program Files\Movavi Video Suite 21\AgentInformer.exe" (Нет файла)
HKU\S-1-5-18\...\Run: [GoogleDriveFS] => C:\Program Files\Google\Drive File Stream\60.0.2.0\GoogleDriveFS.exe --startup_mode (Нет файла)
AV: Kaspersky Total Security (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
FW: Kaspersky Total Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Попробуйте, но скорее всего не получится.
Попробуйте ещё спец-утилитой:
• Скачайте и запустите Malwarebytes Support Tool.
• Запустите, согласитесь с лицензионным соглашением, перейдите на вкладку Advanced Options и нажмите кнопку Clean.
• Перезагрузите компьютер при появлении запроса.
• После перезагрузки утилита запустится для окончательной очистки.