1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена появление luckystarting com в Google chrome

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем Anar, 1 июн 2017.

  1. Anar
    Оффлайн

    Anar Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    появляется LuckyStarting при запуске Googlr Chrome
    Помогите пожалуйста в конец разобраться с это проблемой, после вашей помощи не проходит и месяца как проблема возвращается ( уже 4 раз )!!!!!!
    Помогите!!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  2. Инфо.Бот

    Ботан Злостный спам-бот

    Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. Anar
    Оффлайн

    Anar Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    вот логи
     

    Вложения:

  4. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    3.387
    Симпатии:
    1.189
    Здравствуйте!

    Дополнительно:
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  5. Anar
    Оффлайн

    Anar Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    когда после проверки я нажал отчистить, программы закрылись и в самой программе adware написано было что возникла какая то проверка и сама закрылась, нужно повторно сделать проверку и отчистку?
     

    Вложения:

  6. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    3.387
    Симпатии:
    1.189
    Пока не нужно.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  7. Anar
    Оффлайн

    Anar Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    вот
     

    Вложения:

    • Addition.txt
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • FRST.txt
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      2
    • Shortcut.txt
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      1
  8. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    3.387
    Симпатии:
    1.189
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код (Text):
      Start::
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
      FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> Поиск@Mail.Ru
      FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=834102
      FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B9371D076-5E83-4CF0-97D8-DBFC1696E6C5%7D&gp=832111
      FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\anar\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-02-23] [not signed]
      FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\anar\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-02-22] [not signed]
      FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\anar\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2017-03-03]
      HKU\.DEFAULT\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Fanlook\Application\chrome.exe (Google Inc.) <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-18\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Fanlook\Application\chrome.exe (Google Inc.) <==== ATTENTION
      2017-06-01 12:17 - 2017-06-01 12:17 - 00000000 ____D C:\Users\anar\AppData\Local\Fanlook
      2017-06-01 12:16 - 2017-06-01 12:16 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Fanlook
      FirewallRules: [{BD583AF3-0FFD-4EE8-954C-8DD5FE492A3C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Fanlook\Application\chrome.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  9. Anar
    Оффлайн

    Anar Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    вот
     

    Вложения:

    • Fixlog.txt
      Размер файла:
      3,7 КБ
      Просмотров:
      1
  10. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    3.387
    Симпатии:
    1.189
    Что сейчас с проблемой?
     
  11. Anar
    Оффлайн

    Anar Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Все нормально работает, ничего не появляется, спасибо большое!
    А почему проблема вообще у меня все снова и снова появляется? если вы помните, я писал в начале, что это у меня уже в 4 раз.
     
  12. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    3.387
    Симпатии:
    1.189
    Проделайте завершающие шаги, после чего попробуем разобраться:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

    Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
     
  13. Anar
    Оффлайн

    Anar Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    вот
     

    Вложения:

  14. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    3.387
    Симпатии:
    1.189
    Из рекомендаций после прошлого лечения Вы обновили только Java.

    По-прежнему:
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Service Pack не установлен Внимание! Скачать обновления
    ^Возможно потребуется повторная активация Windows^
    Internet Explorer 10.0.9200.16384 Внимание! Скачать обновления
    ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
    Контроль учётных записей пользователя включен
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Автоматическое обновление отключено

    Это всё - крайне важно.

    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    Microsoft Silverlight v.5.1.50905.0 Внимание! Скачать обновления
    VLC media player v.2.2.4 Внимание! Скачать обновления
    OpenOffice 4.1.1 v.4.11.9775 Внимание! Скачать обновления
    --------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
    Skype™ 7.32 v.7.32.104 Внимание! Скачать обновления
    ^Необязательное обновление.^

    Это тоже (кроме скайп).


    И, конечно, Рекомендации после удаления вредоносного ПО
     
  15. Anar
    Оффлайн

    Anar Новый пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    а что такое service pack я не знаю, там написано еще что может привести к активации windows , это может привести к потери данных на компьютере или нет, я немного опосаюсь
     
  16. Sandor
    Оффлайн

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    3.387
    Симпатии:
    1.189
    Что такое сервис пак

    Нет, это может привести к тому, что систему придется заново активировать. Так или иначе, о резервных копиях важных данных следует позаботиться независимо от того есть проблемы с системой или нет. Благо сейчас большой выбор: внешние носители, CD\DVD, всевозможные облачные сервисы и пр.
     
    Candellmans нравится это.

Поделиться этой страницей