Решена поймал вирус пытаясь скачать активатор KMS. Выскакивает cmd периодично.

  • Автор темы Автор темы ayzin
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ayzin

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Похожую проблему увидел у пользователя Frizzzy на этом форуме. Решил не следовать инструкциям в его ветке т.к. вы написали что для каждого они индивидуальны. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
 

Вложения

Здравствуйте!

для каждого они индивидуальны
Вы поступили правильно.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Ayzin\AppData\Local\UqabyvYgIaEC.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\gEqe.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "iYiWUPOuDx" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "yOorjIsClsx" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Users\Ayzin\AppData\Local\UqabyvYgIaEC.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\gEqe.exe');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Прокси
    • Политики IE
    • Политики Chrome
      и нажмите Ok.
  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Zaxar Games Browser.lnk [2018-01-04] <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-200514054-2259832314-3724447476-1002 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BB9CE91F7-90D4-4728-8570-9994F78A3C7F%7D&gp=811142
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-200514054-2259832314-3724447476-1002 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BB9CE91F7-90D4-4728-8570-9994F78A3C7F%7D&gp=811142
    CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
    2018-01-04 13:24 - 2017-09-29 16:42 - 000001212 _____ C:\Windows\SysWOW64\GrGtGMuq
    2018-01-04 13:24 - 2017-09-29 16:42 - 000001152 _____ C:\Users\Ayzin\AppData\Roaming\jiIJaGeoneQG
    2018-01-04 13:24 - 2017-09-29 16:42 - 000000073 _____ C:\Windows\SCyqsrccAEI
    2018-01-04 13:24 - 2017-09-29 16:42 - 000000058 _____ C:\Users\Ayzin\AppData\Local\UqabyvYgIaEC
    Task: {BD723E7B-2A93-470C-B19A-E8D063F06D81} - \OdEUuiAeEYz -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Что из проблем осталось?
 
Проделайте завершающие шаги и понаблюдайте:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 09.01.2018 15:15:00
Path starting: C:\Users\Ayzin\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Ayzin
VersionXML: 4.82is-05.01.2018
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.16299) (x64) Education Версия: 1709 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 26.10.2017 15:31:12
Статус лицензии: Windows(R), Education edition Срок истечения многопользовательской активации: 256063 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [247.8 Гб] Занято: [40.7 Гб] Свободно: [207.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.15.16299.0 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
Восстановление системы отключено
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.1.44332 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.132
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.63.0.3239.132
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу