Решена Пользователь Jhon

  • Автор темы Автор темы Knil
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    jhon

Knil

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день
В системе появился пользователь, которого не создавал
с помощью avbr удалил его
прилагаю отчет
 

Вложения

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 0
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{57999191-4508-4B15-A71C-600C0C4F6294} - (no key)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{6D3D934B-2EC1-4D46-8C9E-5A77908D8CFA} - (no key)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker - C:\Windows\system32\MusNotification.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O26 - Debugger: HKLM\..\CompatTelRunner.exe: [Debugger] = C:\Windows\System32\taskkill.exe (Microsoft)
Перезагрузите компьютер.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Unlock:C:\Program Files\7-Zip
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: Knil
Хорошо, проблема решена?
 
  • Like
Реакции: Knil
Тогда в завершение:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
  • Like
Реакции: Knil
По возможности исправьте:
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
FastStone Image Viewer 7.5 v.7.5 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46738 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Acrobat DC v.20.012.20048 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
  • Like
Реакции: Knil
Назад
Сверху Снизу