Решена Пользователь John, Realtek HD и бог еще знает что.

iamxariton

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Добрый день. Как и у многих папка ProgrammData закрывается автоматически, пользователя John видно только через меню выбора вариантов загрузки.
RealtekHD.exe вроде удалось удалить, до этого и на ваш форум не мог зайти, браузер автоматически закрывался. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • FRST.txt
    FRST.txt
    151.1 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела - Правила оформления запроса о помощи
 
К сожалению, не могу скачать AVbr ни по одной из ссылок. при переходе по первой ссылке браузер закрывается. При переходе по второй пишет "Ошибка при установлении защищённого соединения". В доступе только данный ноутбук и интернет только через wi-fi.
 
При попытке запуска AVbr выдает сообщение что необходимо скачать новую версию( в заголовке написано "Утилита AVZ"). Скачал утилиту с сайта касперского, запустил проверку, прикладываю протокол, но не уверен что это то что вам требовалось.
 

Вложения

Пока измените системную дату на неделю назад. Запустите AVbr, после перезагрузки верните дату на актуальную и запустите Autologger.
 
Спасибо, продолжаем.

"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing) (2023/05/24)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\RecoveryManagerK\RecoveryHosts - C:\Programdata\Microsoft\kgszs\script.bat (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\CheckUP - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\CleanCash - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RecoveryManager - C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\RecoveryManagerK\RecoveryHosts - C:\Programdata\Microsoft\kgszs\script.bat (file missing)
Перезагрузите компьютер.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-438485830-2772122940-3216731705-1001\...\MountPoints2: {39b05e8c-29f7-11eb-b09a-806e6f6e6963} - "E:\Autorun.exe" 
    S3 iscFlash; \??\C:\Users\HEWLET~1\AppData\Local\Temp\pftDB8D.tmp\iscflashx64.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Users\Hewlett Packard\Downloads\AV_block_remover
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Users\Hewlett Packard\Downloads\AutoLogger
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Users\Hewlett Packard\Desktop\AV_block_remover
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Users\Hewlett Packard\Desktop\AutoLogger
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Program Files\SUPERAntiSpyware
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Program Files\RogueKiller
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Process Hacker 2
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Program Files\HitmanPro
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Program Files\EnigmaSoft
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\SpeedFan
    2023-05-20 16:10 - 2023-05-20 16:10 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Moo0
    FirewallRules: [{63FE4623-744C-497D-8CC9-BFF8F7B103F6}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{A7AFE38F-6B47-4293-B2DC-A81B9BAE78AD}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{F7199F28-7E72-4A34-B6EC-D076137664D1}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{503906D0-AE35-4BCD-ADCF-CA519E737179}] => (Allow) LPort=1900
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Проблема решена?
 
Да вроде бы, большое вам спасибо. Вы просто волшебник!
 
Отлично, в завершение:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Исправьте по возможности:
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Так ли страшен Контроль учётных записей

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Endpoint Security для Windows v.11.0.1.90 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46812 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Shareman, версия 102.3.78.235 v.102.3.78.235 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.5.10.2414 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Mega Codec Pack 17.5.0 v.17.5.0 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.12 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Назад
Сверху Снизу