Решена Полное удаление майнера John

  • Автор темы Автор темы Torlaf
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    john
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Torlaf

Новый пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Нашёл ваш сайт только сегодня. Позавчера пытался избавиться от майнера, удалил, симптомы прошли, но сегодня он вернулся.
Почему я думаю,что у меня майнер?
1)Аккаунт John в системе
2)Браузер закрывается при открытии сайтов антивирусов
3)Командная строка произвольно открывается и моментально закрывается при запуске

Что я уже сделал:
1) установил Dr web cure it и ad block remover 20 августа.
2)Очистил через эти утилиты в безопасном режиме пару раз подряд( с первого раза симптомы не ушли)

И уже сегодня,22 августа, майнер воскрес и прежние методы не сработали(2 раза попробовал )

Прикрепил свежий лоо
 

Вложения

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\5U3RvjKt\DataBaseV.bat','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Lenovo\mediaget2\mediaget_crashpad_handler.exe','32');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\5U3RvjKt');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Realtek HD Audio','x64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 
@thyrex, нормально ли, что после выполнения скрипта от имени админа в безопасном режиме с поддержкой сети появляется синий экран с смайликом,а потом перезагрузка?



В avbr можно было поставить галочку в области поиска на диск С, но я не стал



В автологгере делал логи в безопасном режиме, тк даже если переименовать все ведущие к нему папки и сам экзешник, то все равно закрывает



Проблема не устранена
 

Вложения

@thyrex, нормально ли, что после выполнения скрипта от имени админа в безопасном режиме с поддержкой сети появляется синий экран с смайликом,а потом перезагрузка?



В avbr можно было поставить галочку в области поиска на диск С, но я не стал



В автологгере делал логи в безопасном режиме, тк даже если переименовать все ведущие к нему папки и сам экзешник, то все равно закрывает



Проблема не устранена
Даже вернее сказать при активации скрипта. Я нажимаю выполнить и сразу синий экран
 
нормально ли, что сразу после активации скрипта от имени админа в безопасном режиме с поддержкой сети появляется синий экран с смайликом,а потом перезагрузка?



В avbr можно было поставить галочку в области поиска на диск С, но я не стал



В автологгере делал логи в безопасном режиме, тк даже если переименовать все ведущие к нему папки и сам экзешник, то все равно закрывает



Проблема не устранена
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\5U3RvjKt\DataBaseV.bat','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Lenovo\mediaget2\mediaget_crashpad_handler.exe','32');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\5U3RvjKt');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Realtek HD Audio','x64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Вложения

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\5U3RvjKt\DataBaseV.bat','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe','64');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe','64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Lenovo\mediaget2\mediaget_crashpad_handler.exe','32');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\DataBaseV\5U3RvjKt');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Realtek HD Audio','x64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
Я ответил еще пол часа назад, но без кнопки ответить. Написано, что модератор еще не одобрил, из-за этого я написал новый ответ через кнопку ответить, поэтому на логах такое время. Все это время ноутбук не использовал
 
Пойдем другим путем

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\5U3RvjKt - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryHosts - C:\ProgramData\Microsoft\Network\5U3RvjKt\DataBaseV.bat (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryTask - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (invalid sign)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (invalid sign)

А дальше продолжите, начиная с AV block remover
 
Пойдем другим путем

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\5U3RvjKt - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryHosts - C:\ProgramData\Microsoft\Network\5U3RvjKt\DataBaseV.bat (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryTask - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (invalid sign)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (invalid sign)

А дальше продолжите, начиная с AV block remover
"Дальше продолжите, начиная с AV block remover" просто логи после хайджека сделать? Или что?
 
Пойдем другим путем

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\5U3RvjKt - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryHosts - C:\ProgramData\Microsoft\Network\5U3RvjKt\DataBaseV.bat (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\RecoveryTask - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (not signed)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (invalid sign)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (invalid sign)

А дальше продолжите, начиная с AV block remover
Сделал по инструкции все в хайджеке и потом заметил ярлык диска С на рабочем столе. Это могло на что-то повлиять? Я не создавал этот ярлык
Проблема всё еще актуальна, прикрепляю свежий лог
 

Вложения

Проблема всё еще актуальна
Потому что одну строчку Вы пропустили в фиксе для HiJackThis

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\5U3RvjKt - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (not signed)

"Дальше продолжите, начиная с AV block remover"
Неужели непонятно, что дальше нужно было запустить AV block remover и прислать его лог??? Приступайте.

После действий с AV block remover выполните написанное ниже.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 
Потому что одну строчку Вы пропустили в фиксе для HiJackThis

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)
Код:
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\DataBaseV\5U3RvjKt - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (not signed)


Неужели непонятно, что дальше нужно было запустить AV block remover и прислать его лог??? Приступайте.

После действий с AV block remover выполните написанное ниже.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Сделал лог в автологге после FRST
Dekstop содержит логи из FRST
С помощью Хайджека исправил нужную строку
Сейчас сайты антивирусов открываются, ноутбук не гудит
Спасибо огромное, более трех часов вы мне, дурачку,помогали, при этом ничего не требуя взамен
Но радоваться может рано,как в прошлом случае
 

Вложения

Вы как-то странно читаете что Вам пишут. Я же писал
Неужели непонятно, что дальше нужно было запустить AV block remover и прислать его лог??? Приступайте.
Вы снова ничего не сделали, а сразу после фикса перешли к сбору логов Farbar.

1. Запустите в обычном режиме AV block remover и следуйте инструкциям.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

2. Удалите старые файлы FRST.txt и Addition.txt, запустите Farbar в обычном режиме, соберите новые логи и пришлите новый архив с ними.
 
Вы как-то странно читаете что Вам пишут. Я же писал

Вы снова ничего не сделали, а сразу после фикса перешли к сбору логов Farbar.

1. Запустите в обычном режиме AV block remover и следуйте инструкциям.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

2. Удалите старые файлы FRST.txt и Addition.txt, запустите Farbar в обычном режиме, соберите новые логи и пришлите новый архив с ними.
Попытался сделать всё так, как Вы сказали, верно ли всё?
 

Вложения

Теперь все верно сделали.

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
Task: {18CAEB69-B3DE-44D4-972E-1321750FD476} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-1202234833-3277427669-789015195-1001 => C:\Program Files (x86)\Microsoft OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe  /reporting (Нет файла)
Task: {006D8B22-0A5E-4CB0-BCB1-3EA4CCCBC2F0} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-1202234833-3277427669-789015195-500 => C:\Program Files (x86)\Microsoft OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe  /reporting (Нет файла)
Task: {81A35C71-8C91-4BBE-8C03-BC35E3813248} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1690963746 => C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe  --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
C:\ProgramData\Microsoft\Network\5U3RvjKt
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Sysfiles
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files\QuickCPU
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files\NETGATE
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\GPU Temp
2023-08-16 22:44 - 2023-08-16 22:44 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
FirewallRules: [{0CE660B9-F963-4084-ACF5-A3053CFA61E8}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Desktop\папка с папками\steam\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6CE7E43F-631F-4285-A137-580FECEAC23E}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Desktop\папка с папками\steam\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5DE15571-A1A7-40B1-8E7B-4F2B54EB1178}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{BF7D822C-AB9B-462A-BFF9-02097C858727}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{312CD525-74A5-4B83-9E52-A2144E30CFA5}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Desktop\папка с папками\СТИМ\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EC61F27A-AAB0-4C94-9915-5C20AFE2F8F8}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Desktop\папка с папками\СТИМ\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FB1E033C-7BDC-4915-8559-D56010A30FC0}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Programs\Opera\101.0.4843.25\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{89F6E3C4-F72D-4096-8FF6-CE1E73DAA653}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A28A9594-DE2B-42D6-849E-19C7F5FC4BAF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{78E53F7B-5999-448B-A76D-95B400CCEEC1}C:\установка приложений\the jackbox party pack 4\the jackbox party pack 4.exe] => (Allow) C:\установка приложений\the jackbox party pack 4\the jackbox party pack 4.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{151C17D1-A890-4C56-B9C5-94914B240181}C:\установка приложений\the jackbox party pack 4\the jackbox party pack 4.exe] => (Allow) C:\установка приложений\the jackbox party pack 4\the jackbox party pack 4.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Теперь все верно сделали.

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)
Код:
Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
Task: {18CAEB69-B3DE-44D4-972E-1321750FD476} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-1202234833-3277427669-789015195-1001 => C:\Program Files (x86)\Microsoft OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe  /reporting (Нет файла)
Task: {006D8B22-0A5E-4CB0-BCB1-3EA4CCCBC2F0} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-1202234833-3277427669-789015195-500 => C:\Program Files (x86)\Microsoft OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe  /reporting (Нет файла)
Task: {81A35C71-8C91-4BBE-8C03-BC35E3813248} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1690963746 => C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe  --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
C:\ProgramData\Microsoft\Network\5U3RvjKt
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Sysfiles
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files\QuickCPU
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files\NETGATE
2023-08-16 22:45 - 2023-08-16 22:45 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\GPU Temp
2023-08-16 22:44 - 2023-08-16 22:44 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\Windows\system32\rfxvmt.dll
FirewallRules: [{0CE660B9-F963-4084-ACF5-A3053CFA61E8}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Desktop\папка с папками\steam\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6CE7E43F-631F-4285-A137-580FECEAC23E}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Desktop\папка с папками\steam\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5DE15571-A1A7-40B1-8E7B-4F2B54EB1178}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{BF7D822C-AB9B-462A-BFF9-02097C858727}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
FirewallRules: [{312CD525-74A5-4B83-9E52-A2144E30CFA5}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Desktop\папка с папками\СТИМ\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EC61F27A-AAB0-4C94-9915-5C20AFE2F8F8}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Desktop\папка с папками\СТИМ\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FB1E033C-7BDC-4915-8559-D56010A30FC0}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Programs\Opera\101.0.4843.25\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{89F6E3C4-F72D-4096-8FF6-CE1E73DAA653}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A28A9594-DE2B-42D6-849E-19C7F5FC4BAF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{78E53F7B-5999-448B-A76D-95B400CCEEC1}C:\установка приложений\the jackbox party pack 4\the jackbox party pack 4.exe] => (Allow) C:\установка приложений\the jackbox party pack 4\the jackbox party pack 4.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{151C17D1-A890-4C56-B9C5-94914B240181}C:\установка приложений\the jackbox party pack 4\the jackbox party pack 4.exe] => (Allow) C:\установка приложений\the jackbox party pack 4\the jackbox party pack 4.exe => Нет файла
Reboot:
End::
2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Скопировал, открыл, нажал на "Исправить". Комп перезагрузился, отправляю файл. Утилита сама достала код из буфера или его еще надо использовать? Всё ли правильно?
 

Вложения

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
 
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
Скачал,открыл от имени админа, нашёл, скопировал и вставил файл. Всё правильно?
 

Вложения

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u381-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
MediaGet v.3.01.4307 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
по возможности исправьте указанное, и на этом закончим
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу