Решена Помогите почистить пк от остатков вирусов после AVbr

  • Автор темы Автор темы Koldyn
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Koldyn

Новый пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Словил майнер, процессор нагружал на 100%, закрывал диспетчер задач командную строку и браузер, как только я пытался зайти на сайты по лечению вирусов. Программа AVbr вроде как помогла, но боюсь могли остаться хвосты за этим майнером. Логи работы AVbr и автологгера прикрепляю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Здравствуйте!


1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Unity Web Player
Web Companion
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Менеджер браузеров

2. Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

3. "Пофиксите" в HijackThis:
Код:
O4 - HKCU\..\Run: [CyberGhost] = C:\Program Files\CyberGhost 8\Dashboard.exe /autostart /min (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [Web Companion] = C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web Companion\Application\WebCompanion.exe --minimize
O15 - Trusted Zone: http://webcompanion.com
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: {B5696881-8947-447B-9C89-F56A9C0B1492} - D:\Games\thriXXX\3DSexVilla2\Binaries\3DSexVilla2-114.001.exe (file missing)
Перезагрузите компьютер.

4. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Лог FRST.txt почему-то получился неполный. Переделайте, пожалуйста.
 
Вроде переделал, прикрепляю новые логи
 

Вложения

Да, теперь полный, спасибо.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-100270237-2894847125-784796120-1000\...\MountPoints2: {05433360-907c-11ea-95c4-806e6f6e6963} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-100270237-2894847125-784796120-1000\...\MountPoints2: {1f3a801f-4059-11ea-8a14-806e6f6e6963} - E:\RUN_X.EXE
    HKU\S-1-5-21-100270237-2894847125-784796120-1000\...\MountPoints2: {20f1dae5-8aee-11ea-a51c-60a44c31aaf0} - F:\HiSuiteDownLoader.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3: <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - Zones)
    C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-100270237-2894847125-784796120-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [640]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [640]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [640]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:NT2 [640]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:NT2 [640]
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [640]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Для верности ещё проделайте следующее:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 
@Koldyn, мы с вами не закончили. Получилось сделать нужный лог?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу