Решена Помогите пожалуйста удалить вирусы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

D.TRACE

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
11
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что 1) при воспроизведении музыкальных треков слышен треск в колонках (притормаживание) раз в секунд 30-40... 2) так же при запуске Google chrome высвечиваются рекламы , и при нажатии на любую ссылку, открывается сначала реклама, затем ссылка.. и 3) при выключении ноутбука, он не выключается полностью, остается заставка с вводом пароля в систему и выключением компьютера, если нажимаю выключить, то он выключается и опять эта заставка (вообщем не знаю, как грамотно описать) помогите пожалуйста. Заранее благодарю, тех кто откликнется.
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,689
Реакции
6,077
Баллы
913
Вам какой антивирус нравится больше - тот и оставьте,один удалите.

SyManager и MediaGet - вам знакомы эти программы?

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код:
O9 - Extra button: TSearch - {03AE1B7B-A9E7-4D5A-9D34-89999C31B659} - (no file) (HKLM)
32 - Extra button: TSearch - {03AE1B7B-A9E7-4D5A-9D34-89999C31B659} - (no file) (HKLM)
O18 - Protocol: osf.16 - {5504BE45-A83B-4808-900A-3A5C36E7F77A} - (no file)
O18 - Protocol: wlpg - {E43EF6CD-A37A-4A9B-9E6F-83F89B8E6324} - (no file)
Некоторых строк может не быть.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

D.TRACE

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
11
Лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK
AdwCleaner (by Xplode) только не S1, а S4 появилось, видимо до этого уже делал скнирование... на всякий случай прикреплю и те файлы
Вот
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,689
Реакции
6,077
Баллы
913
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,689
Реакции
6,077
Баллы
913
Dr.Web Anti-virus for Windows
Avira Antivirus

Зачем у вас и то и другое?

Программа ВТопе, версия 2.0 - ваша? Давно пользуетесь?
Расширение хрома 153.545.15 и MatPril вам знакомы?

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
Код:
start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1053175914-702714779-661134375-1001\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <===== ATTENTION
CHR HomePage: ChromeDefaultData -> hxxp://d2ucfwpxlh3zh3.cloudfront.net/?ts=AHEqAnYtCHIsAE..&v=20160523&uid=B4891528DD8D349FFB5345D9BBFC6C1E&ptid=amz&mode=loadm
CHR StartupUrls: ChromeDefaultData -> "hxxp://d2ucfwpxlh3zh3.cloudfront.net/?ts=AHEqAnYtCHIsAE..&v=20160523&uid=B4891528DD8D349FFB5345D9BBFC6C1E&ptid=amz&mode=loadm"
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите какие проблемы остаются.
 

D.TRACE

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
11
Dr.Web удалил.

Втопе тоже удалил
 

Вложения

Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,689
Реакции
6,077
Баллы
913
Как проблема?
 

D.TRACE

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
11
Вроде всё нормально , спасибо
Хотя звук еще местами претормаживает( ну это может уже в самой оперативке дело.. но реже стало
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,689
Реакции
6,077
Баллы
913
А это когда с пк слушаете музыку или онлайн?
 

D.TRACE

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
11
Онлайн и с компьютера тоже притормаживает(
 
Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,689
Реакции
6,077
Баллы
913
Судя по логу много ошибок,связанных с программой Waves Central 1.2.0.5
Попробуйте ее удалить.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите папку c:\frst

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,689
Реакции
6,077
Баллы
913
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
-
7-Zip 16.00 (x64) v.16.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.20 (64-разрядная) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления
7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Telegram Desktop version 0.9.49 v.0.9.49 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^

Google Chrome v.52.0.2743.116 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^

Выполните рекомендации после лечения.

Удачи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу