Решена Помогите сделать fixlog для FRST

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

roman2020

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Не знаю какой конкретно у меня вирус, но я не могу установить антивирус, с горем пополам установил frst, в безопасном режиме отсканировал. Помогите пожалуйста составить fixlog
 

Вложения

Последнее редактирование:
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла

После нужны свежие логи
 
Скачайте, распакуйте (в подпапку) и запустите AV block remover или с зеркала
По окончании всех процедур произойдет перезагрузка системы. Прикрепите созданный утилитой лог AV_block_remove.log к следующему сообщению.

Если не запускается, то переименуйте ее (например в AV_b_r.exe) или воспользуйтесь версией с случайным именем файла

После нужны свежие логи
 

Вложения

вот теперь свежие логи FRST давайте.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR Notifications: Default -> hxxps://dl1progsru16731668790610.delikatsov.com
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
    2023-07-23 21:25 C:\ProgramData\princeton-produce
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\autobk.inc:8AC1BB86DF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2023.lnk:4A503CCB3B [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk:8096E45125 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Notepad++.lnk:159ADC9AA1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Spyder.lnk:9CB4620EE8 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2022.lnk:F94DB65675 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio Installer.lnk:C2E9D79AC5 [3442]
    FirewallRules: [Block Cortana ActionUriServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\ActionUriServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [Block Cortana PlacesServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\PlacesServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [Block Cortana RemindersServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\RemindersServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [Block Cortana RemindersShareTargetApp.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\RemindersShareTargetApp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [Block Cortana SearchUI.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\SearchUI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3385496F-B88D-40A7-9898-C740F720BC21}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{66603008-2031-4F06-8D28-37861F7E449F}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{92F1DA07-CBD2-4DFC-9F6C-DD5B8812C61E}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{44D6E1A0-EB9C-4E83-A0C3-BB1B29541241}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{B150E0EB-EDEA-4C34-B9BD-F1721580FCBA}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{A93784BE-40D6-4A3A-804A-6F5AACDFE3FE}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{B2464968-6289-4092-BA38-FDCC3BFD27DB}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4A0B5BCC-38C1-4CF5-8439-169D86EBBC0B}] => (Allow) LPort=3389
    FirewallRules: [{EDE83B7B-C9B4-4855-B4E4-8541E6F27DB7}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6273ED25-F703-4176-8F16-B9A961E3FA7A}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5FB29899-8241-4234-B665-772DE7F1DE3A}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{ADC7C643-B2BB-4F35-9A80-0E52CA0C24CC}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{18282B58-6DF9-4288-AC6E-992522ED2CF2}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{0653B338-ACC5-44BB-9147-5A50E4B507C3}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{A6ECE8C9-3CE6-49BC-96E9-14A1D61D126F}] => (Allow) D:\bluestacks\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C5DF8F4D-7D67-4411-B6B9-672A61D17462}] => (Allow) D:\bluestacks\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E4DFF798-BEAD-4730-915C-75904A71F8F2}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BBBA60FF-2624-4D29-969B-89341C60A3F6}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksAppplayerWeb.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR Notifications: Default -> hxxps://dl1progsru16731668790610.delikatsov.com
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
    2023-07-23 21:25 C:\ProgramData\princeton-produce
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [MEGA (Context menu)] -> {0229E5E7-09E9-45CF-9228-0228EC7D5F17} => C:\Users\roman\AppData\Local\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\autobk.inc:8AC1BB86DF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2023.lnk:4A503CCB3B [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk:8096E45125 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Notepad++.lnk:159ADC9AA1 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Spyder.lnk:9CB4620EE8 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2022.lnk:F94DB65675 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio Installer.lnk:C2E9D79AC5 [3442]
    FirewallRules: [Block Cortana ActionUriServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\ActionUriServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [Block Cortana PlacesServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\PlacesServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [Block Cortana RemindersServer.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\RemindersServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [Block Cortana RemindersShareTargetApp.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\RemindersShareTargetApp.exe => Нет файла
    FirewallRules: [Block Cortana SearchUI.exe] => (Block) C:\Windows\SystemApps\Microsoft.Windows.Cortana_cw5n1h2txyewy\SearchUI.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3385496F-B88D-40A7-9898-C740F720BC21}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{66603008-2031-4F06-8D28-37861F7E449F}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{92F1DA07-CBD2-4DFC-9F6C-DD5B8812C61E}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{44D6E1A0-EB9C-4E83-A0C3-BB1B29541241}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{B150E0EB-EDEA-4C34-B9BD-F1721580FCBA}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{A93784BE-40D6-4A3A-804A-6F5AACDFE3FE}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{B2464968-6289-4092-BA38-FDCC3BFD27DB}] => (Allow) C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4A0B5BCC-38C1-4CF5-8439-169D86EBBC0B}] => (Allow) LPort=3389
    FirewallRules: [{EDE83B7B-C9B4-4855-B4E4-8541E6F27DB7}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6273ED25-F703-4176-8F16-B9A961E3FA7A}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5FB29899-8241-4234-B665-772DE7F1DE3A}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{ADC7C643-B2BB-4F35-9A80-0E52CA0C24CC}] => (Block) LPort=445
    FirewallRules: [{18282B58-6DF9-4288-AC6E-992522ED2CF2}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{0653B338-ACC5-44BB-9147-5A50E4B507C3}] => (Block) LPort=139
    FirewallRules: [{A6ECE8C9-3CE6-49BC-96E9-14A1D61D126F}] => (Allow) D:\bluestacks\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C5DF8F4D-7D67-4411-B6B9-672A61D17462}] => (Allow) D:\bluestacks\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E4DFF798-BEAD-4730-915C-75904A71F8F2}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BBBA60FF-2624-4D29-969B-89341C60A3F6}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\BlueStacksAppplayerWeb.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Проблема решена?
 
Тогда финализируем
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки

Запустите AdwCleaner. В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу