Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ставили самостоятельно?Adblock Fast (All users)
здравствуйте понял я это по диспетчеру задач а именно когда он закрыт кулеры на пк шумят и греется процессор а после того как открою диспетчер задач то нагрузка процессора падает с 90-100% до 5-15% примерно я по этим параметрам искал причину всего шума и нагрузки. В ютубе просмотрел несколько видео и везде утверждали что это майнер Adblock ставил не яЗдравствуйте!
Опишите подробней, пожалуйста, как определили, что у вас майнер?
Программу
ставили самостоятельно?
Это нормальное поведение Диспетчера.как открою диспетчер задач то нагрузка процессора падает с 90-100% до 5-15%
Деинсталлируйте его через Панель задач - Удаление программ.Adblock ставил не я
Можете пожалуйста сказать как именно его "деинсталлировать" просто как я уже писал выше в пк я не особо разбираюсь. Я попробовал правой кнопкой мыши нажал на панель задач но не смог найти пункта удаление программЭто нормальное поведение Диспетчера.
Деинсталлируйте его через Панель задач - Удаление программ.
Перезагрузите компьютер и:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
я могу адблок удалить через [параметры-приложения] и там найти его и удалить?Это нормальное поведение Диспетчера.
Деинсталлируйте его через Панель задач - Удаление программ.
Перезагрузите компьютер и:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {70059A7D-0BBE-4BF6-8A07-5621E13598BA} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1661888144 => C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
Task: {DB1F308C-DF67-48B9-B4E1-0C43F219D150} - System32\Tasks\AnVir Task Manager => C:\Program Files (x86)\AnVir Task Manager\anvir.exe Minimized (Нет файла)
FirewallRules: [{FBEDC89F-F483-4BE4-AED5-518D4D7A4FB2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5962C540-0BB0-486B-81AE-AAB9CF511BBD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Brawlhalla\Brawlhalla.exe => Нет файла
FirewallRules: [{94034762-E42A-4EA8-BDDD-E35D8B5B554C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Brawlhalla\Brawlhalla.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{31DEEDFB-71BD-4BAB-AA65-915A14606237}C:\users\user\desktop\code[28] - mission delay.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\code[28] - mission delay.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{6658A6C8-D36A-4AD2-AAA3-83E3A22E32C1}C:\users\user\desktop\code[28] - mission delay.exe] => (Allow) C:\users\user\desktop\code[28] - mission delay.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B68DDCCD-59D9-4C0E-AC40-D4911F37B614}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Programs\Opera\90.0.4480.54\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E0F07A52-334A-463C-A82E-DA74E5E972A0}] => (Allow) C:\Users\user\Programs\Adblock\DnsService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{494A74D0-7102-4FB2-8DAA-11ADD91A7568}] => (Allow) C:\Users\user\Programs\Adblock\DnsService.exe => Нет файла
Reboot:
End::