Решена Помощь с анализом лога SFC /scannow

LanaFree

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
Ребята, приветствую! После недавнего обновления Windows 7 (не обновляла с 2016го) мой комп начал чудить. Пытаюсь решить проблемы на Ответы@Mail.Ru: Зависит ли перегрев видео-карты от размера ОЗУ? ( если тут нельзя размещать ссылки - прошу прощения, я новичок, не баньте, пожалуйста). К моей радости нашла ваш ресурс и эту тему, сижу сейчас как раз пытаюсь разобраться с этим .log-файлом. Вы уж простите, но я не понимаю, как и где запускается данный скрипт. Файл здоровенный, к тому же результат сканирования был "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них" . Если вам не трудно, посмотрите, что там у меня, и вообще - что мне делать дальше? Заранее спасибо!
П.С. Файл полный, к сожалению не сообразила как его можно заархивировать.
 

Вложения

  • 828.2 KB Просмотры: 2

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,360
Реакции
5,975
Баллы
998
@LanaFree, скачайте этот скрипт, запустите расширенную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
 

LanaFree

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
@LanaFree, скачайте этот скрипт, запустите расширенную проверку. Полученные логи потом выложите здесь.
Тэк-с.. вот как-то так ) Только во втором файле кракозябры есть, это кириллица такая что ли?
И ещё может важно: из второго файлика видно, что у меня Windows 7 / 64, дополню, что Windows 7 Home Расширенная и лицензионная )
P.S. Мдааа, с библиотечкой AudioEng.dll бЯдааа...
 

Вложения

Последнее редактирование:

LanaFree

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
Может куда-то в другое место перенести моё обсуждение? а то как-то по-тихоньку отползает от темы Наши разработки )
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,828
Реакции
6,169
Баллы
913
@LanaFree, установите это обновление (если не установлено)
Затем запустите командную строку от имени Администратора и введите:
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Затем перезагрузите компьютер и снова проверьте систеvу скриптом SFC
Логи прикрепите
 
Последнее редактирование:

LanaFree

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
Приветствую, Кирилл ) Данное обновление у меня уже было установлено ранее, приложила маленький скринчик для достоверности. Сделала всё, как Вы выше написали. Что-то количество ошибок увеличилось.. Собственно новые логи:
Post automatically merged:

Не понимаю, почему система не видит AudioEng.dll, ведь он у меня благополучно лежит в С:\Windows\SysWOW64... Ну неужели обновление флэш-плеера как-то могло повлиять на записи реестра?.. Звука так и нет, вообще. При попытке прослушать хотя бы файлики системных звуков проигрыватель Windows Media выдает ошибку ("При воспроизведении файла произошла ошибка"), MPC-HC x64 как бы проигрывает, но без звука, пробовала и в Firefox'е - бегунок воспроизведения стоит на месте. Думала об обновлении K-Lite Codec Pack, но, судя по ошибкам в логах, он там ни причем. Вот чёрт же меня дёрнул обновлять флэш-плеер!! видишь ли ютубчик подтормаживал ))) Да! я даже в BIOS'е посмотрела на всякий - Audio на Auto.
 

Вложения

Последнее редактирование:

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,360
Реакции
5,975
Баллы
998
Покажите лог
Код:
C:\Windows\logs\CBS\checksur.log
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,828
Реакции
6,169
Баллы
913
Данное обновление у меня уже было установлено ранее
Ничего страшного, надо было далее по списку действовать.Давайте обновим инструкцию:
Удалите обновление KB4343900 (если оно установлено), затем перезагрузите компьютер и установите обновление заново.
Затем запустите командную строку от имени Администратора и введите команду:
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Дождитесь результата сканирования, прикрепите файл
C:\Windows\logs\CBS\checksur.log
Затем скан sfc должен исправить остатки того, что найдется.
 

LanaFree

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
Ребята, прошу прощения, я почти полтора суток не спала, пыталась разобраться, вот и свалило меня ) Сейчас всё сделаю.
Просто после DISM'а и sfc'ки я тогда пошла на сайт Microsoft'а посмотреть про этот КВ4343900, зацепилась-увлеклась, сделала ещё раз sfc'ку, мне выдало бОльшее количество ошибок чем после DISM. В общем в полнейшем недоумении просидела пока чуть не свалилась на клаву ))
 

LanaFree

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
Всё сделала: удалила КВ4343900, перезагрузила комп, в Обновлениях он снова появился - установила. Запустила DISM, потом sfc-ку. Осталось шесть ошибок, звука нет. Кстати я сначала ошибочно запустила вручную sfc, а не утилиткой и там есть интересный текст после ошибок:
2018-08-29 08:53:41, Info CSI 0000008f Hashes for file member \??\C:\Windows\System32\AudioEng.dll do not match actual file [l:24{12}]"AudioEng.dll" :
Found: {l:32 b:Z7wkfriAxpFOpOnKG8gLXExYZu3+tcYFjjQRQ9Sj/rs=} Expected: {l:32 b:LFJvDizi2toPSR77PQaA/olb1DoYxrx3u6tvqiX3DLY=}
т.е. (перевод гугла):
2018-08-29 08:53:41, Info CSI 0000008f Хеши для члена файла \ ?? \ C: \ Windows \ System32 \ AudioEng.dll не соответствуют фактическому файлу [l: 24 {12}] "AudioEng.dll" :
Найдено: {l: 32 b: Z7wkfriAxpFOpOnKG8gLXExYZu3 + tcYFjjQRQ9Sj / rs =} Ожидаемое: {l: 32 b: LFJvDizi2toPSR77PQaA / olb1DoYxrx3u6tvqiX3DLY =}
Что это может значить?..
Ещё делала по собственной инициативе после удаления КВ4343900 и перезагруза компа sfc /scannow, там уже другая КВ-шка указана вместо удаленной. Видимо всё таки это самА .dll сломалась. Думаю вот может попробовать её выдернуть с моего установочного лицензионного диска и заменить в C:\Windows\System32. На неё же по адресу C:\Windows\SysWOW64 вроде как не ругается. Да и размер файликов AudioEng.dll в этих папках почему-то отличается. Правда, мне нужен будет для этого ваш чёткий поэтапный инструктаж, а то ещё наковыряю чего не так ))
Что думаете? что дальше сделать? )
 

Вложения

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,828
Реакции
6,169
Баллы
913
Давайте я вам расскажу, что происходит.
Обновление kb4343900 перезаписывает множество файлов, среди которых есть тот, на который ссылаются наши с вами проверки.
Именно этот файл не удается считать ввиду (как я понял) проблемы на стороне разработчиков Microsoft (несоотвествие хэш)
Переустановка обновления результата не дала - надо его удалить, можете даже заблокировать его установку.
Далее - просто найти и заменить файл не лучшая идея, так как вам необходимо будет заменить и найти именно такой файл и именно нужной версии.

Действовать предлагаю так.
Если удаление KB4343900 и перезагрузка результата не дает, то самым верным вариантом будет откат на точку восстановления.
У вас есть несколько точек от 25 августа - перед установкой обновлений, видимо.
Попробуйте откат.
На время всех мероприятий не устанавливайте никаких обновлений, должно помочь.
Результат сообщите.
 

LanaFree

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
13
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ЛИЧНО(!), Кирилл!
В общем дела такие, отчитываюсь ) С откатом ничего не получилось. Со вчерашнего дня я запускала попеременно по несколько раз две сохранённые от 25.08.2018г. точки восстановления, далее уже были только от 28го числа, где мы с вами "шаманили". Так вот при выходе на голубой экранчик и якобы началом восстановления папок и файлов, что было написано на экране, система как бы подвисала, хотя голубенькое колёсико крутилось и типа показывало, что работа "кипит". Однако системник молчал аки мёртвый, никакие лампочки-индикаторы там не подмигивали, жесткий было практически не слышно, как будто он совсем не нагружался. И так продолжалось от 3х до 5ти часов, ничего больше не происходило, ничего на экране и в работе системника не изменялось. Когда у меня кончалось терпение, я жала любимый RESET, система благополучно перегружалась, выдавая после входа сообщение на рабочем столе, что, мол, восстановления не произошло и хотите ли ещё разок попробовать. Для меня это сообщение каждый раз было ну просто жутчайшим издевательством, типа компьютерного юмора - хочешь ещё 3-5 часов посидеть посмотреть на голубое крутящееся колёсико? )))
Терпение моё час назад иссякло и я всё таки, Вы уж простите, Кирилл, решила попробовать заменить этот злосчастный AudioEng.dll на аналогичный со своего установочного лицензионного диска. Для начала нашла его по указанному в логах адресу C: \ Windows \ System32 \ AudioEng.dll, изменила Владельца файла на Администраторов, чтоб была возможность переименовать файл, переименовала. Вставила установочный диск, скопировала оттуда файл дистрибутива install.wim в специально для этого созданную, чтоб не запутаться, папку на диске D. Установочный диск вынула и отправила на полку до лучших времен, может ещё пригодиться, тьфу-тьфу! ) И теперь уже работала только с файлами на моем компе. С помощью 7-zip раскрыла этот install.wim, который скопировала в папку на диск D, прошла тем же путем, т.е. C: \ Windows \ System32 \ AudioEng.dll, скопировала через ПКМ эту dll'ку (Ctrl+C не рискнула, мало ли..), Вставила так же ПКМкой его в ту же папку с дистрибутивом, а потом уже ещё раз аналогично скопировала уже этот файл на всякий случай и тогда уже перенесла его на место старого переименованного до того файла, то бишь C: \ Windows \ System32 \. Старый переименованный файл не удаляла пока, стоят они теперь там рядышком. Хотя может и стОит его убрать оттуда?.. Кстати, размеры старого и нового файла немного разняться, буквально на 1.5кб новый побольше.
Всё это сделала, потом перезагрузила ещё раз комп и трясущимися от нервности ручонками нажала на воспроизведение первого попавшегося медиа-файла и - музыка ЗАИГРАЛА!! да как громко, блин ))) Видно я вывернула громкость практически на максимум, когда пыталась хоть что-то услышать, да так и оставила. Не веря своему щщщщастью стала проверять другие файлы, mp-3, ogg, avi, слетала проверила ютубчик - везде появился звук. Надеюсь, ооочень надеюсь, что больше проблем не будет с этим )
Теперь у меня остался один вопрос: у нового файлика библиотеки Владельцем изначально почему-то записаны Администраторы, а TrustedInstaller'а в списке вообще нет. Стоит ли всё таки внести его в список и дать права? Чтоб уж всё по правилам было..
P.S. Огромное вам спасибо за помощь, за советы и вообще за поддержку, ребята! Кириллу отдельная благодарность! Восхищаюсь Вашими знаниями и терпению )
P.S.S. Расписала всё так досконально - может кому-то тоже пригодиться..
P.S.S.S. Если что - я сразу к вам за помощью, только к вам!! )
 
Последнее редактирование:

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,828
Реакции
6,169
Баллы
913
@LanaFree, если помогло - хорошо.
Могло и обратно быть)
Создайте точку восстановления, старые можно удалить.
И заблокируйте упомянутое обновление.
Удачи)
 
Сверху Снизу