• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

    Внимание. Восстановление архивов RAR и ZIP, образов Acronis и виртуальных машин, баз почтовых программ после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена без расшифровки Помощь с шифровальщиком KASPERSKY

Farsh13

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Добрый день.
В прошлый раз вы мне очень помогли.
Помогите, пожалуйста еще
В общем зашифровались все файлы и стали с расширением KASPERSKY
логи и файлы прилагаю.
систему пока не трогал
 

Вложения

Шифровальщик у вас активен еще. По поводу расшифровки, дождитесь ответа @thyrex, я еще не сталкивался с этой версией. Службе поддержки Касперского писали?

Есть риск, что система может не подняться после удаления зловреда. Скачайте LiveCd, на всякий случай.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    () [Доступ не разрешён] C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\kaspersky.exe <2>
    (C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\kaspersky.exe ->) (voidtools) [Доступ не разрешён] C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\Everything.exe
    VirusTotal: C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\kaspersky.exe; C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\Everything.exe
    HKLM\...\Run: [kaspersky] => C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\kaspersky.exe [2453723 2022-03-27] () [Файл не подписан]
    HKLM\...\Run: [kaspersky.exe] => C:\Users\ЦК7\AppData\Local\Kaspersky_Decryption.txt [2631 2023-01-03] () [Файл не подписан]
    C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\kaspersky.exe
    C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\Everything.exe
    Folder: C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}\
    2023-01-03 10:49 - 2022-02-23 10:41 - 000000000 __SHD C:\Users\ЦК7\AppData\Local\{4A9905C6-9AD1-F80F-D035-C6736BFEE972}
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\...\Policies\system: [legalnoticecaption]  
    HKLM\...\Policies\system: [legalnoticetext] Hi!
    IFEO\agntsvc.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\AutodeskDesktopApp.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\axlbridge.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\bedbh.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\benetns.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\bengien.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\beserver.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\CoreSync.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\Creative Cloud.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\dbeng50.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\dbsnmp.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\encsvc.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\EnterpriseClient.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\fbguard.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\fbserver.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\fdhost.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\fdlauncher.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\httpd.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\isqlplussvc.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\java.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\logoff.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\msaccess.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\MsDtSrvr.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\msftesql.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\mspub.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\mydesktopqos.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\mydesktopservice.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\mysqld-nt.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\mysqld-opt.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\mysqld.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\node.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\ocautoupds.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\ocomm.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\ocssd.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\oracle.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\perfmon.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\pvlsvr.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\python.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\QBDBMgr.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\QBDBMgrN.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\QBIDPService.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\qbupdate.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\QBW32.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\QBW64.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\Raccine.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\RaccineElevatedCfg.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\RaccineSettings.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\Raccine_x86.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\RAgui.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\raw_agent_svc.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\SearchApp.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\SearchIndexer.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\SearchProtocolHost.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\shutdown.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\SimplyConnectionManager.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\sqbcoreservice.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\sql.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\sqlagent.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\sqlbrowser.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\sqlmangr.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\sqlservr.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\sqlwriter.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\Ssms.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\Sysmon.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\Sysmon64.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\taskkill.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\tasklist.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\taskmgr.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\tbirdconfig.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\tomcat6.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\VeeamDeploymentSvc.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\vsnapvss.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\vxmon.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\wdswfsafe.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\wpython.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\wsa_service.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\wsqmcons.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\wxServer.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\wxServerView.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    IFEO\xfssvccon.exe: [Debugger] C:\Windows\System32\Systray.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {029FE47D-2202-4F0D-8A3D-A23539D4C95D} - System32\Tasks\Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentFallBack2016 => C:\Program Files\Microsoft Office\Office16\msoia.exe scan upload mininterval:2880 (Нет файла)
    Task: {1A57ED6C-27AC-4DB7-80CF-ADB5E37F6C65} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.11.5.715\service_update.exe --repair (Нет файла)
    Task: {319E10E3-1AF8-455D-8FB3-54B7D8714551} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (Нет файла)
    Task: {3E273341-AFBF-4896-ACE2-9EA514D465F0} - System32\Tasks\Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn2016 => C:\Program Files\Microsoft Office\Office16\msoia.exe scan upload (Нет файла)
    Task: {3EC27EDC-A1E4-4D5A-8DEC-CCED6555F0BB} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe /ua /installsource scheduler (Нет файла)
    Task: {7F68F671-B3AA-45B7-AE8C-B9BFEB60BF3B} - System32\Tasks\Системное обновление Браузера Яндекс => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.11.5.715\service_update.exe --run-as-launcher (Нет файла)
    Task: {8C892FB7-865E-46C9-85CC-34374258CFAC} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe /c (Нет файла)
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3255711133-1947957833-1590509584-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3255711133-1947957833-1590509584-1006\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3255711133-1947957833-1590509584-500\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D47D157F-448B-424C-BF67-CEEAD9C73169} - System32\Tasks\Обновление Браузера Яндекс => C:\Users\ЦК7\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe --background-update --noerrdialogs (Нет файла)
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => C:\Program Files\7-Zip\7-zip.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [Open With EncryptionMenu] -> {A470F8CF-A1E8-4f65-8335-227475AA5C46} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Program Files\WinRAR\rarext.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Program Files\WinRAR\rarext32.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [WorkFolders] -> {E61BF828-5E63-4287-BEF1-60B1A4FDE0E3} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => C:\Program Files\7-Zip\7-zip.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [EncryptionMenu] -> {A470F8CF-A1E8-4f65-8335-227475AA5C46} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [WorkFolders] -> {E61BF828-5E63-4287-BEF1-60B1A4FDE0E3} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} => C:\Program Files\7-Zip\7-zip.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Program Files\WinRAR\rarext.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Program Files\WinRAR\rarext32.dll -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\Users\ЦК7\Application Data:iSpring Solutions [128]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ЦК7\AppData\Roaming:iSpring Solutions [128]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Подготовьте свежие логи FRST и подождите ответа @thyrex
 
Файл зашифрован полностью. Увы, тут вряд ли получится помочь.
 
@Farsh13, соберите, пожалуйста, такой лог (желательно в безопасном режиме), попробуем взять в карантин:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имякомпьютерадата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
 
Предыдущая просьба не актуальна.
 
Назад
Сверху Снизу