20.03.2022
Пока не утверждены правила эксплуатации летающих такси на электротяге, их разработчики стараются использовать массовые мероприятия для демонстрации возможностей данного вида транспорта. Всемирная выставка пройдёт в японской Осаке в 2025 году, и организаторы готовы будут предложить посетителям до восьми воздушных маршрутов.
Летающие такси, как поясняет Nikkei Asian Review, будут совершать до 20 полётов в час по заранее утверждённым восьми маршрутам. Большинство из них будут соединять деловые районы города и окрестностей с аэропортами, но предусмотрены и чисто туристические маршруты для осмотра достопримечательностей.
Предварительный план организации работы летающих такси уже обсуждается на собраниях с японскими чиновниками. В процессе подобных переговоров должны быть определены перевозчики и операторы наземной инфраструктуры, а также тарифы на перевозки.
Операторы сервиса и поставщики летательных аппаратов будут определены уже в этом году, среди кандидатов упоминаются Joby Aviation, Japan Airlines, Volocopter и SkyDrive. Законодательная и нормативная база для эксплуатации летательных аппаратов на электротяге в городской черте будет разработана до 2025 года.
Всемирную выставку планируется использовать для демонстрации возможностей нового вида транспорта. Эта сфера деятельности привлекает как авиастроительные корпорации, так и молодых игроков. Корейский автопроизводитель Hyundai Motor тоже вдохновлён идеей создания летающих такси, намереваясь до конца десятилетия стать крупным игроком в этом сегменте рынка.
Источник:
Пока не утверждены правила эксплуатации летающих такси на электротяге, их разработчики стараются использовать массовые мероприятия для демонстрации возможностей данного вида транспорта. Всемирная выставка пройдёт в японской Осаке в 2025 году, и организаторы готовы будут предложить посетителям до восьми воздушных маршрутов.
Летающие такси, как поясняет Nikkei Asian Review, будут совершать до 20 полётов в час по заранее утверждённым восьми маршрутам. Большинство из них будут соединять деловые районы города и окрестностей с аэропортами, но предусмотрены и чисто туристические маршруты для осмотра достопримечательностей.
Предварительный план организации работы летающих такси уже обсуждается на собраниях с японскими чиновниками. В процессе подобных переговоров должны быть определены перевозчики и операторы наземной инфраструктуры, а также тарифы на перевозки.
Операторы сервиса и поставщики летательных аппаратов будут определены уже в этом году, среди кандидатов упоминаются Joby Aviation, Japan Airlines, Volocopter и SkyDrive. Законодательная и нормативная база для эксплуатации летательных аппаратов на электротяге в городской черте будет разработана до 2025 года.
Всемирную выставку планируется использовать для демонстрации возможностей нового вида транспорта. Эта сфера деятельности привлекает как авиастроительные корпорации, так и молодых игроков. Корейский автопроизводитель Hyundai Motor тоже вдохновлён идеей создания летающих такси, намереваясь до конца десятилетия стать крупным игроком в этом сегменте рынка.
Источник:
- Nikkei Asian Review