Решена После чистки майнера, осталось несколько файлов: rdpwrap.dll.

  • Автор темы Автор темы NobleS
  • Дата начала Дата начала

NobleS

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Доброго времени суток!
По "удачному" стечению обстоятельств наткнулся изначально на майнер, который сидит в RealtekHD, с горем пополам почистил, прогонял через AVB, через ProcessHacker тоже больше ничего не показывается.
Но решил посмотреть повнимательнее и обнаружил у себя следующие файлы:
photo_2023-05-03_13-07-36.webp
Буду рад вашей социальной инженерии, в виде помощи по очистке! (если файлы являются вредоносными конечно...)
 
Скачайте AV block remover (или отсюда).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте из безопасного режима с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером (в нормальном режиме).
 
Чуть опережу Вас
Не нужно выполнять рекомендации, написанные для других. Лучше тщательно выполняйте свои :)
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
 
Не нужно выполнять рекомендации, написанные для других. Лучше тщательно выполняйте свои :)
А там ведь есть этот файл, только с другим названием - avz_log.txt (я не знаю почему...)
____________
увидел, что сделал не то, извиняюсь, переделываю
 
Последнее редактирование:
Я проверил, это не тот файл, который нужен.

Вы AVbr запускали? Судя по повторным логам - нет. Поэтому и файла нет нужного.
 
Хорошо, теперь новый CollectionLog соберите Автологером.
 
Продолжаем.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\unsecapp.exe');
 QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\unsecapp.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\syswow64\unsecapp.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\FilesBackUP');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\WindowsUpdate\CheckGlobal');
 DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\unsecapp.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\syswow64\unsecapp.exe', '');
 DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Карантин отправил на почту.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4E75A7D8-C47F-490E-BE46-CA064368EE6E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7B7B7272-8FA7-43F7-AD00-D813CD5173A7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\OnReboot => C:\Programdata\Setup\Game.exe -ppidar (Нет файла)
    Task: {9F8F40AF-926A-4AE2-A8C1-3DB32CCDC82A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\1Hour => C:\Programdata\Setup\Game.exe -ppidar (Нет файла)
    Task: {C06F3A23-749C-41F0-B7A4-7CA45047EC5D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\ExpressCheckUP => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2897661675-3029319113-1492501977-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2023-04-30 16:47 - 2023-04-30 16:47 - 000000000 __SHD C:\Users\NobleRot1\Downloads\AV_block_remover
    2023-04-30 16:47 - 2023-04-30 16:47 - 000000000 __SHD C:\Users\NobleRot1\Desktop\AV_block_remover
    2023-04-30 16:46 - 2023-04-30 17:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ueban
    2023-04-30 16:47 - 2023-05-03 14:18 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\4K Video Downloader.lnk:CCF539F03F [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe After Effects 2023.lnk:348C7DE18C [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Premiere Pro 2023.lnk:FB95DB72C9 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks 5 Multi-Instance Manager.lnk:35C0D57199 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\BlueStacks 5.lnk:088221F38A [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk:8096E45125 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Microsoft Edge.lnk:E77773B271 [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Media Player.lnk:A70524090E [4290]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Media Player.lnk:E8C07D5743 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [8346]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


+
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop или karelia.ru - этот последний не желательно, он урезает скорость) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Отдельно файл для базы отправил.
 

Вложения

Хорошо. Проблема сейчас решена?
 
Я думаю что да, не могу точно ответить на этот вопрос, как минимум, я рад что попал на ваш форум, за что хочу поблагодарить Вас и вашу команду, занимающимися "спасением рядовых Райанов"!
Извиняюсь за спешку в действиях!
 
Хорошо, проделайте завершающие шаги:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Назад
Сверху Снизу