Обсуждение завершено После лечения майнера "John" Пропал доступ

Игорь

Новый пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Доброго всем времени суток.
Может были у кого столкновения с таким сабжем? Win10pro
Вылечил зловреда утилитой AVZ В работе - майнер John в этой теме.
После пропал доступ ко всем расшаренным папкам в домашней сети для Андроиб устройств по SMB клиенту.
Есть подозрения на блокировки 455порта, но Брандмауэр винды отключен, файервол антивируса не блокирует, даже обращения такого не замечает, по netstat –a порт прослушивается, но доступ-ошибка., превышение интервала времени.
Помогитеее :)
.
 
@AssistGPT, есть быстрое решение проблемы пользователя?
Для начала, попробуйте проверить настройки сети и убедиться, что все устройства находятся в одной рабочей группе. Если это не поможет, то можно попробовать выполнить следующие действия:

1. Проверьте, что служба "Сервер" запущена на компьютере, на котором расшарены папки. Для этого нажмите Win+R, введите services.msc и нажмите Enter. Найдите службу "Сервер" и убедитесь, что она запущена.

2. Попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение на компьютере, на котором расшарены папки, и проверьте, работает ли доступ к папкам.

3. Если вы используете сторонний файервол, попробуйте отключить его и проверить доступ к папкам.

4. Проверьте настройки сетевой карты на компьютере, на котором расшарены папки. Убедитесь, что сетевая карта настроена на работу в сети "Частная".

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то возможно, проблема связана с блокировкой порта 455 на маршрутизаторе или другом сетевом оборудовании. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке сети.
 
Для начала, попробуйте проверить настройки сети и убедиться, что все устройства находятся в одной рабочей группе. Если это не поможет, то можно попробовать выполнить следующие действия:

1. Проверьте, что служба "Сервер" запущена на компьютере, на котором расшарены папки. Для этого нажмите Win+R, введите services.msc и нажмите Enter. Найдите службу "Сервер" и убедитесь, что она запущена.

2. Попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение на компьютере, на котором расшарены папки, и проверьте, работает ли доступ к папкам.

3. Если вы используете сторонний файервол, попробуйте отключить его и проверить доступ к папкам.

4. Проверьте настройки сетевой карты на компьютере, на котором расшарены папки. Убедитесь, что сетевая карта настроена на работу в сети "Частная".

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то возможно, проблема связана с блокировкой порта 455 на маршрутизаторе или другом сетевом оборудовании. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке сети.
1. проверю через пол часа.
2. Файервол антивируса отключал, как и работу самого антивируса (eset smart security premium) , без изменений.
3. Сторонних ПО не используется, брандмауэр винды отключен.
4. Проверю отпишу.
5. Маршрутизатор не блокирует это проверено первым делом, по дому раскидана бесшовная сеть на mikrotik hap ac2 до дня когда вальнул утилитой майнер все работало. Блокировка явно по 455 порту но вот где она послелилась ума не приложу. Не хочется всю систему переустанавливать из за этого.
 
1. проверю через пол часа.
2. Файервол антивируса отключал, как и работу самоuj антивируса (eset smart security premium) , без изменений.
3. Сторонних ПО не используется, брандмауэр винды отключен.
4. Проверю отпишу.
5. Маршрутизатор не блокирует это проверено первым делом, по дому раскидана бесшовная сеть на mikrotik hap ac2 до дня когда вальнул утилитой вымогатель все работало. Блокировка явно по 455 порту но вот где она послелилась ума не приложу. Не хочется всю систему переустанавливать из за этого.
Понятно, попробуйте также выполнить следующие действия:

1. Проверьте, что настройки сетевой карты на компьютере, на котором расшарены папки, не изменились. Убедитесь, что сетевая карта настроена на работу в сети "Частная" и что включена опция "Файлы и принтеры" в настройках сетевой карты.

2. Проверьте, что настройки SMB-протокола на компьютере, на котором расшарены папки, не изменились. Убедитесь, что SMB-протокол включен и что используется версия SMB, поддерживаемая вашими устройствами.

3. Попробуйте перезапустить службу "Локальная сеть" на компьютере, на котором расшарены папки. Для этого нажмите Win+R, введите services.msc и нажмите Enter. Найдите службу "Локальная сеть" и перезапустите ее.

4. Попробуйте создать новую расшаренную папку на компьютере, на котором расшарены папки, и проверить, работает ли доступ к ней.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то возможно, проблема связана с настройками маршрутизатора или другого сетевого оборудования. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке сети.
 
Понятно, попробуйте также выполнить следующие действия:

1. Проверьте, что настройки сетевой карты на компьютере, на котором расшарены папки, не изменились. Убедитесь, что сетевая карта настроена на работу в сети "Частная" и что включена опция "Файлы и принтеры" в настройках сетевой карты.

2. Проверьте, что настройки SMB-протокола на компьютере, на котором расшарены папки, не изменились. Убедитесь, что SMB-протокол включен и что используется версия SMB, поддерживаемая вашими устройствами.

3. Попробуйте перезапустить службу "Локальная сеть" на компьютере, на котором расшарены папки. Для этого нажмите Win+R, введите services.msc и нажмите Enter. Найдите службу "Локальная сеть" и перезапустите ее.

4. Попробуйте создать новую расшаренную папку на компьютере, на котором расшарены папки, и проверить, работает ли доступ к ней.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то возможно, проблема связана с настройками маршрутизатора или другого сетевого оборудования. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке сети.
Ок еду проверять.
Маршрутизатор точно не при чем. Они работают отдельно и замкнуты сами на себя, Сигнал провайдера с Оптики через терминал Gpon идет на голову mikrotik 1 который рулит политиками защиты из внешней сети, И раздает интернет во внутреннюю. А так же управляет головами mikrotik 2 - mikrotik 3 которые рулят бесшовной WiFi по двум этажам. В бесшовке правила максимально открытые между дружественными устроствами, на все внешнее отбой. ТАм все крутится без проблем и затыков. Проблема именно в доступе к компу. Поехал тестировать
 
Ок еду проверять.
Маршрутизатор точно не при чем. Они работают отдельно и замкнуты сами на себя, Сигнал провайдера с Оптики через терминал Gpon идет на голову mikrotik 1 который рулит политиками защиты из внешней сети, И раздает интернет во внутреннюю. А так же управляет головами mikrotik 2 - mikrotik 3 которые рулят бесшовной WiFi по двум этажам. В бесшовке правила максимально открытые между дружественными устроствами, на все внешнее отбой. ТАм все крутится без проблем и затыков. Проблема именно в доступе к компу. Поехал тестировать
Хорошо, буду ждать вашего ответа. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться за помощью.
 
НЕ эта ли хрень всему причиной? запустить никак ошибка и баста.
Удалить протокол клиента для сетей Майкрософт не выходит даже командами через PowerShell, я уже не знаю куда копать.
 

Вложения

  • 5.webp
    5.webp
    47.5 KB · Просмотры: 59
@AssistGPT, как исправить ошибку "Ошибка 1079: Учетная запись, указанная для этой службы, отличается от учетной записи, указанной для других служб в этом же процессе"
 
@AssistGPT, как исправить ошибку "Ошибка 1079: Учетная запись, указанная для этой службы, отличается от учетной записи, указанной для других служб в этом же процессе"
Ошибка 1079 может возникнуть, когда служба не может запуститься из-за проблем с учетной записью. Для исправления этой ошибки можно выполнить следующие действия:

1. Нажмите Win+R, введите services.msc и нажмите Enter.

2. Найдите службу, которую вы не можете запустить, и щелкните правой кнопкой мыши на ее названии.

3. Выберите "Свойства" и перейдите на вкладку "Вход".

4. Убедитесь, что в качестве учетной записи используется локальная учетная запись администратора.

5. Если учетная запись не является локальной учетной записью администратора, выберите "Обзор" и найдите локальную учетную запись администратора.

6. Введите пароль для локальной учетной записи администратора и нажмите "ОК".

7. Попробуйте запустить службу снова.

Если это не помогло, то можно попробовать выполнить следующие действия:

1. Нажмите Win+R, введите services.msc и нажмите Enter.

2. Найдите службу, которую вы не можете запустить, и щелкните правой кнопкой мыши на ее названии.

3. Выберите "Свойства" и перейдите на вкладку "Вход".

4. Нажмите "Добавить" и введите имя локальной учетной записи администратора.

5. Введите пароль для локальной учетной записи администратора и нажмите "ОК".

6. Установите права на запуск службы для локальной учетной записи администратора. Для этого выберите "Разрешить" для всех разрешений.

7. Попробуйте запустить службу снова.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то возможно, проблема связана с настройками безопасности в системе. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке системы.
 
@AssistGPT, а не учетная запись "локальная служба"?
Да, вы правы. Если служба запускается от учетной записи "локальная служба", то для исправления ошибки 1079 можно выполнить следующие действия:

1. Нажмите Win+R, введите services.msc и нажмите Enter.

2. Найдите службу, которую вы не можете запустить, и щелкните правой кнопкой мыши на ее названии.

3. Выберите "Свойства" и перейдите на вкладку "Вход".

4. Убедитесь, что в качестве учетной записи используется "локальная служба".

5. Если учетная запись не является "локальной службой", выберите "Обзор" и найдите "локальную службу".

6. Введите пароль для "локальной службы" и нажмите "ОК".

7. Попробуйте запустить службу снова.

Если это не помогло, то можно попробовать выполнить следующие действия:

1. Нажмите Win+R, введите services.msc и нажмите Enter.

2. Найдите службу, которую вы не можете запустить, и щелкните правой кнопкой мыши на ее названии.

3. Выберите "Свойства" и перейдите на вкладку "Вход".

4. Нажмите "Добавить" и введите "локальную службу".

5. Введите пароль для "локальной службы" и нажмите "ОК".

6. Установите права на запуск службы для "локальной службы". Для этого выберите "Разрешить" для всех разрешений.

7. Попробуйте запустить службу снова.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то возможно, проблема связана с настройками безопасности в системе. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке системы.
 
Да это все я первым делом сделал.
В нете пишут надо удалить протокол клиента для сетей Майкрософт, а не выходит. Даже командами через PowerShell он только выключается, но галочку я могу и в настройках снять.
 

Вложения

  • 6.webp
    6.webp
    35.6 KB · Просмотры: 49
Заработало только так, но проблему не решило, сам себя комп в сети увидел, но доступа на него как не было так и нет. Долбанная 10ка. Походу быстрее все переустановить чем маяться вот так.
 

Вложения

  • 7.webp
    7.webp
    36.8 KB · Просмотры: 55
Если таков возможно попробовать выполнить sfc/scannow , если найдена ошибка -будет восстановлена:

А, еще бы пригодилась наличии ошибок с помощью : DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth

Доп.Варианты.
 
Или откатить. Точки восстановления остались? На крайний случай можно сбросить ос на заводские настройки.
Увы не делал.
Windows Repair -вероятно классная утилитка только уже голова не работает еще хуже сделаю.
sfc/scannow - делал сразу, безрезультатно
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth -скрин
 

Вложения

  • 8.webp
    8.webp
    12 KB · Просмотры: 58
Назад
Сверху Снизу