Решена после удаление Jonh

  • Автор темы Автор темы h0ky12
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

h0ky12

Новый пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Здраствуйте, качал microsoft office и наткнулся на данный вирус, симптомы были такими - закрывались антивирусы, диспетчер задач, параметры(и, конечно, пользователь Jonh). Прогой AVBR снёс его, но остались некоторые проблемы: некоторые окна начали зависать, параметры так и не начали открываться(открывается окно и потом сразу закрывается). Заранее благодарен за помощь
 

Вложения

Здравствуйте!

Прогой AVBR снёс его
Отчёт AV_block_remove_дата-время.log прикрепите к следующему сообщению.

Файл Check_Browser_Lnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif


Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
AVbr не отработал как следует.
Скачайте его ещё раз, запустите и после перезагрузки прикрепите его новый отчёт.
 
Да, теперь он отработал верно.

Удалите старые и прикрепите новые логи FRST.txt и Addition.txt, пожалуйста.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\elisey\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec
    CHR HKU\S-1-5-21-1485128067-850457072-2224398771-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Security Cloud (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\AMDAutoUpdate.log:24629E69DD [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\AMDAutoUpdate.log:5AFFBDE7FB [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\droidcam-client-options-v2:8329C6407A [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\droidcam-settings:3FFAD04353 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ahk2Exe.lnk:0676F50C01 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Audacity.lnk:09A0A90EF3 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk:8096E45125 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\NVCleanstall.lnk:440EE88116 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk:4E42ED6D31 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OVGorskiy.ru.URL:FC91667982 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Health Check.lnk:F20EF51E1F [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PowerPoint.lnk:1DC1525F34 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Project.lnk:3B7F7AA2C3 [5154]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5282]
    FirewallRules: [{95B42187-891E-41A6-8FE2-470E27A9EBBA}] => (Allow) LPort=65535
    FirewallRules: [{FBC1652B-364B-42FA-8666-479BDD512CAD}] => (Allow) LPort=49152
    FirewallRules: [{E5D4EE06-5514-4683-872A-9F92B4A17E19}] => (Allow) LPort=49152
    FirewallRules: [{E4257116-0614-41AA-9C3C-B1BC02A5A642}] => (Allow) LPort=49152
    StartBatch:
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. И ещё одним скриптом удалим лишние исключения Защитника:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Program Files\RDP Wrapper"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe"
    EndPowerShell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Готово, но одна из проблем(закрывающиеся параметры) до сих пор осталась
 

Вложения

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:
  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender
Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.
 
В перечне установленных программ виден
Вносили с его помощью какие-то изменения? Если да и есть возможность, откатите их.

Скачайте вложенный архив, извлеките из него reg-файл. Запустите этот файл и согласитесь с внесением изменений в реестр.
Перезагрузите компьютер и повторите лог FSS.txt

Проверьте и сообщите что с проблемой.
 

Вложения

  • BITS.zip
    BITS.zip
    1.2 KB · Просмотры: 1
Очень давно скачивал, и удалял(не знаю, почему оно в списках скачанных). Поэтому откатить не могу. По поводу BITS, выходит ошибка
 

Вложения

  • _2024-01-15_175633364.webp
    _2024-01-15_175633364.webp
    9.5 KB · Просмотры: 29
В безопасном режиме выдаёт ту же ошибку
 
Выполните такой скрипт:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    StartRegedit:
    Windows Registry Editor Version 5.00
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BITS]
    "DisplayName"="@%SystemRoot%\\system32\\qmgr.dll,-1000"
    "ErrorControl"=dword:00000001
    "ImagePath"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,\
      74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,\
      00,76,00,63,00,68,00,6f,00,73,00,74,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,20,00,2d,00,\
      6b,00,20,00,6e,00,65,00,74,00,73,00,76,00,63,00,73,00,00,00
    "Start"=dword:00000002
    "Type"=dword:00000020
    "Description"="@%SystemRoot%\\system32\\qmgr.dll,-1001"
    "DependOnService"=hex(7):52,00,70,00,63,00,53,00,73,00,00,00,00,00
    "ObjectName"="LocalSystem"
    "ServiceSidType"=dword:00000001
    "RequiredPrivileges"=hex(7):53,00,65,00,43,00,72,00,65,00,61,00,74,00,65,00,47,\
      00,6c,00,6f,00,62,00,61,00,6c,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,\
      67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,49,00,6d,00,70,00,65,00,72,00,73,00,6f,00,6e,\
      00,61,00,74,00,65,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,\
      00,00,53,00,65,00,54,00,63,00,62,00,50,00,72,00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,\
      00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,41,00,73,00,73,00,69,00,67,00,6e,00,50,00,\
      72,00,69,00,6d,00,61,00,72,00,79,00,54,00,6f,00,6b,00,65,00,6e,00,50,00,72,\
      00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,53,00,65,00,49,00,6e,00,\
      63,00,72,00,65,00,61,00,73,00,65,00,51,00,75,00,6f,00,74,00,61,00,50,00,72,\
      00,69,00,76,00,69,00,6c,00,65,00,67,00,65,00,00,00,00,00
    "FailureActions"=hex:80,51,01,00,00,00,00,00,00,00,00,00,03,00,00,00,14,00,00,\
      00,01,00,00,00,60,ea,00,00,01,00,00,00,c0,d4,01,00,00,00,00,00,00,00,00,00
    "DelayedAutostart"=dword:00000001
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BITS\Parameters]
    "ServiceDll"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,\
      00,74,00,25,00,5c,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,\
      71,00,6d,00,67,00,72,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00
    "ServiceDllUnloadOnStop"=dword:00000001
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BITS\Performance]
    "Close"="PerfMon_Close"
    "Collect"="PerfMon_Collect"
    "Library"="C:\\Windows\\System32\\bitsperf.dll"
    "Open"="PerfMon_Open"
    "InstallType"=dword:00000001
    "PerfIniFile"="bitsctrs.ini"
    "First Counter"=dword:00001214
    "Last Counter"=dword:00001224
    "First Help"=dword:00001215
    "Last Help"=dword:00001225
    "Object List"="4628"
    "PerfMMFileName"="Global\\MMF_BITS_s"
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BITS\Security]
    "Security"=hex:01,00,14,80,90,00,00,00,a0,00,00,00,14,00,00,00,34,00,00,00,02,\
      00,20,00,01,00,00,00,02,c0,18,00,00,00,0c,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,\
      00,00,20,02,00,00,02,00,5c,00,04,00,00,00,00,02,14,00,ff,01,0f,00,01,01,00,\
      00,00,00,00,05,12,00,00,00,00,00,18,00,ff,01,0f,00,01,02,00,00,00,00,00,05,\
      20,00,00,00,20,02,00,00,00,00,14,00,8d,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00,05,04,\
      00,00,00,00,00,14,00,8d,01,02,00,01,01,00,00,00,00,00,05,06,00,00,00,01,02,\
      00,00,00,00,00,05,20,00,00,00,20,02,00,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,\
      00,20,02,00,00
    EndRegedit:
    
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу