Решена После запуска утилиты, процессор все равно нагружается на 100%

Alseitovq

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Установил вместо игры майнер. С помощью rkill получилось скачать Dr web cureit и AVBr. При первом запуске cureit обнаружилось 4 вирусных файла. Затем запустил AVBr в безопасном режиме. Лог с первого запуска не сохранился, но был удален юзер John и изменен файл host. На данный момент есть доступы к сайтам, браузер не закрывается автоматически. Но ноутбук так же греется и ЦП нагружается на 100%.
 на ЦП.webp

На данный момент нагрузки нет, так как работаю запустив диспетчер задач(он не закрывается автоматически). Хотелось проверить не остались ли какие то другие вирусы.
 

Вложения

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:


"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = http://www.APEHA.ru
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [AutoConfigURL] = https://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies: (default) = 0https://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
O10 - Unknown file in Winsock LSP: C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll
O26 - Debugger: HKLM\..\CompatTelRunner.exe: [Debugger] = C:\WINDOWS\system32\systray.exe (Microsoft)
O26 - Debugger: HKLM\..\MusNotification.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\systray.exe (Microsoft)
O26 - Debugger: HKLM\..\MusNotifyIcon.exe: [Debugger] = C:\Windows\system32\systray.exe (Microsoft)

Перезагрузите компьютер.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Удалил Bonjour
В списке HijackThis не было этих строк
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
O10 - Unknown file in Winsock LSP: C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll
Остальное пофиксил
 

Вложения

В списке HijackThis не было этих строк
Судя по этой папке
C:\Users\user\Downloads\HiJackThis
вы зачем-то скачивали утилиту. А она уже у вас была здесь
C:\Users\user\Downloads\AutoLogger\AutoLogger\HiJackThis\HiJackThis.exe
Причём, нужной актуальной версии. Повторять фикс не нужно.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    RemoveProxy:
    HKU\S-1-5-21-3978932915-1356157791-544545716-1001\...\MountPoints2: {23063ca0-e440-11ed-8014-e4aaea67827e} - "D:\autorun.exe"
    HKU\S-1-5-21-3978932915-1356157791-544545716-1001\...\MountPoints2: {4cbce021-e6e5-11ea-bf7e-089798924cd8} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKU\S-1-5-21-3978932915-1356157791-544545716-1001\...\MountPoints2: {bbefaa22-3a15-11eb-bf91-089798924cd8} - "D:\AUTORUN.EXE"
    HKU\S-1-5-21-3978932915-1356157791-544545716-1001\...\MountPoints2: {d8e343b5-a613-11ec-bfc8-e4aaea67827e} - "E:\autorun.exe"
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {31684F62-0C87-41EE-9EC0-363D55C17D56} - System32\Tasks\ASO-AutoCheckUpdate7Days => C:\Program Files (x86)\Advanced System Optimizer 3\CheckUpdate.exe -schedule (Нет файла)
    Task: {732DBE26-DA59-49A8-B237-2D5C6D69AF89} - System32\Tasks\Advanced System Optimizer => C:\Program Files (x86)\Advanced System Optimizer 3\ASO3.exe -autorun (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B8EB2B3B-7227-4AA0-A726-9384CC29CCB7} - System32\Tasks\ASOService => C:\Program Files (x86)\Advanced System Optimizer 3\ASO3.exe -checklastscanstatus (Нет файла)
    Task: {FA79D5E6-8B4C-4883-AED4-26291F6E2F78} - System32\Tasks\ASO-OneClickCare => C:\Program Files (x86)\Advanced System Optimizer 3\ASO3.exe -schedule (Нет файла)
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\ASO-OneClickCare.job => C:\Program Files (x86)\Advanced System Optimizer 3\ASO3.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\ASOService.job => C:\Program Files (x86)\Advanced System Optimizer 3\ASO3.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 4\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 6\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKU\S-1-5-21-3978932915-1356157791-544545716-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: Norton Security Ultra (Disabled - Out of date) {A2708B76-6835-6565-CB96-694212954A75}
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [702]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\$Acer$.cmd:48CE61F693 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [702]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [702]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [702]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\sx.log:17BBAF6ED8 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [376]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2022.lnk:638138415C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\App Explorer.lnk:4C32B9D343 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Booking.com.url:7A47AD6221 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Firefox.lnk:980850BA8A [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Application Data:NT2 [702]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Roaming:NT2 [702]
    FirewallRules: [{96FF22C8-B304-4A02-A87A-5E09EBA26557}] => (Allow) LPort=80
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Что с проблемой в целом?
 
Да, в логах уже порядок.

В завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
По возможности исправьте:
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Zoom v.5.9.7 (3931) Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
BitTorrent v.7.11.0.46801 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
BitTorrent Web v.1.3.0 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 321 (64-bit) v.8.0.3210.7 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u371-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u371-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
iTunes v.12.12.2.2 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Назад
Сверху Снизу