Решена Последствия вируса Джона

  • Автор темы Автор темы reunion
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    john

reunion

Новый пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вчера вечером хотел скачать игру с торента, нажал не ту кнопку скачать и скачалась бяка, которая не работала, чуть позже заметил, что комп нагружен, в частности процессор, через процессхакер нашел два процесса: winserv.exe, taskhostw.exe, он же Realtek HD Audio, первый смог удалить, второй нет. Полез искать решение, браузер начал закрываться и тд, антивирусника нету, а при попытке поставить, не давало сделать, полез в реестр, нашел там порядка 20 запретов на антивирусники и тд, все почистил поставил Dr.Web но он не помог, подморозил процессы и попал к Вам на форум, нашел программу и все удалил успешно, хотелось бы убедиться, что ничего не осталось лишнего в системе и взять пару рекомендаций, логи после прохождения скриптом. Еще странная вещь, после попадания майнера и его удаления, слетела активация винды, даже не знаю как это фиксить, до этого обходился несколько лет kms auto lite, года 2015, вирусняков в ней как таковых за все время не обнаружил, но потерял где то флешку с ней, в общем прошу помощи еще с активацией винды если есть возможность :)
 

Вложения

С активацией без вариантов.
Еще странная вещь, после попадания майнера и его удаления, слетела активация винды, даже не знаю как это фиксить
посмотрите в карантине дрвеб


"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (file missing)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    VirusTotal: C:\Program Files (x86)\gAeiofYtAuobO.exe
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    IFEO\MsMpEng.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\system32\systray.exe
    IFEO\MusNotification.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\system32\systray.exe
    IFEO\MusNotifyIcon.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\system32\systray.exe
    IFEO\SecurityHealthService.exe: [Debugger] C:\WINDOWS\system32\systray.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {90EDDB77-A6CA-4D70-BCA1-5564E7D3B45B} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\ToolSystemInfo => C:\Users\aerma\AppData\Roaming\\sysinfotool\\sitool.exe -st -tu 8 (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja]
    ContextMenuHandlers1: [EPP] -> {09A47860-11B0-4DA5-AFA5-26D86198A780} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [EPP] -> {09A47860-11B0-4DA5-AFA5-26D86198A780} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [EPP] -> {09A47860-11B0-4DA5-AFA5-26D86198A780} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\--debugoff:55F68BA77C [10]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\--traceoff:C9437A1592 [10]
    AlternateDataStreams: C:\Users\aerma\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\aerma\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log:F107EE40EF [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log_backup1:2DD1EC5C91 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplay.ContainerLocalSystem.log:5ACBC90093 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplay.ContainerLocalSystem.log_backup1:A416BDA264 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplayContainerWatchdog.log:204739A7F2 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NVDisplayContainerWatchdog.log_backup1:C3CA1050CA [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Creative Cloud.lnk:7661CCE9BF [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2021.lnk:6E6E4AA64E [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Reader XI.lnk:74809202C5 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Microsoft Office Word Viewer 2003.lnk:0624445914 [10]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Notepad++.lnk:159ADC9AA1 [10]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Проверяйте систему
 
Да в целом не знаю что проверять) Сам вирус снес еще вчера и все в целом стабильно работает, нареканий нет, если по логам ничего нету, то отлично, низкий поклон разрабам за софт для удаления, а вам за чистку хвостов
 
Тогда финализируем
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки
 
Усё готово, разеры кортексы и тд, это от клавы и прочей фигни, дрова видюхи не обновляю потому что стабильно перестает работать мв2 2022, остальное подотру или сделаю как скажете если есть рекомендации
 

Вложения

Исправьте по возможности и удачи

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Node.js v.10.16.3 Внимание! Скачать обновления
^Если Вам нужна LTS версия, проверьте обновления на странице скачивания вручную.^
NVIDIA GeForce Experience 3.26.0.160 v.3.26.0.160 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (32-bit x86) v.7.7.1 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 12.0.181268 v.12.0.181268 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Word Viewer 2003 v.11.0.8173.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Excel Viewer v.12.0.6334.5000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Яндекс.Диск v.3.2.13.4258 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9006 Внимание! Скачать обновления
Discord Canary v.1.0.50 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 321 (64-bit) v.8.0.3210.7 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u361-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.11 Внимание! Скачать обновления
iTunes v.12.10.6.2 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
Spotify v.1.2.6.863.ge7902f05 Внимание! Скачать обновления
K-Lite Codec Pack 17.3.5 Full v.17.3.5 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Creative Cloud v.4.8.0.421 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 31 PPAPI v.31.0.0.108 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.5.708 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 
Назад
Сверху Снизу