Решена Постоянные подвисания системы после запуска яндекс браузера. Помогите пожал. разобраться!

  • Автор темы Автор темы Filmar
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Filmar

Новый пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые администраторы сайта!
Каждый сеанс работы яндекс браузера, начинается с притормаживания (медленные открытие вкладок и отклик на мышку), после нескольких минут такой работы браузер зависает полностью - ничего не грузится, ни на какие клики не реагирует). Так же одновременно этому процессу зависает комп, папки и файлы не открываются, проги не запускаются. По времени такое бездействие продолжается ок. 7-15 мин. Так продолжается за редким исключением более 2-х мес. Такие же зависания почти всегда случаются после простоя включенного компа. (Пытался откатить систему на точки когда все работало хорошо, но первая исчезла - система написала что восстановл. не получилось, на второй точке тоже не получилось и выскочила ошибка 0х800703f1 (тоже исчезла), позже функция восстановл. стала работать нормально).
(периодически делаю полную проверку на касперском - все хорошо пишет).

С уважением!
 

Вложения

День добрый.
IObit Uninstaller 8, OziMrSid Dll Version 1.00, VDownloader 4.3.2229, SlimCleaner - сами ставили?

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Like
Реакции: akok
День добрый.
IObit Uninstaller 8, OziMrSid Dll Version 1.00, VDownloader 4.3.2229, SlimCleaner - сами ставили?

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Добрый вечер!
Спасибо за Ваше внимание!
Да, все ставил сам. Выполнил инструкцию, отчет прикрепил.
P. S. Дополнения Вашего коллеги выполнил, все указанное удалил. (до скачивания AdwCleaner )
++

Даже если сами, на время лечения деинсталлируйте до создания лога сканирования AdwCleaner.
Спасибо большое за совет, все так и сделал.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Clean & Repair" ("Очистить и восстановить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[C00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Выполнил прикрепляю отчеты.
 

Вложения

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {836AB26C-2DE4-41D3-AC24-4C6C2699B960} => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IUMenuRight.dll -> No File
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> [CC]{B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR32] -> [CC]{B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
    Task: {A66D8084-376A-4CE6-B068-5C221D82A22E} - \{7FE1B5AE-D800-46AC-BB72-D40A2563CF75} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E45ED810-60D8-4E4E-8B7B-183F0F880FFC} - \Opera scheduled Autoupdate 1479721826 -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Когда начинаются торможение нагрузка на дисковые подсистемы возрастает?
 
Отправляю лог-файл.
- "Когда начинаются торможение нагрузка на дисковые подсистемы возрастает?"

Это выше моих возможностей, если объясните куда посмотреть, напишу.
С уважением
 

Вложения

Сейчас проблема сохраняется?
 
Добрый день!
Да, только что отморозился, висел ок. 15 мин.
У меня открыто много вкладок одновременно, но даже когда я закрываю их все проблема все равно не уходит.
 
Могу сообщить следующее: в сеть войти не удалось (нет доступных подключений, т.е. проверить не удалось!), диагностику делать в Б. Р. не дает;
плюс к этому - слетела служба аудио (не запущена одна или несколько сл. и не исправляется), одно важное сообщение - включите сл. обеспечения безопасности. Все что сумел заметить.
 
Тогда поступим так. Загрузитесь в режиме "чистой" загрузки:

WIN +R - выполнить - msconfig
На вкладке Общие выберите параметр Выборочный запуск.
В разделе Выборочный запуск снимите флажок Загружать элементы автозагрузки.
На вкладке Службы установите флажок Не отображать службы Майкрософт и нажмите кнопку Отключить все.
Нажмите Применить - OK и - Перезапустить.

Проверьте и сообщите.
 
После выполнения указанных инструкций: мин. 5-7 работал шустро, затем начал подвисать - замедлилось открытие вкладок (в ср. 10-15 сек.),
затем потеря реакции на клики на странице и пкм, еще мин через 10, опять заметил ускорение работы (ср. время откр. вкладки 5-7 сек),
параллельно удалил вкладок 40 из браузера (экспериментировал - удалял все в ноль, все равно висел - т.е. нет прямой связи с проблемой),
поработал больше часа вроде получше! Но что будет через час или завтра? Отпишусь еще раз завтра! Спасибо за помощь!
 
Добрый вечер!
Выполнил инструкции, тему создал в др. разделе, все прикрепил; значит проблема не в вирусах?
Сегодня комп висел дольше обычного! Наверное чувствует, что скоро его вылечат и напоследок... ))
 
В логах нет ничего примечательно. Разве, что недостаток ресурсов
 
А что это значит, недостаток ресурсов, и почему ок. полугода назад таких проблем не было, при почти аналогичном состоянии состоянии компа? И второе, почему после запуска в режиме т.н. "чистой загрузки" - рекомендованной Sandor - работа на машине шла на 70-80 % лучше обычного? Может быть все-таки какая-то служба перегружает работу системы?..
Сегодня, повторюсь, был один из немногих дней по самой отвратительной, в плане производительности, работе компа! Хотя после вчерашнего "тест-драйва" с "чистой загрузкой", по сравнению с сегодняшним сеансом, небо и земля!
Надеюсь что-нибудь порекомендуете!
С уважением!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу