В работе Повреждены системные файлы, проводник зависает

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6
Темы aero не работают из под другой учетной записи.
 

Кирилл

Команда форума
Администратор
Сообщения
14,056
Реакции
6,110
Баллы
993
Либо что то не так сделали, либо файлы снова повреждены.

У меня 3 варианта для вас:

1) Создать новую учетную запись и перенести данные туда - если при создании новой учетной записи там все будет нормально, то прекрасно.
2) Перезаписать полностью систему, при этом сохранятся установленные программы, а личные файлы можно перенести.
3) Возможно у вас вирусное заражение, и для того, что бы проверить эту версию потребуется пройти определенные процедуры у нас в разделе лечения.
После лечения картина конкретной на этой системе будет яснее.

Какой вариант выберете?
 

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,625
Реакции
5,877
Баллы
1,008
@Andreyhelpdesk, сложность в том, что у вас повреждён сам файл sfc.exe, который и выполняет проверку sfc /scannow. Можно попробовать комплексное решение.
1) Попробовать, с помощью дисма, установить обновление KB3184143. Данное обновление содержит версию explorer.exe новее (6.1.7601.23537) чем в KB3125574 (6.1.7601.23403). После установки необходимо выполнить перезагрузку.
2) Скачать архив, распаковать и выполнить батник "CopyFiles.cmd". В случае, если установка обновления в первом пункте прошла неудачно, то тогда после выполнения данного пункта (если все прошло нормально), можно попробовать еще раз повторить установку KB3184143.
Во время выполнения батника, рабочий стол будет перезагружен. В случае, если по какой-то причине батник не сумел его запустить заново, то можно это сделать вручную - выполнить одновременное, последовательное нажатие клавиш Ctrl + Shift + Esc - будет запущен диспетчер задач, в меню выбрать Файл - Новая задача - вписать explorer и нажать OK.
3) Загрузится в среду восстановления (Во время перезагрузки нажимать клавишу F8, как при входе в Безопасный режим, но вместо этого пункта выбрать пункт - Устранение неполадок компьютера). В случае, если такой пункт отсутствует, можно загрузиться с установочного носителя (флешки или диска с дистрибутивом семерки). На втором экране выбрать ссылку "Восстановление системы" в нижнем левом углу и затем выбрав нужную систему, нажать кнопку "Далее". В среде восстановления нужно запустить командную строку, выбрав соответствующий пункт.
4) Определить букву диска на котором расположена система.
5) Выполнить следующие команды:
sfc /SCANFILE=x:\windows\system32\sfc.exe /OFFBOOTDIR=x:\ /OFFWINDIR=x:\windows
sfc /SCANFILE=x:\windows\system32\winver.exe /OFFBOOTDIR=x:\ /OFFWINDIR=x:\windows
x - заменить на букву диска, определенную в четвертом пункте.
При выполнении команд, вывод сообщения "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила" будет говорить о том, что операция прошла успешно.
6) И если все прошло нормально, то перезагрузиться в систему и повторить процедуру проверки - sfc /scannow.
 
Последнее редактирование:

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6
Либо что то не так сделали, либо файлы снова повреждены.

У меня 3 варианта для вас:

1) Создать новую учетную запись и перенести данные туда - если при создании новой учетной записи там все будет нормально, то прекрасно.
2) Перезаписать полностью систему, при этом сохранятся установленные программы, а личные файлы можно перенести.
3) Возможно у вас вирусное заражение, и для того, что бы проверить эту версию потребуется пройти определенные процедуры у нас в разделе лечения.
После лечения картина конкретной на этой системе будет яснее.

Какой вариант выберете?
Наверно сначала надо проверить на вирусы, хотя у меня установлен антивирус microsoft security essentials.
Мне кажется дело в драйверах от видеокарты или конфликт с установленной программой какой то.
 

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6
@Andreyhelpdesk, сложность в том, что у вас повреждён сам файл sfc.exe, который и выполняет проверку sfc /scannow. Можно попробовать комплексное решение.
1) Попробовать, с помощью дисма, установить обновление KB3184143. Данное обновление содержит версию explorer.exe новее (6.1.7601.23537) чем в KB3125574 (6.1.7601.23403). После установки необходимо выполнить перезагрузку.
2) Скачать архив, распаковать и выполнить батник "CopyFiles.cmd". В случае, если установка обновления в первом пункте прошла неудачно, то тогда после выполнения данного пункта (если все прошло нормально), можно попробовать еще раз повторить установку KB3184143.
Во время выполнения батника, рабочий стол будет перезагружен. В случае, если по какой-то причине батник не сумел его запустить заново, то можно это сделать вручную - выполнить одновременное, последовательное нажатие клавиш Ctrl + Shift + Esc - будет запущен диспетчер задач, в меню выбрать Файл - Новая задача - вписать explorer и нажать OK.
3) Загрузится в среду восстановления (Во время перезагрузки нажимать клавишу F8, как при входе в Безопасный режим, но вместо этого пункта выбрать пункт - Устранение неполадок компьютера). В случае, если такой пункт отсутствует, можно загрузиться с установочного носителя (флешки или диска с дистрибутивом семерки). На втором экране выбрать ссылку "Восстановление системы" в нижнем левом углу и затем выбрав нужную систему, нажать кнопку "Далее". В среде восстановления нужно запустить командную строку, выбрав соответствующий пункт.
4) Определить букву диска на котором расположена система.
5) Выполнить следующие команды:
sfc /SCANFILE=x:\windows\system32\sfc.exe /OFFBOOTDIR=x:\ /OFFWINDIR=x:\windows
sfc /SCANFILE=x:\windows\system32\winver.exe /OFFBOOTDIR=x:\ /OFFWINDIR=x:\windows
x - заменить на букву диска, определенную в четвертом пункте.
При выполнении команд, вывод сообщения "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила" будет говорить о том, что операция прошла успешно.
6) И если все прошло нормально, то перезагрузиться в систему и повторить процедуру проверки - sfc /scannow.
Выполнил все указанные рекомендации:
1) Обновление KB3184143 установилось с помощью dism.
2) Выполнил запуск батника CopyFiles.cmd
3)-5) В среде восстановления определил букву системного раздела как C:\ и выполнил указанные команды:
sfc /SCANFILE=c:\windows\system32\sfc.exe /OFFBOOTDIR=c:\ /OFFWINDIR=c:\windows
sfc /SCANFILE=c:\windows\system32\winver.exe /OFFBOOTDIR=c:\ /OFFWINDIR=c:\windows
В результате выполнения обеих команд появилось сообщение- Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Дальше сразу в среде восстановления запустил sfc /scannow, выполнив следующие команды:
set WINDOWS_TRACING_LOGFILE=D:\updates\CBS.log-(указанный лог прикладываю)
sfc /scannow /OFFBOOTDIR=С:\ /OFFWINDIR=С:\windows
В результате проверки вышло сообщение -Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы но не может восстановить некоторые из них.

Потом перезагрузился в обычный режим и выполнил проверку sfc вашей утилитой - Выполнить_проверку_sfc_scannow.bat. Логи приложил
 

Вложения

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6
После проверки по моей теме в разделе Удаление вирусов вирусов не было найдено.
Дальше продолжаю отвечать в этой исходной теме.
Хочу поблагодарить regist за совет по установке обновлений с помощью dism.
Мне удалось наконец установить обновление - Windows6.1-KB2966583-x64.msu таким способом.
Теперь можно попробовать восстановить поврежденное системное хранилище:
Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth. - Правильно ли я написал команду и поможет ли это восстановить системное хранилище?
Нужно ли сначала применить твик реестра - Services_W7_Ultimate_64_SP1_Start_v100.reg?
 
Последнее редактирование:

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6

Вложения

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,625
Реакции
5,877
Баллы
1,008
Andreyhelpdesk, по аналогии с предыдущим архивом: скачать, распаковать, запустить батник Файл из Облака Mail.ru
Потом свежую проверку SFC и логи проверки сюда.
 

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6
Выполнил батник CopyFiles.cmd и сделал расширенную процедуру проверки сбора логов
 

Вложения

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,625
Реакции
5,877
Баллы
1,008
1) Запустите командную строку от имени TrustedInstaller . Сделать это можно различными средствами, например, с помощью утилиты RunAsTI.
2) Выполнить там следующие команды:
CMD/BATCH:
mklink /h "C:\Windows\SysWOW64\sfc.exe" "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-wrp-integrity-client_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_2b1523604c99c736\sfc.exe"
mklink /h "C:\Windows\SysWOW64\winver.exe" "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-winver_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_b627d45ffdcc6f00\winver.exe"
При успешном результате для каждой команды будет выведено сообщение, что "Создана жесткая связь". И в папке "C:\Windows\SysWOW64" должны появиться соответствующие файлы.
3) Перезагрузиться, затем заново выполнить проверку sfc /scannow из ком. строки, просто запущенной от имени администратора (или лучше тем же батником, что в предыдущем посте собрали логи).
 
Последнее редактирование:

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6
Распаковал утилиту RunAsTi_2020_04_15 и запустил от имени администратора - RunAsTI_x64.exe.
Затем ввел указанные команды и для каждой команды выводится сообщение- Невозможно создать файл, так как он уже существует. Поиск в этой папке SysWOW64 - выдает два файла sfc.exe.mui с разными хеш суммами.
И один файл winver.exe.mui
 

Вложения

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6
Перезагрузил компьютер и сделал новые логи
 

Вложения

Последнее редактирование:

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,625
Реакции
5,877
Баллы
1,008
1) Зайти в папку SysWOW64 и без всякого поиска, а просто визуально попробовать посмотреть есть ли там данные файлы (на файлы с расширением mui, обращать внимание не нужно), предварительно отсортировав по имени (в проводнике зайти в папку и щелкнуть мышкой по заголовку в колонке "Имя"). Сообщить о результатах.
2) Выполнить проверку диска - открыть ком. строку от имени администратора и вписать команду -
CMD/BATCH:
chkdsk C: /f /r /x
Система спросит вас о согласии выполнить проверку диска при перезагрузке. Согласитесь ("yes"), и перезагрузите компьютер. После проверки, заново запустить ком. строку от имени администратора и вписать команду -
powershell
оболочка запуститься в том же окне, после этого вписать команду -
PowerShell:
get-winevent -FilterHashTable @{logname="Application"; id="1001"; starttime="01/01/2011"}| ?{$_.providername –match "wininit"} | fl timecreated, message > "$env:homepath\desktop\chkdsk_history.txt"
На рабочем столе появиться файл chkdsk_history.txt. Нужно его предоставить.
3) Посмотреть показатели S.M.A.R.T для диска. Это можно сделать с помощью различных программ, например CrystalDiskInfo или Victoria https://safezone.cc:443/threads/kak-poluchit-smart-diska.26672/ . Каждая из них предоставляет возможность сохранить отчет о показателях в файл. Неплохо было бы посмотреть и его.
 
Последнее редактирование:

Sandor

Команда форума
Супер-Модератор
Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
6,515
Реакции
2,027
Баллы
643

Andreyhelpdesk

Новый пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
6
1) Да действительно файлы sfc.exe и winver.exe есть в папке SysWOW64, а также файл-winver.exe.otyqd.(прикрепил эти файлы).
2) Выполнил проверку диска
3) Сделал проверку SMART:
----------------------------------------------------------------------------
CrystalDiskInfo 6.5.2 (C) 2008-2015 hiyohiyo
Crystal Dew World : Crystal Dew World
----------------------------------------------------------------------------

OS : Windows 7 Ultimate SP1 [6.1 Build 7601] (x64)
Date : 2020/07/06 12:00:29

-- Controller Map ----------------------------------------------------------
+ Intel(R) 7 Series/C216 Chipset Family SATA AHCI Controller - 1E02 [ATA]
+ ATA Channel 0 (0)
- WDC WD5000AAKX-001CA0 ATA Device
+ ATA Channel 1 (1)
- Optiarc DVD RW AD-7283S ATA Device

-- Disk List ---------------------------------------------------------------
(1) WDC WD5000AAKX-001CA0 : 500,1 GB [0/0/0, pd1] - wd

----------------------------------------------------------------------------
(1) WDC WD5000AAKX-001CA0
----------------------------------------------------------------------------
Model : WDC WD5000AAKX-001CA0
Firmware : 15.01H15
Serial Number : WD-WCAYUDU01764
Disk Size : 500,1 GB (8,4/137,4/500,1/500,1)
Buffer Size : 16384 KB
Queue Depth : 32
# of Sectors : 976773168
Rotation Rate : Неизвестно
Interface : Serial ATA
Major Version : ATA8-ACS
Minor Version : ----
Transfer Mode : SATA/600 | SATA/600
Power On Hours : 9357 ч
Power On Count : 3656 раз
Temperature : 34 C (93 F)
Health Status : Хорошо
Features : S.M.A.R.T., 48bit LBA, NCQ
APM Level : ----
AAM Level : ----

-- S.M.A.R.T. --------------------------------------------------------------
ID Cur Wor Thr RawValues(6) Attribute Name
01 200 200 _51 000000000000 Ошибки чтения
03 138 136 _21 000000000FDA Время раскрутки
04 _97 _97 __0 000000000E79 Запуски/остановки шпинделя
05 200 200 140 000000000000 Переназначенные сектора
07 200 200 __0 000000000000 Ошибки позиционирования
09 _88 _88 __0 00000000248D Часы работы
0A 100 100 __0 000000000000 Повторные попытки раскрутки
0B 100 100 __0 000000000000 Повторы рекалибровки
0C _97 _97 __0 000000000E48 Включения/отключения
C0 200 200 __0 0000000000BC Отказы отключения питания
C1 199 199 __0 000000000DBC Циклы загрузки/выгрузки
C2 109 104 __0 000000000022 Температура
C4 200 200 __0 000000000000 События переназначения
C5 200 200 __0 000000000000 Нестабильные сектора
C6 200 200 __0 000000000000 Неисправимые ошибки секторов
C7 200 200 __0 000000000000 CRC-ошибки UltraDMA
C8 200 200 __0 000000000000 Ошибки записи

-- IDENTIFY_DEVICE ---------------------------------------------------------
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
000: 427A 3FFF C837 0010 0000 0000 003F 0000 0000 0000
010: 2020 2020 2057 442D 5743 4159 5544 5530 3137 3634
020: 0000 8000 0032 3135 2E30 3148 3135 5744 4320 5744
030: 3530 3030 4141 4B58 2D30 3031 4341 3020 2020 2020
040: 2020 2020 2020 2020 2020 2020 2020 8010 0000 2F00
050: 4001 0000 0000 0007 3FFF 0010 003F FC10 00FB 0110
060: FFFF 0FFF 0000 0007 0003 0078 0078 0078 0078 0000
070: 0000 0000 0000 0000 0000 001F 170E 0006 0044 0040
080: 01FE 0000 746B 7D61 4123 7469 BC41 4123 207F 002D
090: 002D 0000 FFFE 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
100: 6030 3A38 0000 0000 0000 0000 0000 0000 5001 4EE1
110: 046F 2F1A 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 4018
120: 4018 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0029 0000
130: 0000 0000 0000 16FE 0125 0000 0000 0000 0000 0000
140: 0000 0000 0004 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
150: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
160: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
170: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
180: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
190: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
200: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 3037 0000 0000 0000
210: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
220: 0000 0000 103E 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
230: 0000 0000 0000 0000 0001 1000 0000 0000 0000 0000
240: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000
250: 0000 0000 0000 0000 0000 FEA5

-- SMART_READ_DATA ---------------------------------------------------------
+0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +A +B +C +D +E +F
000: 10 00 01 2F 00 C8 C8 00 00 00 00 00 00 00 03 27
010: 00 8A 88 DA 0F 00 00 00 00 00 04 32 00 61 61 79
020: 0E 00 00 00 00 00 05 33 00 C8 C8 00 00 00 00 00
030: 00 00 07 2E 00 C8 C8 00 00 00 00 00 00 00 09 32
040: 00 58 58 8D 24 00 00 00 00 00 0A 32 00 64 64 00
050: 00 00 00 00 00 00 0B 32 00 64 64 00 00 00 00 00
060: 00 00 0C 32 00 61 61 48 0E 00 00 00 00 00 C0 32
070: 00 C8 C8 BC 00 00 00 00 00 00 C1 32 00 C7 C7 BC
080: 0D 00 00 00 00 00 C2 22 00 6D 68 22 00 00 00 00
090: 00 00 C4 32 00 C8 C8 00 00 00 00 00 00 00 C5 32
0A0: 00 C8 C8 00 00 00 00 00 00 00 C6 30 00 C8 C8 00
0B0: 00 00 00 00 00 00 C7 32 00 C8 C8 00 00 00 00 00
0C0: 00 00 C8 08 00 C8 C8 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0D0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0E0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0F0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
100: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
110: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
120: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
130: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
140: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
150: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
160: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 82 00 28 23 01 7B
170: 03 00 01 00 02 5B 05 00 00 00 00 00 00 00 00 00
180: 00 00 01 02 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
190: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1A0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1B0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1C0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1D0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1E0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1F0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 73

-- SMART_READ_THRESHOLD ----------------------------------------------------
+0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +A +B +C +D +E +F
000: 10 00 01 33 C8 C8 00 00 00 00 00 00 00 00 03 15
010: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 04 00 00 00 00 00
020: 00 00 00 00 00 00 05 8C 00 00 00 00 00 00 00 00
030: 00 00 07 00 C8 C8 00 00 00 00 00 00 00 00 09 00
040: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 00 00 00 00 00
050: 00 00 00 00 00 00 0B 00 00 00 00 00 00 00 00 00
060: 00 00 0C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 C0 00
070: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 C1 00 00 00 00 00
080: 00 00 00 00 00 00 C2 00 00 00 00 00 00 00 00 00
090: 00 00 C4 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 C5 00
0A0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 C6 00 00 00 00 00
0B0: 00 00 00 00 00 00 C7 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0C0: 00 00 C8 00 C8 C8 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0D0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0E0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
0F0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
100: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
110: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
120: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
130: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
140: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
150: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
160: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
170: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
180: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
190: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1A0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1B0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1C0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1D0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1E0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
1F0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0D
 

Вложения

Последнее редактирование:

regist

гоняюсь за туманом
Ассоциация VN/VIP
VIP
Разработчик
Сообщения
12,625
Реакции
5,877
Баллы
1,008
SMART нормальный, проверка диска также все нормально. Хеш суммы файлов совпадают с оригинальными.
1) Давайте попробуем удалить файлы sfc.exe и winver.exe из папки SysWOW64. Можно запустить сторонний файловый менеджер с правами TrustedInstaller, например, вписав в ком. строку, запущенную от имени TrustedInstaller, полный путь до исполняемого файла данного файлового менеджера, и нажав клавишу Enter на клавиатуре. Перейти в нем к папке и удалить эти файлы.
2) После этого заново выполнить вышеизложенную процедуру по созданию жестких ссылок для этих файлов, вписав нужные команды в ком. строку, запущенную с правами TrustedInstaller (см. пост. №34).
3) Повторить проверку sfc /scannow.
 
Сверху Снизу