Решена Появился скрытый пользователь John

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

basmentbubba

Новый пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте! обнаружил на ПК скрытого пользователя John,скачал и запустил AVbr (лог прикреплю),этот пользователь был удален,пробежался по компьютеру Dr. Web Curelt,он ничего не нашел,так-же просканировал пк с помощью 360 total security он тоже вирусов не нашел,дело в том что я нуб в делах безопасности пк,подскажите пожалуйста что ещё нужно сделать и какими программами воспользоваться чтобы наверняка знать что в данный момент на пк нету вирусов и майнеров.
 

Вложения

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Во время анализа всё остальное старайтесь закрывать. В т.ч. CureIt от Dr.Web
 
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Папку C:\FRST упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению. Если превысит размер, залейте на файлообменник и дайте ссылку на скачивание.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-20\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3417075138-680725453-2451138047-1002\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2022-09-09 10:06 - 2022-08-06 00:28 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [10306]
    FirewallRules: [{032D201D-889F-4EED-A346-0C31B1462C92}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{69661991-0EE3-4C21-BABE-0C2AB82B3C03}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{DF5B215F-B2CF-40FA-9285-69E38398C6ED}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{AD990AC8-C542-42C8-9CAF-92308D6B46E0}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{A0BB180D-34AE-4F12-87C8-3AB42E294FCF}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{F6BAB099-4647-442E-BE7F-9DC6D70684FA}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{8CB734A1-266D-4AAE-A66F-95896EDA5C31}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{4CBDC29D-5B71-4499-9022-22AB176797CD}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{6F992628-D5FE-47B8-94F2-AC920C70CFB7}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{ED465774-6EF9-4426-BABF-697F884E7C57}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{2D0AF748-E047-41EC-9979-16358F4D8084}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{0AB02EAA-8A18-4B92-93EB-B9E0450115ED}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{76505A21-FD44-4877-A3B2-244DA192315D}] => (Allow) LPort=3001
    FirewallRules: [{B9665500-899C-4B0D-BF11-46C8D297D0BD}] => (Allow) LPort=3000
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Что с проблемой?
 
на данный момент сделал все о чем просил Sandor,скрытый пользователь John был удален,предоставил все логи которые просили,я в логах ничего не понимаю,поэтому хотел бы узнать,остались какие-либо следы вирусов или майнеров? и требуется ли с моей стороны ещё какие-либо действия или проверки? если что прошу прощения я нуб.
 
Исправьте по возможности
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft SQL Server 2012 Command Line Utilities v.11.3.6020.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
NVIDIA GeForce Experience 3.24.0.126 v.3.24.0.126 Внимание! Скачать обновления
Python 3.10.4 (64-bit) v.3.10.4150.0 Внимание! Скачать обновления
OpenOffice 4.1.10 v.4.110.9807 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.3.2 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9001 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.16 Внимание! Скачать обновления

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки


И удачи!
 
Благодарю всех за помощь в решении проблемы! Обязательно воспользуюсь рекомендацией.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу