Правила составления и виды СМС-рассылок

  • Автор темы Автор темы akok
  • Дата начала Дата начала
SMS-рассылка представляет собой маркетинговый инструмент, который заключается в одновременном отправлении текстового сообщения большому числу пользователей с целью рекламы товаров или услуг. Наибольшая эффективность достигается при комбинировании данного способа распространения информации с email и другими каналами. Короткие, грамотно составленные сообщения способны за короткое время значительно повысить популярность компании и далее поддерживать ее на высоком уровне.

eoiDfQZQ-CSIt4XlHfe7S10Ch4UkIgMm9SxsSjKCRhT92Z3bHQ.webp

Правила создания текстов

Лучше всего доверить создание текстов профессиональным специалистам. Однако каждый ответственный руководитель должен знать, какие ключевые элементы должна содержать СМС-рассылка, чтобы ее эффективность была высокой:

  • Наличие слова-магнита в начале фразы. Такие слова должны сразу привлекать внимание потенциального клиента, создавать интригу и поощрять к прочтению сообщения до конца.
  • Краткость и четкость формулировки. В сообщениях не должно быть длинных предложений, причастных и деепричастных оборотов, вводных слов и расплывчатых словоформ. Специалисты утверждают, что наибольшей результативностью обладают СМС, состоящие из 130-150 знаков, заключенных в одно предложение.
  • Наличие призыва к действию.
  • Указание точных и актуальных контактов. В сообщении должен быть обозначен контактный телефон, номер электронной почты и ссылка на сайт. Если речь идет о проведении мероприятия, то в тексте необходимо указать точный адрес, дату и время.
Также приветствуется использование заглавных букв, привлекающих внимание. В тексте желательно указывать конкретные цифры и даты, которые будут стимулировать клиентов не откладывать совершение покупки.

Недопустимые ошибки

В грамотно составленных SMS-рассылках отсутствуют:

  • ошибки в орфографии и пунктуации;
  • двусмысленные или сложные для восприятия фразы;
  • профессиональный сленг, непонятные аббревиатуры и жаргонные слова.
Низкой эффективностью обладают СМС, составленные из латинских букв. Такая подача усложняет восприятие и указывает на низкий уровень фирмы.

Виды СМС-рассылок

Среди основных видов SMS-рассылок стоит выделить такие:

  • Приветствие. Первое сообщение потенциальному клиенту должно указать на заинтересованность компании в долгосрочном сотрудничестве с ним. Для этого стоит предоставить бонус на первую покупку или предложить бесплатную услугу, которая впоследствии будет стимулировать к дальнейшим приобретениям.
  • Тематическая рассылка. Помимо указания товара или услуги, сообщение должно содержать краткую интересную информацию, вызывающую интерес у пользователя.
  • Цепочка сообщений. Хороший результат дает серия СМС, когда потенциальный клиент получает поочередно приветственную, тематическую, бонусную и благодарственную рассылку.
  • Напоминание. Такие сообщения часто имеют сезонный характер. Например, напомнить пользователю о необходимости замены зимней или летней резины, покупки солнцезащитных средств, посещения спортзала перед открытием пляжного сезона и т. д.
  • Сообщения при наличии незавершенных покупок. Если покупатель отложил товар в «корзину», но при этом не закончил оформление заказа, можно корректно напомнить ему об этом и рассказать о выгоде покупки именно сейчас.
Также стоит отмечать постоянных клиентов эксклюзивными предложениями, индивидуальными скидками, поздравлениями с праздниками и памятными датами.
 
Назад
Сверху Снизу