Закрыто При открытии Telegram компьютер перестает нормально работать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

apelsinka

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день!
Прошу помощи, разобраться в вопросе.
Дело в том, что началась проблема, при включении Telegram (вне зависимости Desktop или Web версия) и скачивании любого файла (даже фоном) - ПК начинает сильно тормозить, папки перестают претаскиваться и тп.(помогает нажатие ПКМ,но не надолго и так во все открытых программах)
Помогает только полная перезагрузка компьютера, после чего можно снова работать, но не включая Telegram.
Удалять и переустанавливать телегу я уже пытался - не помогает.
Прошу Вашей помощи, спасибо заранее
 
Давайте начнем с логов
 
Откуда клиент качали?
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{326cef5b-4d4b-11ec-bfd2-0045e27198b8}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\AutoRun.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{326cf067-4d4b-11ec-bfd2-0045e27198b8}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\setup.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{326cf08b-4d4b-11ec-bfd2-0045e27198b8}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\setup.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{41a062e4-c222-11ec-bfe2-0045e27198b8}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\Autorun.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{51a3649c-5d40-11ed-8022-0045e27198b8}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\AutoRun.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{5be01e1b-79f9-11ec-bfd8-ac5043888c8e}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\Setup.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{7ee19b3b-b714-11ec-bfdd-902e162585ea}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\Install MegaFon Internet.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{7ee19b75-b714-11ec-bfdd-902e162585ea}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\Install MegaFon Internet.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{afeaa138-f22c-11ec-bff9-ac5043888c8e}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\Install MegaFon Internet.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{afeaa214-f22c-11ec-bff9-ac5043888c8e}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\Install MegaFon Internet.exe (file missing)

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Смотрю, Windows сборка?

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
    GroupPolicy: Ограничение - Edge <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4830B02B-299B-40F4-8FCF-80A7B440CDD5} - System32\Tasks\poll-poll => C:\ProgramData\prepaid-pour\bin.exe  /H (Нет файла)
    Task: {C17B572B-16B7-4032-90F6-53665F4CAB3A} - System32\Tasks\BsZtNOuwrFGEhoH => rundll32 [Argument = "C:\Program Files (x86)\byDfRzTlU\epBRVB.dll",#1] <==== ВНИМАНИЕ
    Task: C:\Windows\Tasks\BsZtNOuwrFGEhoH.job => C:\Program Files (x86)\byDfRzTlU\epBRVB.dll
    2023-05-18 21:33 - 2023-05-19 11:45 - 000000330 _____ C:\Windows\Tasks\BsZtNOuwrFGEhoH.job
    2023-05-18 21:33 - 2023-05-18 21:33 - 000002650 _____ C:\Windows\system32\Tasks\BsZtNOuwrFGEhoH
    2023-05-18 21:33 - 2023-05-18 21:33 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\byDfRzTlU
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Исправьте по возможности
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB5026361 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinSCP 5.21.6 v.5.21.6 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9003 Внимание! Скачать обновления
WhatsApp v.2.2102.9 Внимание! Скачать обновления
Whatsapp, версия 2.7.21 v.2.7.21 Внимание! Скачать обновления

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки

Запустите AdwCleaner. В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить

Windows 10(6.3.19043) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419) - нужно обновиться до последней версии.
 
Теперь по телеграмму. Откуда устанавливали?
 
Теперь по телеграмму. Откуда устанавливали?
с официального сайта- Telegram Desktop
пользуюсь ноутбуком примерно год,ничего такого не было,а в моменте открываю файл в общей группе(файл проверенный,все кто скачавал ничего не произошло) и начинается так,что ЛКМ начинает глючить,без нажатия ПКМ не могу открыть любой другой файл или программу. тач пад тоже виснет,мышку другую тоже вставлял,все одинаково,при перезагрузке все исправляется,но при запуске любой версии ТГ все повторяется.
 
попробуйте скачать из магазина Windows. Что показывает утилита диагностики SSD?
 
@apelsinka, как обстановка? Помощь ещё требуется?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу