Закрыто При подключении через Ethernet открывается только google.com

  • Автор темы Автор темы ActAge
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ActAge

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
При подключении через Ethernet открывается только google.com - остальные сайты не открываются и в целом у приложений нет доступа к интернету. При подключении через wi-fi (использовал телефон как usb-модем) всё в порядке.
Файл с логом ниже.

Заранее благодарю за помощь! Сам не справился с проблемой(
 

Вложения

Здравствуйте!

Программы от производителя IObit относятся к нежелательному ПО. Так что деинсталлируйте

При подключении через Ethernet
Это подключение у вас к собственному роутеру или напрямую "от провайдера"?

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
От собственного роутера через порт LAN
 

Вложения

Понятно.

Проделайте пока следующее:
1.
  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.

2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
C ADW сделал - пока всё так же не открывается(
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1522174088-88585167-861875459-1001\...\MountPoints2: {b5d0e2b6-7809-11eb-9670-001a7dda7113} - "D:\setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1522174088-88585167-861875459-1001\...\MountPoints2: {b5d0e658-7809-11eb-9670-001a7dda7113} - "E:\setup.exe" 
    HKU\S-1-5-21-1522174088-88585167-861875459-1001\...\MountPoints2: {e56d042e-7915-11eb-9672-001a7dda7113} - "F:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    VirusTotal: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\BeTwinToggleDesktop.scf
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{17F645EA-442E-4C30-A59A-E6046EBE08E8}] => (Allow) LPort=51111
    FirewallRules: [{9BC94511-E359-4236-A57B-B954170BF36C}] => (Allow) LPort=51112
    FirewallRules: [{6BED049D-639A-446A-9DD8-F308C5668578}] => (Allow) LPort=51113
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@ActAge, как обстановка? Получилось выполнить скрипт или проблема больше не актуальна?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу