Решена При работе с внешним жёстким диском зависает ноут.

  • Автор темы Автор темы marni
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marni

Постоянный участник
Сообщения
283
Реакции
21
Здравствуйте.При включении ноутбука появляются и сразу пропадают окошки .А при подключении внешнего жёсткого диска страница обновляется потом зависает всё и зависает панель и не открывается диспетчер задач. Не запускаются звуковые файлы.
 

Вложения

Привет!

Это майнер.
Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe
Если и так не получится, запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


"Пофиксите" в HijackThis:
Код:
O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner - C:\WINDOWS\system32\mitigationscanner.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner - C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \Microsoft\Windows\Wininet\SystemC - C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)

Далее:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
В Хроме включены уведомления на достаточно большое количество сайтов
CHR Notifications: Default -> hxxps://66.vaterlines.com; hxxps://7.vaterlines.com; hxxps://cool-dj.com; hxxps://ex.infox.sg; hxxps://mail.yandex.ru; hxxps://muzykazhizni.ru; hxxps://ru12.intermusic.name; hxxps://virnews.club; hxxps://web.telegram.org; hxxps://www.alfamenu.ru; hxxps://yourwownewz.com
Все ли нужны?

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR Notifications: Default -> hxxps://66.vaterlines.com; hxxps://7.vaterlines.com; hxxps://cool-dj.com; hxxps://ex.infox.sg; hxxps://mail.yandex.ru; hxxps://muzykazhizni.ru; hxxps://ru12.intermusic.name; hxxps://virnews.club; hxxps://web.telegram.org; hxxps://www.alfamenu.ru; hxxps://yourwownewz.com
    FirewallRules: [{52F0DB74-59DF-4223-BE69-D867714690A2}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3E7FB414-E59C-426A-B18A-473AED88FA6D}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{9CDC4A8F-4BE1-4EF0-9E1C-1063C565B052}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{6D59C90A-4147-4381-8A4F-5556AF154DDB}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{9F593750-7437-45C0-8A61-A8D395CF3475}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{E11FE400-938D-478E-BF83-3219C7E116BA}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{334A0541-17B6-49DE-B197-0AD459638C4F}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C5523867-AEAD-44EC-B753-939B7E25A4AB}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{28C81220-578D-4CD5-A3EA-FCD99A9806A2}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{4BAF56F6-658B-430D-A785-3804DBAE6D2F}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{120A578C-97E0-4CCB-9E2E-F1BFF4869EE7}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\MicrosoftHost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{73EEE078-41CE-44FA-BED6-8DBA5043A8BA}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{3AD98E1A-1814-445C-A46F-61A64167DC39}] => (Allow) C:\Users\Марина\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A06A9EBD-B8BF-4BD2-B3B6-B399E071F314}] => (Allow) C:\Users\Марина\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Скрипт может выполняться долго, дождитесь окончания.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Error: (09/11/2022 11:01:45 PM) (Source: disk) (EventID: 11) (User: )
Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
Попробуйте (при отключенном питании компьютера) переткнуть кабеля жёстких дисков, как сигнальные, так и питающие.
 
Последнее редактирование:
Все уведомления в браузере не нужны вообще . Их можно как то сразу отключить?
 
Добавил очистку в скрипт, выполняйте.
 
Пофиксила.Переключила жесткий диск .
 

Вложения

Скопировали не обновлённый скрипт, поэтому уведомления не удалились )


  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CHR Notifications: Default -> hxxps://66.vaterlines.com; hxxps://7.vaterlines.com; hxxps://cool-dj.com; hxxps://ex.infox.sg; hxxps://mail.yandex.ru; hxxps://muzykazhizni.ru; hxxps://ru12.intermusic.name; hxxps://virnews.club; hxxps://web.telegram.org; hxxps://www.alfamenu.ru; hxxps://yourwownewz.com
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
 
Хорошо. Что сейчас с проблемой, точнее, что из проблем осталось?
 
Все работает ,открывается запускается . Спасибо огромное. ТОлько один вопрос. На этом ноутбуке я работаю на праздниках и разные люди кто выступает в него подключают разные флешки . есть какая либо программа которая автоматически сканирует флешки которые подключаются?
 
Есть, называется антивирус :)
Практически во всех современных такая функция включена по умолчанию.
Можно и бесплатный - Бесплатные антивирусы - Антивирус Скачать Бесплатно - Comss.ru

В завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10/11)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 12.09.2022 15:46:26
Path starting: C:\Users\Марина\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Марина
VersionXML: 10.15is-10.09.2022
___________________________________________________________________________
Windows 10(6.3.19044) (x64) CoreSingleLanguage Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 02.11.2021 19:43:30
Статус лицензии: Windows(R), CoreSingleLanguage edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [80 Гб] Занято: [55.3 Гб] Свободно: [24.7 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.7015.1000
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Office стандартный 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
TeamViewer v.15.28.5 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Standard 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.22.176.0821.0003 [+]
Яндекс.Диск v.3.2.20.4670
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
VLC media player v.3.0.14 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.105.0.5195.102
Microsoft Edge v.105.0.1343.33
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2207.7-0\MsMpEng.exe v.4.18.2207.7
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2207.7-0\MpCmdRun.exe v.4.18.2207.7
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2207.7-0\NisSrv.exe v.4.18.2207.7
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу