Решена При удаление вируса использовал AV BLOCK REMOVER после которого остались папки "AV_block_remover" и "AutoLogger"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

snowsync

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
После установки стороннего софта, поймал вирус RealtekHD. Чистил с помощью программы AVbr. Вроде всё почистил, процессор не нагружается, открываются все сайты с антивирусами, диспетчер задач не закрывается, но осталось одна проблема. После использования AVbr на рабочем столе появились папки "AV_block_remover" и "AutoLogger", которые не открываются и не удаляются. Осталось ощущение что вирус удалился не до конца. Подскажите пожалуйста как удалить папки, и проверить, удалился ли вирус до конца. Заранее спасибо.
 
И лог работы AVBR тоже прикрепите
 
И в папке AV_block_remover его тоже нет?
 
Здравствуйте!

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
App Explorer
Bonjour
Web Companion

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\XfDc0ZBj50VRlXQzs\FilesystemP.bat', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\FilesystemP\RecoveryHosts');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\XfDc0ZBj50VRlXQzs\FilesystemP.bat', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\XfDc0ZBj50VRlXQzs\FilesystemP.bat', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\FilesystemP\RecoveryHosts');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\XfDc0ZBj50VRlXQzs\FilesystemP.bat', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа, пожалуйста.

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\belov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\belov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp
    CHR HKU\S-1-5-21-1850983967-268791899-2812991313-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfhcmdonhekjhfbjmeacdjbhlfgpjabp]
    2023-08-14 21:05 - 2023-08-14 21:05 - 000000000 __SHD C:\Users\belov\AppData\Roaming\Sysfiles
    2023-08-14 21:05 - 2023-08-14 21:05 - 000000000 __SHD C:\Program Files\QuickCPU
    2023-08-14 21:05 - 2023-08-14 21:05 - 000000000 __SHD C:\Program Files\NETGATE
    2023-08-14 21:04 - 2023-08-14 21:04 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\system32\rfxvmt.dll
    2023-08-14 21:04 - 2023-08-14 21:04 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    2023-08-14 21:04 - 2023-08-14 21:04 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\GPU Temp
    AV: Norton Security Ultra (Enabled - Up to date) {1122B19A-E671-38EC-8EAC-87048FD4528D}
    AV: Norton Security Ultra (Enabled - Up to date) {A2708B76-6835-6565-CB96-694212954A75}
    AV: Norton Security Ultra (Disabled - Out of date) {9E3FD331-C4C2-7AC4-0537-131EEF1B1F8A}
    FW: Norton Security Ultra (Enabled) {9A4B0A53-225A-643D-E0C9-C077EC460D0E}
    FW: Norton Security Ultra (Disabled) {A6045214-8EAD-7B9C-2E68-BA2B11C858F1}
    FW: Norton Security Ultra (Enabled) {291930BF-AC1E-39B4-A5F3-2E31710715F6}
    AdShield 1.0.0.0 (HKLM-x32\...\{63c65053-6223-4f2a-8985-757dc94b4b16}) (Version: 1.0.0.0 - Limbo Solutions) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\$Acer$.cmd:48CE61F693 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\.crusader:F1EF9579D6 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log:F107EE40EF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer1.log_backup1:2DD1EC5C91 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer2.log:CCB2353F35 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer2.log_backup1:0544EFE2DB [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer3.log:8A1F56CED6 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer3.log_backup1:A473474DD2 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer4.log:3B2EC2BDEF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DisplaySessionContainer4.log_backup1:DC5D04D24A [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NvcDispCorePlugin.log:AAE9D2281E [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\NvcDispCorePlugin.log_backup1:E79F04DA79 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Gameforge Client.url:F2CF60045E [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2020.lnk:1A5FAF1E4E [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Apple Software Update.lnk:B026C77744 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Audacity.lnk:09A0A90EF3 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel 2016.lnk:F9B57EE960 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FACEIT AC.lnk:550995E265 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk:8096E45125 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\belov\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\belov\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [6704]
    HKU\S-1-5-21-1850983967-268791899-2812991313-1001\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{02EEFC82-3D58-45F4-BA39-AB426A54D0D2}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{B946AEAD-8252-4802-822E-AB6146FD9929}] => (Allow) LPort=5241
    FirewallRules: [{831D0D47-5F0E-4B53-B312-DB5EAEB72FF0}] => (Allow) LPort=80
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

В перечне установленных программ появится скрытая ранее
Удалите.
Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller
 
программу adshield удалял через geek
 

Вложения

Ещё один скрипт выполните в безопасном режиме:
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\belov\qvelnez\software\dll
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Users\belov\qvelnez\software\csgo
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\audiodg.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows\SysWow64\unsecapp.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Program Files\RDP Wrapper
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhost.exe
    DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Хорошо.
Если проблема решена, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
остались скрытые папки на рабочем столе которые не открываются и не удаляются
1692107056202.webp
 
Хм, странно.
Скачайте ещё раз Farbar RST (если уже удалили) и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt, предварительно отметив галочкой пункт "Файлы за 90 дней".
 
Пробуем так

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\belov\OneDrive\Рабочий стол\AV_block_remover
    C:\Users\belov\OneDrive\Рабочий стол\AutoLogger
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Исправьте по возможности
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows

------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
paint.net v.4.2.16 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Teams v.1.3.00.26064 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.14.8 (16213) Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46038 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
uTorrent Web v.1.2.2 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
--------------------------------- [ SPY ] ---------------------------------
Radmin Viewer 3.5.2 v.3.52.1.0000 Внимание! Программа удаленного доступа!
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 51 (64-bit) v.8.0.510 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u381-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
Spotify v.1.1.76.447.g11f432d8 Внимание! Скачать обновления
Audacity 3.0.0 v.3.0.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 101.0.4843.33 v.101.0.4843.33 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
 
папки пропали, но теперь в C:\Users\-\Desktop нету ярлыков и файлов, все файлы которые были на рабочем столе, и которые я создаю на рабочем столе, перемещаются в OneDrive - Personal(при этом ярлыки и файлы отображаются)
1692128893129.webp
1692128914171.webp
 

Вложения

так выключите синхронизацию рабочего стола с onedrive, ярлыки вернуться на место.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу