Решена При включенном пк идет звук когда он выключается, что это?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MatveyDesh

Участник
Сообщения
56
Реакции
2
Здравствуйте , при включенном ПК слышен звук выключения ,а потом включения ПК , хотя ПК работает стабильно , не выключается . С чем это может быть связанно ? Звук такой: тсс..
 
а может отключение/ подключение нового устройства?
 
в каком смыслe? Когда пк работает происходит звук такой, когда выключается пк, а потом через несколько минут звук включения, может это с жестким диском проблемы? в кристал диск инфо состояние хорошее
 
Перечитайте написанное по ссылке и пришлите нужное, а не то, что Вам захотелось
 
Здравствуйте!

Тема перенесена.
В логах пока не видно ничего вредоносного.

Дополнительно, пожалуйста:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
у меня стоял переход HDD в спящий режим каждые 20 минут, я сделал на 0 и помогло, не знаю в этом проблема таилась или нет, ведь последний раз такое было когда я словил майнер который в моей первой теме
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\legat\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 3\Extensions\chdonplpcjdgjdpjebcbgfoopibpknjb
    C:\Users\legat\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 4\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\legat\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 4\Extensions\hmaelgklccabepknkniefmpfhkhhbfnh
    C:\Users\legat\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 5\Extensions\ejfdmechkhaffidkbjehkfefomphggjg
    CHR HKU\S-1-5-21-426017744-3957115508-1238101656-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gjaojbkkfpedgefidkagjeibcbfnakke] - hxxps://fastproxy.app/service/update2/crx?partner=02
    FirewallRules: [{48335FE6-14B2-4C36-8FDA-99E9B8130894}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{B1B901C0-55C5-46E0-827A-9F14AF814739}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{2B90FFD9-1006-4C3E-845E-BF176D28AA11}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{F8D47271-33B0-4620-A0DB-42C90AAD476B}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{18DA9214-B0F6-4A11-A9E6-67C89CD8D925}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{D8F79204-39FA-4BD9-9699-568CADBE020C}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{70C538E2-E88D-499D-B304-3281EC49278F}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{AD2BFFD1-5BBF-4CF1-A4D2-5DA4534DD87A}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{F6C2F62A-4684-415D-AFA5-852B859A14F8}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{57708677-3276-43A8-BE14-4D8C901AC394}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{DDCFBA61-A661-48B8-8812-C60CE423C501}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{948F8A75-8D3B-49BC-83A6-1355FEC81C2A}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{67D2A26B-CE42-4D7B-8D47-FC19E529C1E9}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{F6532D09-6CEC-4007-96D5-B9255E723626}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{4BEA196D-5C29-42C3-81F0-D212D3BAAEA8}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{9ECAE451-5DC6-4ADE-B1B8-2FBC4583C695}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{15758D6C-B67D-47B2-93B7-F3B229661F8E}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{BBB71BE6-3598-445C-9C26-D6765497732E}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{A8079840-A1EF-40E8-8D8C-EEFFC929C7B3}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{52303082-CF93-4D64-A45F-74606663D3FF}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{6F4E1EA2-430C-400B-A497-65C5E13F31B9}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{5EE1BDCC-4A04-4507-A85A-92A4A55DE023}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{4939228D-AA68-4498-922C-3B26648C89FC}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{5B9CEAB8-F6CB-4499-9B39-90FE4E8E8FAB}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{9BF0531C-418A-4317-B997-D47B60D6A29C}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{F3B85A3B-F169-47D5-8C1B-ED31B9947E77}] => (Allow) LPort=9393
    FirewallRules: [{43A1C52A-FA2C-4D39-8A75-9F82CB53501C}] => (Allow) LPort=9494
    FirewallRules: [{79822156-041C-4B5D-8C3D-580EAD8AE452}] => (Allow) LPort=9494
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    cmd: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Вижу, вы ранее уже запускали исправление. Использовали чужие скрипты?

Проблема сохраняется?
 
у меня стоял переход HDD в спящий режим каждые 20 минут, я сделал на 0 и помогло, не знаю в этом проблема таилась или нет, ведь последний раз такое было когда я словил майнер который в моей первой теме

До этого я создавал другую тему на подозрение на вирусы, и да, я уже использовал скрипт
 
стоял переход HDD в спящий режим каждые 20 минут, я сделал на 0 и помогло
Не уверен, что именно в этом причина. Но раз всё работает нормально - хорошо.

в моей первой теме
Нужно было там и продолжать. Но не страшно, проделайте завершающие шаги:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
По возможности исправьте:
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.23.107.0521.0001 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.22 (64-bit) v.6.22.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.1.0.9013 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46846 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу