• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Притормаживает ноут

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

probatf

Активный пользователь
Сообщения
96
Симпатии
3
#1
Компьютер не мой. Хозяйка жалуется на "вирусы". Сам ничего так явно не увидел. Однако, запускаю файрфокс, как-то подозрительно долго прогружается.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,166
Симпатии
1,499
#2
Здравствуйте!

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите
2.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,166
Симпатии
1,499
#4
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.

Повторите логи по правилам.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,166
Симпатии
1,499
#6
Как самочувствие? Тормозов стало меньше?
 

probatf

Активный пользователь
Сообщения
96
Симпатии
3
#7
Вроде чуть легче стало. Сложно сказать наверняка. Не мой ноут.
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,166
Симпатии
1,499
#8
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 

probatf

Активный пользователь
Сообщения
96
Симпатии
3
#9
Сделал
Что-то он с утра не захотел грузиться. Дошел до рабочего стола, кнопку пуск показал, контуры ярлыков на панели задач и все.
Перезагрузил, вроде пошло.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
4,166
Симпатии
1,499
#10
-------------OtherUtilities-----------------------
Foxit Reader v.4.3.0.1110 Внимание! Скачать обновления
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 22 v.6.0.220 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u5-windows-i586.exe)^
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.4.402.278 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 10 Plugin v.10.0.32.18 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Yandex v.32.0.1700.12508 Внимание! Скачать обновления
Google Chrome v.35.0.1916.114 Внимание! Скачать обновления
Mozilla Firefox 29.0.1 (x86 ru) v.29.0.1 Внимание! Скачать обновления

Это все нужно обновить.
Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Если "тормоза" продолжаются, проделайте следующее:
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

probatf

Активный пользователь
Сообщения
96
Симпатии
3
#11
Спасибо за наводку, отключил все левые службы. Мне нравится, хозяйка пусть решает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу