Решена Проблема драйверов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

prozcrayz

Новый пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
В играх моментами начало подвисать, плюс при обновлении драйверов нвидиа выдавало сбой, пользовался DDU - не помогает, в диспетчере устройств видеокарта вовсе числится в "Других устройствах". Обновлял драйверы и удалял миллион раз, запускал др. веб и касперский, все пробовал заново - ничего. Возможно это вирус, удалил всевозможные "торренты" и т.д., надеюсь на помощь. (Видеокарта 1630)
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Хорошо, продолжаем.

1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Driver Booster 9
DrivеrВoоstеr 2.12.25
HP OrderReminder
MediaGet

2. Файл Check_Browser_Lnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif


Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

3.
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
DriverBooster 2.12.25 и HP OrderReminder ранее удалял через Revo uninstaller, в приложениях он до сих пор почему то числится (Остальные программы успешно удалил). При попытке удалить по вашей инструкции пишет, что не может найти такой файл. Думаю в этом проблемы никакой нет. Остальные процедуры сделал:
 

Вложения

Извиняюсь, не заметил, оказалось два файла AdwCleaner. На всякий случай тоже закину:
 

Вложения

При попытке удалить по вашей инструкции
Удалите принудительно через Geek Uninstaller

После этого:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Программы принудительно удалил.
Остальные процедуры выполнил:
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    IFEO\EOSnotify.exe: [Debugger] /
    IFEO\InstallAgent.exe: [Debugger] /
    IFEO\MusNotification.exe: [Debugger] /
    IFEO\MusNotificationUx.exe: [Debugger] /
    IFEO\remsh.exe: [Debugger] /
    IFEO\SihClient.exe: [Debugger] /
    IFEO\UpdateAssistant.exe: [Debugger] /
    IFEO\upfc.exe: [Debugger] /
    IFEO\UsoClient.exe: [Debugger] /
    IFEO\WaaSMedic.exe: [Debugger] /
    IFEO\WaasMedicAgent.exe: [Debugger] /
    IFEO\Windows10Upgrade.exe: [Debugger] /
    IFEO\Windows10UpgraderApp.exe: [Debugger] /
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2807580563-1285779368-1930336120-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-2807580563-1285779368-1930336120-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    2024-01-16 18:01 - 2023-08-29 17:46 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit
    2024-01-16 17:58 - 2023-08-29 17:46 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 10
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\DP45977C.lfl:677104FCAA [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat:D4F6BC83AF [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG1:94949E25BC [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat.LOG2:CCE2DBB696 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{e705ec57-586f-11ee-b6e4-f4b520536bd6}.TM.blf:28FEE38D10 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\ntuser.dat{e705ec57-586f-11ee-b6e4-f4b520536bd6}.TMContainer00000000000000000001.regtrans-ms:F8A3A77795 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\desktop.ini:41964AA945 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Windows Privacy Dashboard.lnk:B7BB53F8D7 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Защитник Windows - включить.lnk:B687A0D541 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Защитник Windows - выключить.lnk:519EC8FAC8 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Центр обновления - включить.lnk:62291243C3 [3442]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [130]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [4824]
    FirewallRules: [{08D7CE4F-9023-4D21-9C6C-5CFEEBE34934}] => (Allow) C:\Users\User\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C8D15BD9-F799-4A86-B292-39A710ADAFA0}] => (Allow) C:\Users\User\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1621465B-06B6-449C-AC68-D5DE3EAC4404}] => (Allow) C:\Users\User\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{BF8E9CEB-D928-42FC-9E7B-8A1B2725CE11}] => (Allow) C:\Users\User\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Драйверы скачайте с сайта производителя материнской платы.
 
А куда этот код вставлять? В Поиск в FRST64?
 
Никуда не нужно вставлять, только скопируйте и код выполнится из буфера обмена.
 
В таком случае вот полученный файл:
 

Вложения

Извините, не совсем разобрался, думал сначала что не вписал код куда нужно). Сейчас попробую скачать GeForce Exp и обязательно отпишу, буквально минутка!)
 
В диспетчере устройств все также видеокарта числится в списке "других устройств", оттуда драйвера также не получается обновить
1705413311543.webp
 
Chipset установили?
Видео качаете это? Или с сайта Nvidia?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу