Решена Проблема с браузерами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте!

1) Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

2) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantine;
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OVGorskiy.ru.URL', '');
QuarantineFile('C:\Users\VaD\Favorites\OVGorskiy.ru.url', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\wjpHlqoM\wAAHzTsc0.bat', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\DpcVvAtI\WkHshkNgB5.bat', '');
QuarantineFileF('C:\ProgramData\wjpHlqoM', '*', true, '', 0, 0);
QuarantineFileF('C:\ProgramData\DpcVvAtI', '*', true, '', 0, 0);
DeleteFile('C:\ProgramData\wjpHlqoM\wAAHzTsc0.bat', '');
DeleteFile('C:\ProgramData\DpcVvAtI\WkHshkNgB5.bat', '');
DeleteFileMask('C:\ProgramData\wjpHlqoM', '*', true);
DeleteFileMask('C:\ProgramData\DpcVvAtI', '*', true);
DeleteDirectory('C:\ProgramData\wjpHlqoM');
DeleteDirectory('C:\ProgramData\DpcVvAtI');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма.

3) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
Код:
C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
C:\Users\VaD\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OVGorskiy.ru.URL
C:\Users\VaD\Favorites\OVGorskiy.ru.url
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Удалить Google Chrome.lnk


4) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
 
Код:
Auslogics Disk Defrag [20151025]-->"d:\Program Files (x86)\Auslogics\Auslogics Disk Defrag\unins000.exe"
советую деинсталируйте.
Кнопка "Яндекс" на панели задач [2015/12/19 16:29:15]-->C:\Users\VaD\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Код:
если сами не устанавливали, то тоже.

MBAM раз установили, то лог покажите.

Профиксите в HijackThis
Код:
O2 - BHO: (no name) - {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49} - (no file)
O9 - Extra button: (no name) - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - (no file)
O18 - Protocol: grooveLocalGWS - {88FED34C-F0CA-4636-A375-3CB6248B04CD} - (no file)
O22 - ScheduledTask: (Ready) Adobe Flash Player PPAPI Notifier - {root} - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_20_0_0_228_pepper.exe -check pepperplugin (no file)

+ отпишитесь, что с проблемой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу