1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Проблема с Google, Yandex и соц сетями!

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем SeeOn, 24 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    Доброго времени суток!
    Вижу тема заезжена -- поэтому зразу прикрепляю логи!
    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      3
  2. Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. Ботан

    Ботан Злостный спам-бот

    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    194
    Приветствую SeeOn, вы обратились в раздел оказания помощи в удалении вредоносного ПО. Консультанты в ближайшее время ответят на ваш запрос.
    __________________________________________________

    Пожалуйста убедитесь в том, что вы подготовили и прикрепили к теме необходимые логи для проведения анализа:
    • virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt
    Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо прочесть тему Правила оформления запроса о помощи и подготовить логи.



    ***​


    Рекомендации, подготовленные нашими специалистами, разрабатываются индивидуально для каждого пользователя. Не используйте рекомендации, которые подготовлены для другого пользователя - это может повредить вашей системе.


    ***​


    Во время лечения четко придерживайтесь рекомендаций Консультантов, не удаляйте никаких файлов, не делайте дополнительные настройки утилит, не используйте других утилит без прямого указания Консультанта - любое из этих действий может привести к повреждению операционной системы и потере пользовательских данных!
    __________________________________________________
    С уважением, администрация SafeZone.
     
  4. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.989
    Симпатии:
    5.578
    Пожалуйста обновите базы и сделайте новые логи.
     
  5. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    Сделано!
     

    Вложения:

    • info.txt
      Размер файла:
      16,5 КБ
      Просмотров:
      1
    • log.txt
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      1
  6. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.989
    Симпатии:
    5.578
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код (Text):
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\MOZILLA\ZETSLMF.DLL','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\MOZILLA\ZETSLMF.DLL');
    ExecuteSysClean;
       CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
     
    Компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


    Сделайте новый комплект логов AVZ и RSIT и прикрепите к следующему сообщению новые логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt

    смените пароли !

    Добавлено через 1 минуту 27 секунд
    + вижу запускали MBAM лог его сканирования тоже приложите.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2013
    1 человеку нравится это.
  7. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    Откуда взять лог???
     
  8. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    11.989
    Симпатии:
    5.578
    найти его можно в следующей папке:
    Код (Text):
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt
     
    1 человеку нравится это.
  9. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    Проблема решилась! Огромное спасибо! Прикрепляю все что просили!
     

    Вложения:

  10. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    Как можно защитить свой ПК от подобных акций???
     
  11. thyrex

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    1. Содержимое папки C:\ProgramData\Mozilla сообщите
    2. Содержимое папки C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Mozilla сообщите
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  12. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    В этой папке много файлов! Каким образом сообщить содержимое?

    Добавлено через 38 секунд
    Папка пуста!
     
  13. thyrex

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Из командной строки выполните dir C:\Users\Lenovo\AppData\Roaming\Mozilla > c:\dir.txt
    Прикрепите c:\dir.txt к сообщению
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    Воть...
     

    Вложения:

    • dir.txt
      Размер файла:
      356 байт
      Просмотров:
      7
  15. thyrex

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    C:\ProgramData\Mozilla удалите
     
    1 человеку нравится это.
  16. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    А с остальными что делать?
     
  17. thyrex

    thyrex Команда форума Супер-Модератор Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    2.598
    Симпатии:
    3.139
    Остальное оставим в покое. Проблема решена?
     
  18. SeeOn

    SeeOn Активный пользователь

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    69
    Я надеюсь оно беспокоить не будет.
    Да, проблема решена. Огромное спасибо!
     
  19. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.624
    Симпатии:
    14.715
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей