Проблема с обновлением Microsoft Defender Antivirus

Art'

Студент 1 курс
Сообщения
42
Реакции
1
Подскажите пожалуйста, не может обновиться Microsoft Defender Antivirus автоматически, вот ссылка на абсолютно аналогичную проблему: https://answers.microsoft.com/... 756?page=3
При раздаче с телефона или модема обновляется, но это муторно каждый раз этим заниматься или же каждый раз вручную скачивать с оф сайта microsoft...
Помогите решить может есть еще способы чтобы автоматически он проверял и обновлял сам. Провайдер Infanet-Orionet.

до этого была 10 винда, недавно обновил на 11 думал может решит проблему
ПК рабочий, лицензионную винду ставили с покупкой
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    38.9 KB · Просмотры: 59
  • 2.webp
    2.webp
    14.9 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Тогда нужно лог обновлений смотреть
 
Ошибка касаются 2 проблем, ssl (дата и время верные?) и с прокси, что стоит и как настроено?
время и прокси все автоматически стоит, ничего не менял и не трогал с момента установки ОС
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    32.1 KB · Просмотры: 51
  • 2.webp
    2.webp
    15.3 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Вложения

  • 2.webp
    2.webp
    31.6 KB · Просмотры: 42
  • 1.webp
    1.webp
    37.4 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
Кажется в самом начале вы нашли источник проблемы: Ваш провайдер или роутер, который используется для выхода в сеть.
Попробуйте воспользоваться каким-нибудь VPN соединением и проверить наличие проблемы.
Если проблемы не будет, тогда нужно решать ситуацию с вашим провайдером, скорее всего, может у них какие-то проблемы с DNS-серверами и т.п..
Можно попробовать также проверить наличие проблемы на другом устройстве, если есть возможность, с этим же провайдером (роутером).
 
Попробуйте воспользоваться каким-нибудь VPN соединением и проверить наличие проблемы.
действительно с впн начало обновлятся, как отключил загрузка тоже перестала
другом устройстве
на других компах тоже не обновляется автоматически у нас в офисе
 

Вложения

  • 11.webp
    11.webp
    27.1 KB · Просмотры: 53
В общем позвонил в центр поддержки я Infanet-Orionet, что то он наговорил он я нифига не понял, может подскажете что ему надо, вот его фразы/вопросы с нашего общения:

"по какому протоколу пытается обновлятся (с каких серверов)?"
"откуда я пытаюсь обновиться BGP, DNS, может сервера microsoft с котор происх обовл попали в блок-листы RKN?"
"нужна статистика: что не работает конкретно, куда трафик не входит, dump моего трафика нужен."

так же он сказал, что у него linux debian обновляется, с репозиторием хорошо
 
да менял пробовал разные, даже звонил узнавал у нашего провайдера Орионета, не помогло, их днс:
94.232.60.106
94.232.60.108
Меняли на Компьютере? на роутере что прописано?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу