• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена Проблема с подключением к интернету

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dysprosium

Активный пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
231
Проблема следующая. Примерно две недели назад начались косяки с Wi-Fi. У меня есть доступ к двум сетям, раньше проблем не было, обе работали, иногда одна работала лучше, иногда другая, переключался по надобности. Теперь интернет работает только после переключения одной сети на другую и то только полминуты. Однако, если на какое-то время отключить все сети, на полчаса например, то инет работает минут 10, а потом опять отрубается, что характерно, если я успел открыть страницу с видео, то оно продолжает грузится, хотя новые веб-сайты не открываются. Также при включении ноутбука интернет работает какое-то время, а потом начинается все вышеописанное. Вот такие пироги. Очень надеюсь на Вашу помощь.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Преподаватель
Сообщения
5,709
Реакции
1,889
Баллы
563
Еще два лога, пожалуйста:

1.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2. Обновите базы Malwarebytes' Anti-Malware, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
18,151
Реакции
13,651
Баллы
2,203
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код:
    Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
    Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Local\Mail.Ru
    Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Local\Yandex
    Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

mike 1

Активный пользователь
Сообщения
2,407
Реакции
924
Баллы
453
Сделайте новые логи по правилам диагностики.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
18,151
Реакции
13,651
Баллы
2,203
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
end.

Проблема еще актуальна?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу