1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Проблема с подключением к интернету

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем Dysprosium, 9 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dysprosium

    Dysprosium Активный пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Проблема следующая. Примерно две недели назад начались косяки с Wi-Fi. У меня есть доступ к двум сетям, раньше проблем не было, обе работали, иногда одна работала лучше, иногда другая, переключался по надобности. Теперь интернет работает только после переключения одной сети на другую и то только полминуты. Однако, если на какое-то время отключить все сети, на полчаса например, то инет работает минут 10, а потом опять отрубается, что характерно, если я успел открыть страницу с видео, то оно продолжает грузится, хотя новые веб-сайты не открываются. Также при включении ноутбука интернет работает какое-то время, а потом начинается все вышеописанное. Вот такие пироги. Очень надеюсь на Вашу помощь.
     

    Вложения:

    • virusinfo_syscheck.zip
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      0
    • virusinfo_syscure.zip
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      4
    • info.txt
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • log.txt
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      2
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
  2. Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. mike 1

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.552
    Симпатии:
    946
  4. Dysprosium

    Dysprosium Активный пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Прикрепляю логи
     

    Вложения:

  5. Sandor

    Sandor Ассоциация VN/VIP

    Сообщения:
    3.590
    Симпатии:
    1.249
    Еще два лога, пожалуйста:

    1.
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.

    2. Обновите базы Malwarebytes' Anti-Malware, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве
     
    mike 1 нравится это.
  6. Dysprosium

    Dysprosium Активный пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Вот
     

    Вложения:

  7. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.765
    Симпатии:
    14.797
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код (Text):

      Folder Found C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Local\Mail.Ru
      Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Local\Yandex
      Folder Found C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mail.Ru
       
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  8. Dysprosium

    Dysprosium Активный пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Вот
     

    Вложения:

  9. mike 1

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.552
    Симпатии:
    946
    Сделайте новые логи по правилам диагностики.
     
  10. Dysprosium

    Dysprosium Активный пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пожалуйста
     

    Вложения:

  11. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.765
    Симпатии:
    14.797
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
    Код (Text):

    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
      SearchRootkit(true, true);
      SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
    end.

    Проблема еще актуальна?
     
Загрузка...
Похожие темы - Проблема подключением интернету
  1. AnastasiaGreen
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    481
  2. Pendal
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    539
  3. Anastasia
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    963
  4. vosined
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    606
  5. Guest
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    782
  6. Александр_1545
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    645
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей