Решена Проблема с системой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha_Pus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
41
Очень много рекламных ссылок в браузерах. Постоянно выскакивают програмы с установкой каких то игр. Система подтормаживает.
 

Вложения

Sasha_Pus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
41
Сорь за два прикрепленных логов,браузер (Гугл Хром) не отображает загрузку файлов. Они полностью идентичны.
 

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,380
Реакции
2,444
Баллы
593
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\CE2B~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Speed Analysis 3\ScriptHost.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Пус\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\nloader.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Пус\Documents\MSDCSC\msdcsc.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Пус\Documents\MSDCSC\msdcsc.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Пус\AppData\Roaming\ZZima\zzima_loader\nloader.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\CE2B~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DigitalSite.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PC Performer_UPDATES.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PC Performer_DEFAULT.job','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DigitalSite','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_DEFAULT','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PC Performer_UPDATES','64');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','qloader');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate; 
RebootWindows(false);
end.
Компьютерперезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой формы

  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Сделайте новые логи
 

Sasha_Pus

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
41
Воть карантин.
  • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
  • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Архив скачал и распаковал, но файла Check_Browsers_LNK.log в архиве нету, где взять его?
разобрался
новые логи
 

Вложения

thyrex

Ассоциация VN/VIP
VIP
Сообщения
2,380
Реакции
2,444
Баллы
593
Пофиксите в HiJack
Код:
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://sindex.biz/?company=5
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\Speed Analysis 3\BackgroundHost64.exe');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Speed Analysis 3\BackgroundHost64.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Speed Analysis 3\ScriptHost.dll','32');
DelBHO('{A66261FC-B82E-4EC7-9F6D-C2F36B871DF0}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate; 
RebootWindows(false);
end.
Компьютерперезагрузится.

Папки
C:\Users\Пус\AppData\Roaming\desktopy.ru
C:\Program Files (x86)\desktopy
удалите вручную

Что с проблемой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу