Закрыто Проблема с удалением вредоносного ПО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vvhitesnow

Новый пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Здравствуйте! После сканирования в безопасном режиме программы AV block будто не доходит до конца и перезагружается ноутбук. Что делать?
 
И лог работы не сохраняется?
 
Здравствуйте!

Теперь, пожалуйста, опишите в чём выражается проблема и выполните несложные правила раздела:
Правила оформления запроса о помощи
Здравствуйте! Я не уверен в том как должна работать эта программа, но я запускаю её только через безопасный режим, а иначе она просто закрывается, потом идёт сканирование и будто на какой-то из стадий просто перезагружается ноутбук. В первый раз это помогло даже на время, у меня стал открываться данный сайт и перестал закрываться диспетчер задач, но потом случилось то же самое и я проделал действия заново, пока всё работает нормально. И как я понимаю, очистку я завершил не до конца?
 
Так и задумано. После полной проверки система должна перезагрузиться.
Прочтите правила по предложенной выше ссылке и соберите архив CollectionLog Автологером. Посмотрим что с системой.
 
Так и задумано. После полной проверки система должна перезагрузиться.
Прочтите правила по предложенной выше ссылке и соберите архив CollectionLog Автологером. Посмотрим что с системой.
я всё сделал в автологгере, прикрепляю архив
 

Вложения

Тут пока всё в порядке.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Тут пока всё в порядке.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Готово
 

Вложения

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Просто пишите в нижнем поле быстрого ответа.

Тут тоже ничего подозрительного не видно. Защитник среагировал на файлы, которые уже находятся в карантине AVZ.

Как себя ведёт система, нормально?
 
Да, вроде ничего не тормозит и сам ноутбук перестал греться, диспетчер не закрывается сам по себе.
 
Тогда в завершение:

1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
То есть на этом всё лечение закончено?
 
Да, удачи и не болейте!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу