Закрыто Проблемы с майнером John и скрытым файлом hosts

  • Автор темы Автор темы nirox
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    john

nirox

Новый пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте. Словил майнер John, подчистил основные его файлы курейтом, но файл hosts скрыт и браузеры закрываются при поиске антивирусов. Так как AVbr не обновляется, подчистить хвосты не могу. Как мне быть?
 
Подготовьте логи в безопасном режиме с поддержкой сети. Там все будет работать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
в скрипте ошибка
1682164892752.webp
 
Используйте AVZ которая идет в автологере, 4.46 с этим скриптом не работает
 
1. У вас древняя сборка, актуальная версия уже AVZ 5.72. Используйте пока, Антивирусная утилита AVZ 5, проверил скрипт работает
2. Как копировали скрипт, вручную или при помощи кнопки?
1682166099508.webp
 
Код:
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)

Система должна уже работать штатно, дочищаем хвосты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Код:
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
O22 - Task: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)

Система должна уже работать штатно, дочищаем хвосты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    Task: {00446CF1-8668-472D-BEDD-D0BB88DBA009} - \Microsoft\Windows\Registry\RegIdleBackup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {07D3729B-0E82-4EF9-A2CF-045799258211} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\StartupLibrary => C:\windows\SysWOW64\winlogui.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0ED320D4-2C67-4F99-A3F3-54A4A9A2D2AB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\winsers => C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {12DF3F8A-9612-48CA-AE38-2818FA70CA73} - \Microsoft\Windows\HelloFace\FODCleanupTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {1F35892C-7316-4572-9300-4C744A7022DB} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\Automatic App Update -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {20546688-8F7B-4B82-8429-7E7E4F537E96} - \Microsoft\Windows\SystemRestore\SR -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2E1A6797-A677-431B-A70E-2C5A5C3EF7AF} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\UsageDataReporting -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {2EE7F450-D2B6-4D5E-AFE0-A8699149E79E} - \Microsoft\Windows\FileHistory\File History (maintenance mode) -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {309BA321-F7C8-46A4-BA50-5FAC484229CB} - \Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\Schedule Scan Static Task -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {34ADEFE8-89DB-43BC-8C0B-14BB34D69F6D} - \Microsoft\Windows\BitLocker\BitLocker Encrypt All Drives -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {35D4C945-33D4-43B6-83D3-99034D411E25} - \Microsoft\Windows\Workplace Join\Recovery-Check -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3A4032F6-6063-4D54-BAE3-F8A4A5110CDA} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticResolver -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3AFE0C95-1625-4F6C-A67E-7923C1FCE050} - \Microsoft\Windows\Windows Media Sharing\UpdateLibrary -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3FC4BE91-4A96-48F5-8858-1628CB88EFB5} - \Microsoft\Windows\Chkdsk\SyspartRepair -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {41136C5A-B13A-4937-A393-5BEF357C59FF} - \Microsoft\Windows\WindowsUpdate\sihboot -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {41F5FC9D-EE65-4CA4-A908-91B3587198E0} - \Microsoft\XblGameSave\XblGameSaveTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4680A8DF-7B63-403E-ABB1-3FA7B77DE631} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Scheduled Scan -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4BDB5047-01B7-48D5-AE7E-720EDA7D2049} - \Microsoft\Windows\Workplace Join\Automatic-Device-Join -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4D595DA6-BC59-47AE-A527-EC01FCE2E615} - \Microsoft\Windows\Speech\SpeechModelDownloadTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {4F2030CE-BA8E-4122-B9A8-29AA5858973E} - \Microsoft\Windows\Flighting\OneSettings\RefreshCache -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {54D4D29C-744B-42E7-AD2C-11F44FB5A509} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\KernelCeipTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {559B0F92-63C4-4001-AE5E-A650091C71B8} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cache Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {571A0A5E-B60E-4A25-BEFB-ABB3C6BB6B78} - \Microsoft\Windows\Workplace Join\Device-Sync -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {57C76B66-AD3C-4221-81FA-55045859B06F} - \Microsoft\Windows\Chkdsk\ProactiveScan -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6AA2E298-C47C-45AE-BF6F-E2D9A555345C} - \Microsoft\Windows\DiskCleanup\SilentCleanup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6EE3AFA8-CBB1-4E6E-B0B4-ABFF3127206C} - \Microsoft\Windows\MUI\LPRemove -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6F063424-E8AD-40FA-92B9-CD047EC2A92A} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {701473A3-4C61-4063-AAC6-871E22A29FE7} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsToastTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7572B7F9-BE9D-43BF-9A4E-F82023EDBD33} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\UsbCeip -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {75A35C91-670A-4071-BB93-066651438E14} - \Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\QueueReporting -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7617E03F-109E-435B-9B4C-0282CD5BE4A9} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClientOnScenarioDownload -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7A5AFDB2-56EC-4352-AB44-069E7BF253A8} - \Microsoft\Windows\Application Experience\Microsoft Compatibility Appraiser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {7A7B60AA-BA42-409F-BC97-7BCFEFAD6308} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\Installation -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {80293605-5F17-4B44-A76C-3F0A6451DAB9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {80436C26-BC19-4930-9051-F06F0E0BA960} - \Microsoft\Windows\Management\Provisioning\Logon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8171066A-FA29-47BE-8409-D6C379EB7C5B} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {87094343-6C1F-4855-A6B9-305BA74AB761} - \Microsoft\Windows\BitLocker\BitLocker MDM policy Refresh -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {92FFE795-C628-4324-AB97-06F804352DB6} - \Microsoft\Windows\Feedback\Siuf\DmClient -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9520602D-5D35-49BC-B397-5251EC6364E8} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\Uninstallation -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A499FA48-7057-4AC1-9702-44C6FD924058} - \Microsoft\Windows\LanguageComponentsInstaller\ReconcileLanguageResources -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A8AD9AA7-9D43-4CF7-ADD6-2DA49BA81B58} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.1.1.1543\service_update.exe --repair (Нет файла)
    Task: {B11BDA6F-0D93-455B-A6DC-8955BA80DC9B} - \Microsoft\Windows\Live\Roaming\MaintenanceTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B97C7632-DD50-4F07-8E4E-F1450795BF78} - \Microsoft\Windows\DiskDiagnostic\Microsoft-Windows-DiskDiagnosticDataCollector -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {BC46E968-F012-4974-A161-1CE0F0F870D1} - \Microsoft\Windows\Windows Subsystem For Linux\AptPackageIndexUpdate -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C3944556-15CF-467E-89E2-29D4BFD3EC5A} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\Scheduled -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C7EAEF84-5D9E-4A62-B04A-8A5AA44E2074} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CCDFC0B8-01A3-4E74-A820-4F13F51D269E} - \Microsoft\Windows\Mobile Broadband Accounts\MNO Metadata Parser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {CFF53BF5-3FFB-4F7C-B7FF-68A8D7F37F1D} - \Microsoft\Windows\Live\Roaming\SynchronizeWithStorage -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D189C7F6-7931-40B2-A757-1176D46D84CB} - \Microsoft\Windows\Defrag\ScheduledDefrag -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DB1218E6-F693-4F20-BC36-E62D6CB63AB4} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Cleanup -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DC0EF766-B067-4CF0-AF8A-636544B3A128} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\UsageDataFlushing -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DCD0663F-0EE8-4BD7-B36F-C7FCA8A64F2B} - \Microsoft\Windows\Diagnosis\RecommendedTroubleshootingScanner -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E32B86AB-ABAA-45A7-9BE7-9BB2E6B7837D} - \Microsoft\Windows\Location\WindowsActionDialog -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E559FBB0-7370-4985-90DD-5D6B10DFC5F1} - \Microsoft\Windows\Windows Defender\Windows Defender Verification -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E577C99D-E5DD-43E8-9E9F-2D291B431572} - \Microsoft\Windows\Maps\MapsUpdateTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E88D9B2C-DDEA-47B2-9582-085153004DB5} - \Microsoft\Windows\Location\Notifications -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {ED77AEE0-EAFB-4133-B544-9E7C5632D902} - \Microsoft\Windows\Customer Experience Improvement Program\Consolidator -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F7EFB58A-215D-4883-B986-362F83548538} - \Microsoft\Windows\Flighting\FeatureConfig\ReconcileFeatures -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F8FEDA28-6261-4385-844A-684E6C988577} - \Microsoft\Windows\ExploitGuard\ExploitGuard MDM policy Refresh -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-4133343749-2771153977-1514330998-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    2023-04-20 23:05 - 2023-04-22 15:37 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2023-04-20 23:05 - 2023-04-22 01:21 - 000000000 ____D C:\KVRT2020_Data
    2023-04-20 23:05 - 2023-04-22 00:53 - 000000000 ____D C:\AdwCleaner
    2023-04-20 23:05 - 2023-04-22 00:26 - 000000000 ____D C:\KVRT_Data
    FirewallRules: [TCP Query User{1A5C98FF-E322-49EC-8605-DEE14DC9FF71}D:\games\youyourt\wouwouwou\wouwurwori.exe] => (Allow) D:\games\youyourt\wouwouwou\wouwurwori.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8F391D68-981F-4E04-B39E-1582F1DA2D27}D:\games\youyourt\wouwouwou\wouwurwori.exe] => (Allow) D:\games\youyourt\wouwouwou\wouwurwori.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AB2F7550-18CE-42AE-89BD-CB303DF43C04}C:\my summer car\msco launcher.exe] => (Allow) C:\my summer car\msco launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{73962E42-141F-4CF9-9D6D-9F1B2A787AFE}C:\my summer car\msco launcher.exe] => (Allow) C:\my summer car\msco launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{836A6CB7-575D-4B69-96CE-B59C5D2B7152}C:\my summer car\mysummercar.exe] => (Allow) C:\my summer car\mysummercar.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A5308FF4-C386-4E80-B29D-2A65D1159A3B}C:\my summer car\mysummercar.exe] => (Allow) C:\my summer car\mysummercar.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{0635A1CC-52F4-4D50-B61C-8604C7FA64E1}C:\my summer car\build\bin\debug\msco.exe] => (Allow) C:\my summer car\build\bin\debug\msco.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{3EBB9CB7-ADE5-42EC-AC2E-C4AB3AC2B6D3}C:\my summer car\build\bin\debug\msco.exe] => (Allow) C:\my summer car\build\bin\debug\msco.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D4436764-CDA9-4FDA-AF0B-B6257DA02A0A}C:\the long drive\thelongdrive.exe] => (Allow) C:\the long drive\thelongdrive.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{728A030D-A57B-45EF-84E6-8D5C50E29CA2}C:\the long drive\thelongdrive.exe] => (Allow) C:\the long drive\thelongdrive.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9955842E-4760-4773-9013-289D06D8AADE}C:\games\far cry 2\bin\farcry2.exe] => (Allow) C:\games\far cry 2\bin\farcry2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{87F2A791-907C-4F9B-BDA2-2239FB178AE7}C:\games\far cry 2\bin\farcry2.exe] => (Allow) C:\games\far cry 2\bin\farcry2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{89E91BA4-A78B-4D6D-BE9E-5181666FA818}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Russian Life Simulator\Russian Life Simulator.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B7790038-5281-47BD-B745-AD38555C4022}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Russian Life Simulator\Russian Life Simulator.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F2A021D9-2C29-4CA3-AC1C-F6CFBADC710C}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Deceit\start_protected_game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4444D9DC-64B7-4575-8849-CCCBA01F42A7}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Deceit\start_protected_game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1BBF0D3A-F704-48DB-A5C3-E2FC2B7DFBE3}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{60D91840-1578-4A02-9AF0-6D482995E5E5}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{077BBEC2-0199-4312-B8F7-39F8369A1411}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A64EB513-DBEF-45F9-8A07-A5CA5E2BEB6D}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9D5A7309-084B-42FB-86F9-6E61B86B2DB6}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win32\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{855255F1-E722-4458-B371-8AD7082A7EB1}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win32\bpreport.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1AE25A0F-3603-4A97-9409-E2003E5E0D05}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\gaijin_downloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D777BE7A-83E7-4936-8D2B-DE7878BF132B}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\gaijin_downloader.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{10D72E35-9A43-4E8A-BAD6-38CE600A554B}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win64\cuisine_royale.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{013DC742-FC99-49CA-A147-92C0C8DAFF15}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win64\cuisine_royale.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E3860573-CB68-49C8-A0DC-6CE0BC61B36D}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win32\cuisine_royale.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CBA13736-299C-4FC9-A817-07181F49E9AA}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\win32\cuisine_royale.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B686E3E7-2C76-4895-8352-1B8D6938EA68}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\cuisine_royale_eac_launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{31921EED-404C-42ED-BF35-5CD1EC39DF0A}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\CRSED\cuisine_royale_eac_launcher.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FB3F3D3A-FA24-41A6-BAB7-63F0E910240E}D:\downloads\css2\bin\win64\cs2.exe] => (Allow) D:\downloads\css2\bin\win64\cs2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{877D107F-4687-42C8-AE3E-27F0ACACE0BA}D:\downloads\css2\bin\win64\cs2.exe] => (Allow) D:\downloads\css2\bin\win64\cs2.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
@nirox, наша помощь ещё требуется?
 
Здравствуйте!

Ввиду отсутствия активности в течение последних 10 дней, предположу, что наша помощь больше не нужна. Поэтому тема закрывается.
Если Вам по-прежнему нужна помощь, отправьте личное сообщение одному из модераторов и укажите ссылку на эту тему.

Спасибо за использование нашего форума и удачи!
 
Назад
Сверху Снизу