Решена Проблемы с нажатием мышью на меню Пуск и панель задач

  • Автор темы Автор темы AleksChe
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleksChe

Участник
Сообщения
58
Реакции
5
Здравствуйте!
С недавнего времени меню Пуск и панель задач перестали нажиматься мышью. В моем компьютере не открываются диски. Только после нажатия ctrl+alt+del и запуска диспетчера задач какоето время, чтото еще и можно открыть. Хром тоже ведет себя странно, закрываются вкладки по нажатию, не возможно переключиться между ними, не открывается меню настроек.
 

Вложения

Подскажите что делать??? винду сносить??? или как то можно решить это по другому?
 
Удалите через установку и удаление программ:
ipony Download Manager Packages
Qtrax Player

comodo и eset - выберите что то одно,второе удалите.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
при удалении этих программ ipony Download Manager Packages
Qtrax Player, было написано, что они уже удалены,
 

Вложения

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Сообщите как проблемы.

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".
 
360 Internet Security Cloud Security ваше?

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: MBAM-log-2014-10-14 (12-18-10).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM, зеркало обновлений MBAM.
Подробнее читайте в руководстве.
 
360 Internet Security Cloud Security ваше? Не понял этот вопрос.
сами устанавливали?
В MBAM исправьте это
Код:
Объекты реестра обнаружены:  1
HKCR\regfile\shell\open\command| (Broken.OpenCommand) -> Плохо: ("regedit.exe" "%1") Хорошо: (regedit.exe "%1") -> Действие не было предпринято.
 
360 Internet Security Cloud Security ваше
такой программы нету в установке и удаление программ
В MBAM исправьте это
Код (Text):
Объекты реестра обнаружены: 1
HKCR\regfile\shell\open\command| (Broken.OpenCommand) -> Плохо: ("regedit.exe" "%1") Хорошо: (regedit.exe "%1") -> Действие не было предпринято.

А как исправить??? есть только удалить.
 
Удалил. Перезагрузил.
Проблемы остались те же.
 
Удалите MBAM
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Удалить).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Abbott\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Secure Preferences','');
 QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\360','*', true,'',0 ,0);
 QuarantineFileF('C:\$360Section','*', true,'',0 ,0);
 DeleteFileMask('C:\$360Section', '*', true);
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\360', '*', true);
 DeleteDirectory('C:\$360Section', '');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\360', '');
DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Выполните проверку целостности системных файлов,лог прикрепите:
https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/

Подготовьте такой отчет:
https://safezone.cc/threads/kak-sdelat-issledovanie-utilitoj-getsysteminfo.16791/

В безопасном режиме проблема наблюдается?
 
Последнее редактирование:
в безопасном режиме все тоже самое.
Выполните проверку целостности системных файлов,лог прикрепите:
https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/
сделал все по инструкции. но у меня в окне когда открываю файл sfc в блокноте, черный экран этот и каракули какието. Не человечий язык одним словом. нажал энтер. чото делалось. потом опять каракули и энтер. вышел такой лог в блакноте.
И точно не то сделал, извиняюсь.
Ну вроде как все заработало))) не знаю, может рано радоваться???
и точно рано обрадовался... все по прежнему...
чтож это за беда то такая?
 

Вложения

То есть временный эффект.

Создайте новую учетную запись,войдите,проверьте работает ли там.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу