В работе Проблемы с системой, прошу проверить логи FRST

Переводчик Google

Konstantin1

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, нужна помощь в проверке системы. Прикрепляю логи FRST. FRST.txt и Addition.txt во вложении. Заранее спасибо!
 

Вложения

И почему собирали логи в безопасном режиме? В нормальном не получается?
 
Здравствуйте!

В чём именно проблемы выражаются? И логи по правилам раздела тоже не помешают:
Правила оформления запроса о помощи
пк сильно начал тормозить и иногда сам по себе выключаться

логи

И почему собирали логи в безопасном режиме? В нормальном не получается?
смотрел по туториалу в ютубе, порекомендовали делать это в безопасном режиме
 

Вложения

Действуем последовательно по шагам.

Вместе с вредоносным ПО в системе установлено несколько антивирусов, что само по себе может вызывать замедление и конфликты.
Через Пуск - Параметры - Приложения деинсталлируйте:
Avast Free Antivirus
Avast Secure Browser
Avast Update Helper
Bitdefender Agent
gt-launcher 5.2.0
Malwarebytes version 5.4.2.217
Norton 360 for Gamers
uTorrent 8.0.4
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач
Некоторые из перечисленных могут быть не видны в перечне установленных, удалим их позже.

После этого перезагрузите компьютер, удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt в нормальном режиме загрузки.
 
Действуем последовательно по шагам.

Вместе с вредоносным ПО в системе установлено несколько антивирусов, что само по себе может вызывать замедление и конфликты.
Через Пуск - Параметры - Приложения деинсталлируйте:

Некоторые из перечисленных могут быть не видны в перечне установленных, удалим их позже.

После этого перезагрузите компьютер, удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt в нормальном режиме загрузки.
Сделал все по вашей инструкции
 

Вложения

"Кнопки сервисов Яндекса на панели задач" не удалили.

Далее:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1176583045-3950068422-2763584203-1001\...\Run: [uTorrentPro] => "C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe" (Нет файла)
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {668EA7B9-054A-49D0-961F-22A42EF90398} - System32\Tasks\uTorrentProUpdaterV5 => "C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe"  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\donhfchmmgccphdiagnbjefaifjgokbe
    C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\nlochhhdohhkaacbkinpkomakpkmdlah
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lodfmmafkmcjkickiediaapbdadhcakh
    C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-1176583045-3950068422-2763584203-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\idekkiogpknlofmnfkfnjeehddcbkhnf
    C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\leifkeoalnhcknnnejjddjppnolfieoi
    C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\oigkhkhlooiliomnnmmpeiiioimblpoi
    U1 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    S2 mbamchameleon; \SystemRoot\System32\Drivers\MbamChameleon.sys [X]
    2025-11-15 02:08 - 2024-03-20 23:20 - 000000000 ____D C:\Program Files\uTorrentPro
    2025-11-15 02:06 - 2023-12-28 15:18 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Norton
    Avast Update Helper (HKLM-x32\...\{19C3AB22-3718-4E4D-B203-242F5001565B}) (Version: 1.8.1697.6 - AVAST Software) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [7030]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

После перезагрузки в перечне установленных появится скрытый ранее
Удалите.
 
Назад
Сверху Снизу