• Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.

Решена Проблемы с соц.сетями и почтой 2 компьютер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,817
Симпатии
1,331
#2
Сделайте дополнительно лог:

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,817
Симпатии
1,331
#4
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v3.77.16 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    breg
    addsgn A3BEBF1A556A8B378BD4AEB164454785CD0AF9F68973DE90D0C7C5BCD91E99872717C366FE9CC710E8D10EB746CBC125F7D53A95DD233A162DB82C17C8B0E7FB 8 C:\PROGRAMDATA\MOZILLA
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\GANYSQG.EXE
    zoo %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\GYFLFAH.DLL
    bl 2CB7060ED135395AE5A5F838F6A90C93 184328
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\GANYSQG.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\GYFLFAH.DLL
    delref HTTP://WEBALTA.RU/SEARCH
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MOZILLA\GYFLFAH.DLL.LOG
    delref %SystemDrive%\USERS\НИКОЛАЙ\APPDATA\LOCAL\TEMP\TEMP1_DLINNYE_NARDY_2.0_[TFILE.RU].ZIP\SETNRD20.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\НИКОЛАЙ\APPDATA\LOCAL\TEMP\TEMP2_DLINNYE_NARDY_2.0_[TFILE.RU].ZIP\SETNRD20.EXE
    chklst
    delvir
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2011-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.​
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.

Повторите лог uVS

Для полного удаления вебальты:

AVZ - Сервис - Поиск данных в реестре.
В поле "Образец" впишите webalta, нажмите "Пуск". После окончания сохраните протокол и выложите сюда.
Поиск не закрывайте.

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве
 

toni4ka

Активный пользователь
Сообщения
69
Симпатии
8
#5
1. Письмо отправила;

2. Повторила лог uVS, прикладываю;

3. Протокол поиска данных в реестре тож прикладываю.
 

Вложения

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,817
Симпатии
1,331
#6
Не хватает еще лога MBAM.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Протокол поиска данных в реестре
На результатах поиска правой кнопкой - Выделить все, нажмите - Удалить.

Загрузитесь в безопасном режиме.

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите правой кнопкой мыши и скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v3.77.16 script [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    
    breg
    delref %SystemDrive%\PROGRA~2\MOZILLA\GYFLFAH.DLL
    delref HTTP://WEBALTA.RU/SEARCH
    deltmp
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. Подробнее читайте в этом руководстве.

В обычном режиме повторите лог uVS.
 

akok

Команда форума
Администратор
Сообщения
13,779
Симпатии
11,596
#8
Повторите сканирование MBAM и удалите только:
Код:
Обнаруженные ключи в реестре:  5
HKCR\CLSID\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{FE704BF8-384B-44E1-8CF2-8DBEB3637A8A} (PUP.ToolBar.WA) -> Действие не было предпринято.
HKCU\Software\Windows Rubar Defender (PUP.SetToolbar) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные параметры в реестре:  1
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar\{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} (PUP.ToolBar.WA) -> Параметры:  -> Действие не было предпринято.

Объекты реестра обнаружены:  4
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main|Search Page (Hijack.SearchPage) -> Плохо: (http://webalta.ru/search) Хорошо: (http://www.Google.com/) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main|Default_Search_URL (Hijack.Homepage) -> Плохо: (http://webalta.ru/search) Хорошо: (http://www.Google.com) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main|Search Bar (Hijack.Search) -> Плохо: (http://webalta.ru/search) Хорошо: (http://www.google.com/) -> Действие не было предпринято.
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Search|SearchAssistant (Hijack.SearchPage) -> Плохо: (http://webalta.ru/search) Хорошо: (http://www.Google.com/) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\office2010rus_15932850_206_.exe (PUP.WebAlta) -> Действие не было предпринято.
Обнаруженные файлы:  
C:\Users\Николай\Desktop\Разное\музыка\alsu_i_aleksandr_shevchenko-dva_serdca.exe (PUP.Downloader.LoadMoney) -> Действие не было предпринято.
Добавлено через 33 секунды
Подготовьте лог SecurityCheck by glax24
 

toni4ka

Активный пользователь
Сообщения
69
Симпатии
8
#9
1. Повторила лог uVS

2. Security Check by glax24 version 0.1.6.55 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 28.05.2013 20:40:07
Program directory: C:\Users\Николай\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionLocal=4.3
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (219.8 Гб) Занято: (171.6 Гб) Свободно: (48.2 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Starter Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 22.03.2011 17:08:36
Статус лицензии: Windows(R) 7, Starter edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 9.10.9200.16576
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2013-05-28 13:18:17
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
Kaspersky Internet Security
Антивирус устарел
Сканирование отключено
-------------Firewall_WMI-------------------------
Kaspersky Internet Security
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
Kaspersky Internet Security
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Kaspersky Internet Security 2011 v.11.0.2.556
McAfee Security Scan Plus v.3.0.318.3
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
Auslogics Registry Cleaner v.2.4
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 37 v.6.0.370 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jdk-6u45-windows-i586.exe)^
-------------AppleProduction----------------------
QuickTime v.7.65.17.80 Внимание! Скачать обновления
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.7.700.202
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.202
Adobe Reader 9.5.5 MUI v.9.5.5 Внимание! Скачать обновления
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.27.0.1453.94
Opera 12.15 v.12.15.1748
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.15.1748.0
-------------EndLog-------------------------------
 

Вложения

toni4ka

Активный пользователь
Сообщения
69
Симпатии
8
#11
Оооо! Все работает))) :dance2:

Ну просто гигантское СПАСИБО Вам, Александр!!!!

Повторю сейчас лог MBAM и все дырки залатаю :)

Не знаю чтобы делала без этого сайта и таких понимающих и отзывчивых помошников ;)
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,817
Симпатии
1,331
#13
Удалять ничего не нужно.

Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.

После удаления вредоносного ПО
 

toni4ka

Активный пользователь
Сообщения
69
Симпатии
8
#14
Kaspersky Internet Security
Антивирус устарел
Сканирование отключено
-------------Firewall_WMI-------------------------
Kaspersky Internet Security
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
Kaspersky Internet Security
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
Kaspersky Internet Security 2011 v.11.0.2.556
McAfee Security Scan Plus v.3.0.318.3
-------------OtherUtilities-----------------------
CCleaner
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.75.0.1300 v.1.75.0.1300
Auslogics Registry Cleaner v.2.4
-------------Java---------------------------------
Java 7 Update 21 v.7.0.210
-------------AppleProduction----------------------
QuickTime v.7.74.80.86
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.7.700.202
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.202
Adobe Reader XI (11.0.03) v.11.0.03
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.27.0.1453.94
Opera 12.15 v.12.15.1748
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Opera\opera.exe v.12.15.1748.0
-------------EndLog-------------------------------
 

Sandor

Ассоциация VN/VIP
Сообщения
3,817
Симпатии
1,331
#15
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.