Решена Проблемы с торможением компьютера и возможное вирусное заражение

  • Автор темы Автор темы Razey
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Razey

Опытный участник
Сообщения
729
Реакции
33
Здравствуйте!

Есть компьютер, пользователь которого начал жаловаться, что компьютер начал тормозить (медленно, даже очень открывает страницы)...
Подозреваю вирусное заражение, логи во вложении...
 

Вложения

Деинсталлируйте пока VKontakteDJ.exe и CoreTempApp. Сталкивался с похожей проблемой, тогда был виноват антивирусный продукт Comodo, его тоже на время лечения удалите.


  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Здравствуйте!
CIS и CoreTempApp удалил, а вот VkontakteDJ.exe удалить не смог - нет его в "Программы и компоненты".

Лог AdwCleaner'a во вложении.
 

Вложения

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Не убрали

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000\...\Run: [VkontakteDJ] => C:\VKontakteDJ\VKontakteDJ.exe /H
    C:\VKontakteDJ\VKontakteDJ.exe
    C:\VKontakteDJ
    HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page =
    SearchScopes: HKU\.DEFAULT -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL =
    SearchScopes: HKU\S-1-5-19 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL =
    SearchScopes: HKU\S-1-5-20 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL =
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{0BB3F00C-B7EA-42B5-B677-25866B8B4207}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{0F980403-0C3A-41CF-A6DD-96A4A6A44F9A}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{2E3F2257-5717-48F6-B923-F83E908E2311}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{5B979168-5B5D-458E-9A2F-FF214744214D}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{755F9F0A-3FE8-40AF-A98F-E792A697523D}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{7EE04146-327B-49FA-9C99-C06C09E38AF4}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{8D859E11-4D51-4A5E-8FE7-722265E0DE23}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{DC183C33-F7A8-4980-87A5-8718141E8551}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{F7E60974-7F71-4F4A-BC3B-DF67801BD1AC}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{F9997A79-4170-4EC2-AFC9-01BA072CB308}\InprocServer32 -> no filepath
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2839215194-1662960321-2294656709-1000_Classes\CLSID\{FAD24A02-327A-4D82-B07D-6C71C0BB0AE9}\InprocServer32 -> no filepath
    Task: {CD109AE9-6D65-47BD-9AA8-E4E03AD14B9A} - System32\Tasks\{D6DA3096-6211-447C-B6E9-171B2BB25881} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\VKontakteDJ\uninstall.exe -d C:\VkontakteDJ
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Я удалил его из "Панели управления", оттуда он исчез и исчез из правого нижнего угла. Если остались хвосты или он в фоне работает, то "я не виноват".... Скажите, как в таком случае его убрать.

Остальные действия тоже выполнил, логи во вложении...
 

Вложения

Все прошло успешно... Comodo удалил, комп перестал тормозить... Можно закрывать тему...
 
Последнее редактирование:
Завершающие шаги:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу