Решена Проблемы с установкой антивируса после установки новой винды

  • Автор темы Автор темы forza
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

forza

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Приветствую, накатил новую винду, заметил через пару дней аномальную нагрузку в простое.
Браузер по слову "Майнер" и тд закрывало, антивирус не ставился, исключение в антивирусе не удалялись.
Безопасный режим - погуглил - касперский + ав блок и вроде как проблема ушла.
Хотел бы попросить Вашей помощи, для проверки и удаления всех остатков.
 

Вложения

Здравствуйте!

накатил новую винду, заметил через пару дней аномальную нагрузку в простое
Только это вероятно произошло не на чистой системе, а после установки некоего репака с торрента, верно?

Если сохранился его отчёт, прикрепите.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Приветствую, нет, торрент не качал, вероятней всего KMS.
Ав блок так же прикрепил.
 

Вложения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2022-11-11 00:29 - 2022-11-11 21:33 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2022-11-11 00:29 - 2022-11-11 00:29 - 000000000 ____D C:\Users\matth\AppData\LocalLow\IObit
    2022-11-11 00:28 - 2022-11-11 21:33 - 000000000 ____D C:\Users\matth\AppData\Roaming\IObit
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Если проблема решена, в завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу