Решена Проблемы скачивания антивируса, появился John

Luddacris

Новый пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Заметил странные зависания, появился пользователь John и при попытке скачать любой антивирус закрывается браузер либо не дает скачать
 

Вложения

Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 
Здравствуйте!

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте в безопасном режиме с поддержкой сети.

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Вложения

Хорошо, продолжаем.

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
Bonjour
Word 2010 shareware
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Элементы Яндекса 8.0 для Internet Explorer

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код:
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\HOME\9laba1.ps1', '');
 QuarantineFile('C:\Users\HOME\9laba2.ps1', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\unsecapp.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('9laba1');
 DeleteSchedulerTask('9laba2');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck');
 DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\HOME\9laba1.ps1', '64');
 DeleteFile('C:\Users\HOME\9laba2.ps1', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\unsecapp.exe', '64');
 DeleteService('Microsoft Framework');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

Код:
begin
 DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
 ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Полученный архив quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


"Пофиксите" в HijackThis только следующие строки:
Код:
O15 - Trusted Zone: http://hola.org
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player PPAPI Notifier - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_433_pepper.exe -check pepperplugin (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (file missing)


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {48545CB7-64E7-4688-91F5-FD27F79F5694} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C857D5EB-D7D0-4B60-8EC2-5333D6EB0D95} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:472FBBAF [288]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\HOME\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [476]
    FirewallRules: [{2B2D6278-31F4-4E1A-8385-050E72FA4713}] => (Allow) C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp\is-L7BK8.tmp\Soft\AnyDesk 5.5.3.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ABCD7386-FD47-4E08-967C-92C1B3EA43F7}] => (Allow) C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp\is-L7BK8.tmp\Soft\AnyDesk 5.5.3.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B191C078-23D5-47C8-913E-271DDF935ACE}] => (Allow) C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp\is-L7BK8.tmp\Soft\AnyDesk 5.5.3.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EDC9F3D0-02C6-4850-AC5E-721B5E71EFD2}] => (Allow) C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp\is-L7BK8.tmp\Soft\AnyDesk 5.5.3.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{01B056AF-FDC6-4E9F-81F7-EBFDF7BBB223}] => (Allow) C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp\is-L7BK8.tmp\Soft\AnyDesk 5.5.3.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{34E965DD-3965-4A0B-BBA6-05BB45E7EE55}] => (Allow) C:\Users\HOME\AppData\Local\Temp\is-L7BK8.tmp\Soft\AnyDesk 5.5.3.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Хорошо. Проблема решена?
 
Хорошо. Проблема решена?
Компьютер стал работать заметно лучше, подвисания пропали, зайти/скачать антивирусы теперь получается. Спасибо большое за помощь. Что можете посоветовать, что бы в дальнейшем на такое не наткнуться?
 
Будьте внимательны при скачивании и установке программ из неизвестных источников, особенно с торрента.

В завершение:
1.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
По возможности исправьте:

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Malwarebytes version 4.2.1.89 v.4.2.1.89 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
AdGuard v.7.9.3869.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Git v.2.38.1 Внимание! Скачать обновления
Oracle VM VirtualBox 6.1.32 v.6.1.32 Внимание! Скачать обновления
NVIDIA GeForce Experience 3.25.1.27 v.3.25.1.27 Внимание! Скачать обновления
Python 3.10.6 (64-bit) v.3.10.6150.0 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.26.4 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Imaging ] -------------------------------
Picasa 3 v.3.9.141.259 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.9.3 (3169) Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.6.0.46674 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 161 (64-bit) v.8.0.1610.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u361-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Codec Pack 14.9.9 Basic v.14.9.9 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.23.1.2.928 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.08 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.2.1.54 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Word 2010 shareware v.shareware Внимание! Нелицензионное ПО, репак, утилита активации, кряк или кейген.
WinTools.net Premium version 23.0 v.23.0 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.


Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО, найдёте в т.ч. ответы на свой вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу