Закрыто Пропадает интернет (подозрение на вирусы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Time_To_BURN

Новый пользователь
Сообщения
47
Решения
2
Реакции
4
Пропадает интернет через разные промежутки времени, проблем с роутером и кабелем нет, на другом ПК все хорошо
Архив логгера
 
Последнее редактирование:
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_auto_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Сведения о файле:
Размер файла, байт:146528890
MD5:61D97FED2BDE29D004CA589AFEEDA881

Файл успешно загружен и поставлен в очередь на обработку, спасибо!
 
В логах чисто, только нужно разобраться, почему софт видеокарты сбоит

Error: (04/14/2023 04:08:10 PM) (Source: Application Error) (EventID: 1000) (User: )
Description: Имя сбойного приложения: nvcontainer.exe, версия: 1.37.3103.4323, метка времени: 0x621dbda6
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.19041.2788, метка времени: 0x2f715b17
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000002faad
Идентификатор сбойного процесса: 0xe58
Время запуска сбойного приложения: 0x01d96eb0962a5232
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvContainer\nvcontainer.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 6bc74b74-e38b-4fd4-a345-bf1329eacaaf
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
 
Странно конечно, драйверы установлены с сайта Nvidia, карта новая, БП взят с запасом по мощности
Что еще можно сделать?
 
В этом разделе ничего уже.

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Чтобы автоматически удалить все файлы и папки, созданные FRST, в том числе сам инструмент, переименуйте FRST/FRST64.exe в uninstall.exe и запустите его. Процедура требует перезагрузки
 
Спасибо, тут исправлять нечего.
После ремонта/замены МП вероятно будет переустановка системы.

Эту тему закрываю и ждём результат в другой вашей теме.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу