Решена Проверка системы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex1983

Разработчик
Сообщения
1,154
Реакции
264
Всем привет.
Проверти пожалуйста систему, племянник на установлял всяких игр. Вот и хочется проверить не занёс ли, что либо.
 

Вложения

TrueKey - сами устанавливали? Если нет, то можно деинсталировать
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
  begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
  SearchRootkit(true, true);
  SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\System\svchost.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Roaming\System\svchost.exe','32');
   BC_Activate;
  ExecuteSysClean;
  ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Код:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Полученный архив отправьте при помощи этой формы

"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift".

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3760540194-1635569784-50647460-1000\...\MountPoints2: {422e519e-38a0-11e7-bfe6-60a44c4f0626} - H:\Lenovo_Suite.exe
    HKU\S-1-5-21-3760540194-1635569784-50647460-1000\...\MountPoints2: {88b43739-0478-11e7-9c92-60a44c4f0626} - F:\iLinker.exe
    GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
    Toolbar: HKLM-x32 - True Key - {4BAAC1B8-0800-42C9-8FA6-08B211F356B8} -  No File
    BHO-x32: True Key Helper -> {0F4B8786-5502-4803-8EBC-F652A1153BB6} -> No File
    S3 Synth3dVsc; System32\drivers\synth3dvsc.sys [X]
    S3 tsusbhub; system32\drivers\tsusbhub.sys [X]
    S2 UbarCalloutDriver; \??\C:\Program Files\UBar\UbarDriver.sys [X] <==== ATTENTION
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3760540194-1635569784-50647460-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> no filepath
    Task: {7DA80CF6-DF56-4DCF-962B-1C0B0FF7E6F6} - System32\Tasks\Delay => C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\Program Files\Delay\Delay.dll",byGUTohqkLL <==== ATTENTION
    MSCONFIG\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Zaxar Games Browser.lnk => C:\Windows\pss\Zaxar Games Browser.lnk.CommonStartup
    FirewallRules: [{5175BDC1-335D-40CB-A748-AC685A7BB69E}] => (Allow) 㩃啜敳獲䅜敬屸灁䑰瑡屡潒浡湩屧獳屮獳⹮硥e
    FirewallRules: [{221BF8FE-B870-4D7B-8487-097B95619591}] => (Allow) 㩃啜敳獲䅜敬屸灁䑰瑡屡潒浡湩屧獳屮慳敶灵攮數
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Карантин пустой.
Тогда не нужно отправлять
 
Прибулды от IObit нужны, если нет, то деинсталируй. В остальном не вижу в чем придраться, если проблем нет, то будем завершать лечение

Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
 
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 18.02.2018 14:15:56
Path starting: C:\Users\Alex\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Alex
VersionXML: 4.86is-13.02.2018
___________________________________________________________________________

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 08.12.2016 04:54:58
Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [195.1 Гб] Занято: [162.6 Гб] Свободно: [32.5 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18816 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Уведомлять о загрузке и установке обновлений
Дата установки обновлений: 2017-10-12 05:27:50
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба остановлена
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Windows Defender (включен и устарел)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 17.01 beta (x64) v.17.01 beta Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.40 (32-разрядная) v.5.40.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.40 v.7.40.104 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.0.44090 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 131 (64-bit) v.8.0.1310.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u162-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 28 ActiveX v.28.0.0.161
Adobe Flash Player 28 NPAPI v.28.0.0.161
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 58.0.2 (x64 ru) v.58.0.2
Google Chrome v.63.0.3239.132 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.63.0.3239.132
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Прибулды от IObit нужны, если нет, то деинсталируй.
А, что это такое. Что то не нахожу ни где.
 
IObit Uninstaller если точнее
@Alex1983, по логу SecurityCheck by glax24 & Severnyj, найденное желательно обновить.
 
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
  1. Запустите AVZ.
  2. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
  3. Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
  4. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  5. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  6. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: RGhost, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Сведения о файле:
Размер файла, байт:40938689
MD5:999941CF2ADA577A90572CA656DD716C
 
  • Like
Реакции: akok
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу