1. Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме!
    Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений - то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.
    Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме - то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.
    Скрыть объявление

Решена Проверьте, пжл, логи.

Тема в разделе "Удаление компьютерных вирусов", создана пользователем May-ya, 3 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    Вирус блокировал работу браузеров - загружалась домашняя страница, но инет был не доступен.
     

    Вложения:

  2. Добро пожаловать!

    Вы обратились в раздел лечения форума Safezone.cc!

    Если Вы этого еще не сделали, выполните пожалуйста правила оформления запроса и прикрепите полученные логи к своему следующему сообщению.

    Ожидайте ответа консультанта.

    Помните, что помощь оказывается бесплатно в свободное от других занятий время.

    Благодарим за ожидание.

     
  3. mike 1

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.552
    Симпатии:
    946
    Деисталлируйте:

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
    May-ya и akok нравится это.
  4. akok

    akok Команда форума Администратор

    Лучший автор месяца

    Сообщения:
    13.771
    Симпатии:
    14.799
    Ваш провайдер?
    80.253.27.101
    Хост: ns2.2com.net
    Город: Москва
    Страна: [​IMG] Russian Federation
    IP диапазон: 80.253.27.0 - 80.253.27.255
    Название провайдера: LLC SETEL
    подробнее
     
  5. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    akok, мой провайдер 2 КОМ.
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014, Дата первоначального сообщения: 3 мар 2014 ---
    mike 1, сделано.
     

    Вложения:

  6. mike 1

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.552
    Симпатии:
    946
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
    • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
      Код (Text):
      ***** [ Registry ] *****
      Key Found : HKCU\Software\ICQToolbar
      Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Settings\{AE805869-2E5C-4ED4-8F7B-F1F7851A4497}
      Key Found : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{AE805869-2E5C-4ED4-8F7B-F1F7851A4497}
      Key Found : HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{AE805869-2E5C-4ED4-8F7B-F1F7851A4497}
      Key Found : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{AE805869-2E5C-4ED4-8F7B-F1F7851A4497}
    • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
     
  7. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    Я, наверное, что-то не то сделала (запустила Скан не с рабочего стола).
    У меня AdwCleaner (by Xplode) из вашей ссылки не открывается. А из ссылки на Руководство качается только с зеркала. При попытке запустить с рабочего стола программа предлагает обновить версию и отсылает меня на французский сайт, где я ничего найти не могу (
     
  8. mike 1

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.552
    Симпатии:
    946
    May-ya нравится это.
  9. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    mike 1, аналогично: пишет, что an outdated version
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014 ---
    Я просканировала версией v3.018, но там только одна строка (как в предыдущем файле) и нет тех строк, с которых вы рекомендовали снять галки.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  10. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    12.036
    Симпатии:
    5.618
    May-ya, а если использовать ту версию, которой вы первоначально сделали лог?
    не обязательно запускать с рабочего стола ;).
     
  11. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    mike 1, в этом посте сколько указаний? Я правильно поняла, что нужно зайти по указанным адресам и запустить там файлы uninstalldt.exe? Эти файлы мне наш сисадмин на работе советовал - без них мой старый Ворд не открывает файлы .docx. Вы точно советуете удалить мне кодаки?
     
  12. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    12.036
    Симпатии:
    5.618
    обновил, уже будет качаться свежая.
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014 ---
    можно сделать и так, а можно просто зайти в Панель управления - Установка и удаление программ и удалить эти программы. Rambler-Ассистент если не используете, тоже лучше удалить.
    к ворду и к .docx эти программы отношения не имеют, для этого другой конвертер используется.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    May-ya нравится это.
  13. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    Я запустила v3.020 из Загрузок - у меня после сканирования тоже только одна строка с галкой - DefaultTabUpdate
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014, Дата первоначального сообщения: 3 мар 2014 ---
    Я удалила DefaultTab [1.2.8.0] , MyFreeCodec и Рамблер-Ассистент.
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014 ---
    Снова просканировала AdwCleaner-ом - чистый лист. Нужно еще что-нибудь делать?
     
  14. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    12.036
    Симпатии:
    5.618
    что с проблемой?
     
  15. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    Инет есть, больной выздоровел, вроде :)
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014, Дата первоначального сообщения: 3 мар 2014 ---
    Хочу еще спросить: если у меня стоит ИЕ, но я им не пользуюсь (типа, запасной) - он автоматически обновляется? Или его лучше совсем убрать?
    И еще: какую ОС поставить вместо ХР (она, вроде, скоро перестанет поддерживаться?)
     
  16. regist

    regist гоняюсь за туманом Ассоциация VN/VIP VIP Разработчик

    Сообщения:
    12.036
    Симпатии:
    5.618
    если включено обновление системы, то да. Правда не помню обновляется ли IE автоматом или требует подтверждения.
    из XP его не получится убрать, он часть системы. Поэтому даже если вы им не пользуетесь, то обновлять его надо.
    решать вам, но ИМХО 7-ку.

    Для того чтобы проверить, какие программы вам надо обновить

    • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
    Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.
     
    May-ya нравится это.
  17. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    regist, спасибо большущее!
    И отдельное спасибо - за собиральщик логов :) Я первый раз им пользовалась - очень круто! Быстро, понятно и всё вместе - прям самое оно для чайников :)
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014, Дата первоначального сообщения: 3 мар 2014 ---
    Security Check by glax24 version 0.2.4.60 rc1
    WebSite: www.safezone.cc
    DateLog: 04.03.2014 00:10:36
    Run directory: C:\Documents and Settings\ASUS\Local Settings\Temp\SecurityCheck\
    Log directory: C:\SecurityCheck\
    IsAdmin: True
    FileVersionInet: 7.0
    __________________________________________________

    Windows XP(5.1.2600) Service Pack 3 (x86) Lang: Russian(0419)
    Дата установки ОС: 14.08.2006 11:55:30
    Системный диск: C:\ ФС: FAT32 Емкость: [86.7 Гб] Занято: [34.9 Гб] Свободно: [51.8 Гб]
    Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    -------------Windows------------------------------
    Internet Explorer 8.0.6001.18702
    Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
    Дата установки обновлений: 2014-02-12 22:01:22
    Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает
    Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
    Восстановление системы отключено
    -------------Antivirus_WMI------------------------
    -------------Firewall_WMI-------------------------
    -------------AntiVirusFirewallInstall-------------
    McAfee SiteAdvisor v.3.6.135
    -------------OtherUtilities-----------------------
    McAfee SiteAdvisor v.3.6.135
    HiJackThis v.1.0.0
    -------------Java---------------------------------
    Java 7 Update 51 v.7.0.510
    Java SE Development Kit 7 Update 9 v.1.7.0.90 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jdk-7u51-windows-i586.exe)^
    Java Auto Updater v.2.1.9.8
    -------------AdobeProduction----------------------
    Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.5.502.146 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader XI (11.0.06) - Russian v.11.0.06
    -------------Browser------------------------------
    Google Chrome v.33.0.1750.117
    -------------RunningProcess-----------------------
    C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.33.0.1750.117
    -------------EndLog-------------------------------
     
  18. mike 1

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.552
    Симпатии:
    946
    Установите обновления по ссылкам.

    Сам пользуюсь Windows 8.1, но семерка не такая капризная.
     
    May-ya нравится это.
  19. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    Вспомнила еще: когда у меня пропал доступ к инету, то Хроме пропал и значок McAfee SiteAdvisor. Но программа, вроде, ведь никуда не делась? Как мне её активировать снова? Или нужно её переустановить?
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014 ---
    Не-не-не, ложная тревога! ) McAfee SiteAdvisor восстановился сам.
    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014, Дата первоначального сообщения: 3 мар 2014 ---
    Я обновила Adobe Flash Player и удалила старую Java SE Development Kit 7 Update 9 v.1.7.0.90, но с обновлением не получается. Скачала, но где искать файл для запуска новой версии в этом архиве: jdk-7u51-windows-i586-demos.zip


    --- Объединённое сообщение, 3 мар 2014 ---
    Когда просто скачиваю jdk-7u51-windows-i586.exe, то не могу запустить в Загрузках, т.к. вылезает табличка, что ".... не является приложением Win32"
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  20. mike 1

    mike 1 Активный пользователь

    Сообщения:
    2.552
    Симпатии:
    946
    Возможно файл не до качался.
     
  21. May-ya

    May-ya Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    12
    mike 1, да, действительно, у меня в загрузке файл (не архив) = 22 Мб, а должен быть 123,64Мб. Пробовала сейчас снова скачать - та же история. Места ему не хватает или что это значит?
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей