• Внимание. Восстановление баз 1С7, 1C8 и Mssql после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

    Внимание. Восстановление архивов RAR и ZIP, образов Acronis и виртуальных машин, баз почтовых программ после атаки шифровальщика, подробности и отзывы читайте в профильной теме.

Решена без расшифровки Расшифровка CryLock

  • Автор темы Автор темы SouRxD
  • Дата начала Дата начала

SouRxD

Новый пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Несколько месяцев назад словил шифровальщика CryLock 2.0.0.0
После этого систему снес, поставил чистую, необходимые файлы сохранил на будущее. Вроде как пишут что появилась какая то возможность расшифровать. В архиве лог из инструкции, пару файлов оригинальных и зашифрованных.
 

Вложения

Здравствуйте!

Прикрепите в архиве ещё несколько зашифрованных файлов популярных форматов, картинки, офисные документы и пр.
Оригиналы этих файлов не нужны.
 
Доброго времени суток! Вот зашифрованные офисные
 

Вложения

Но вы прикрепили только два файла конфигурации 1С. Я и прошу несколько других, распространенных форматов.
 
Прошу прощения, вынужден огорчить. Расшифровки для именно этой почты нет :(
 
Можем разве что некоторый мусор почистить по предоставленным логам FRST, если хотите.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {518d69a1-1942-11ed-a76e-50465d4eb677} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {518d69b7-1942-11ed-a76e-50465d4eb677} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {6b483478-120a-11ed-a76a-50465d4eb677} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" 
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{ACFB6E04-8D02-485A-9D2E-4BE446EE4C8F}] => (Allow) LPort=21009
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {518d69a1-1942-11ed-a76e-50465d4eb677} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {518d69b7-1942-11ed-a76e-50465d4eb677} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {6b483478-120a-11ed-a76a-50465d4eb677} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{ACFB6E04-8D02-485A-9D2E-4BE446EE4C8F}] => (Allow) LPort=21009
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Спасибо
 
Результаты исправления Farbar Recovery Scan Tool (x64) Версия: 23-10-2022
Запущено с помощью OLEG (26-10-2022 14:16:01) Run:1
Запущено из C:\Users\OLEG\Downloads
Загруженные профили: OLEG
Режим загрузки: Normal
==============================================

fixlist содержимое:
*****************
Start::
CloseProcesses:
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {518d69a1-1942-11ed-a76e-50465d4eb677} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {518d69b7-1942-11ed-a76e-50465d4eb677} - "G:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\...\MountPoints2: {6b483478-120a-11ed-a76a-50465d4eb677} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe"
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{ACFB6E04-8D02-485A-9D2E-4BE446EE4C8F}] => (Allow) LPort=21009
EmptyTemp:
Reboot:
End::
*****************

Процессы успешно завершились.
SystemRestore: On => завершено
Точка восстановления была успешно создана.
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\\"DisableAntiSpyware"="0" => значение успешно восстановлен
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\\"DisableAntiVirus"="0" => значение успешно восстановлен
HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\{518d69a1-1942-11ed-a76e-50465d4eb677} => успешно удалены
HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\{518d69b7-1942-11ed-a76e-50465d4eb677} => успешно удалены
HKU\S-1-5-21-3983406660-2141421974-3309639853-1001\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\{6b483478-120a-11ed-a76a-50465d4eb677} => успешно удалены
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla => успешно удалены
"HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\FirewallRules\\{ACFB6E04-8D02-485A-9D2E-4BE446EE4C8F}" => успешно удалены

=========== EmptyTemp: ==========

FlushDNS => завершено
BITS transfer queue => 1310720 B
DOMStore, IE Recovery, AppCache, Feeds Cache, Thumbcache, IconCache => 87816985 B
Java, Discord, Steam htmlcache, WinHttpAutoProxySvc/winhttp *.cache => 0 B
Windows/system/drivers => 146161013 B
Edge => 52791 B
Chrome => 1655128935 B
Firefox => 0 B
Opera => 0 B

Temp, IE cache, history, cookies, recent:
Default => 0 B
ProgramData => 0 B
Public => 0 B
systemprofile => 0 B
systemprofile32 => 0 B
LocalService => 69354 B
NetworkService => 69354 B
OLEG => 1432546609 B

RecycleBin => 317 B
EmptyTemp: => 3.1 GB временные данные Удалены

================================


Системе требуется перезагрузка.

==== Конец от Fixlog 14:19:37 ====
 
Спасибо, только можно было вложенным файлом показать :)

Удалите программу:
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

Проверьте уязвимые места и устаревшее критическое ПО:
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
 
Назад
Сверху Снизу