- Сообщения
- 16,832
- Решения
- 1
- Реакции
- 3,516
- Запустите Google Chrome.
- Щёлкните на значке профиля в верхнем правом углу браузера (рядом с тремя точками).
Всплывёт небольшое окно. - Щёлкните на строке Синхронизация включена.
Появится новая вкладка браузера в которой будет возможность изменить настройки профиля Google. - Нажмите кнопку Отключить (напротив значка профиля).
В центре появится диалоговое окно. - Нажмите кнопку Отключить, подтверждая остановку синхронизации с облаком Google.
Диалоговое окно подтверждения закроется и вы вернётесь к настройкам учётной записи.
Также будет произведён выход из учётной записи Google. - Далее зайдите по адресу - Данные Chrome в вашем аккаунте.
Будет предложено войти в учётную запись Google. - Введите имя и пароль вашей учётной записи Google.
Появится страница "Данные Chrome в вашем аккаунте" с перечнем основных данных, синхронизируемых с облаком. - Прокрутите вниз и нажмите кнопку Удаление данных.
Появится сообщение об остановке синхронизации данных с облаком.
Проведите сканирование и очистку антивирусной программой (например, Malwarebytes).
По окончании можно включить синхронизацию.
- Запустите Google Chrome.
- Щёлкните на значке профиля в верхнем правом углу браузера (рядом с тремя точками).
Всплывёт небольшое окно. - Щёлкните Включить синхронизацию.
Появится запрос подтверждения. - Ответьте ОК.
Последнее редактирование: